Генератор. Обгонная муфта

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Maxim71, 4 апр 2016.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а ты попробуй,подключи нагрузку ампер так 100 на гену, на холостых и отпишись, как двигатель заколбасило. точь-в-точь как на видео страницей раньше.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну смотри, я сейчас по воле случая знаешь кем работаю, проверять работу АКБ нагрузочной вилкой мне приходится через день и вот честно, я не ни разу не видел и не ощущал чтоб колбасило авто при нагрузке ею, а ток там по более 100А.
    Ну и загрузил ты гену нагрузкой, скорость гены упала сразу до скорости коленвала в пропорции шкивов - что из этого.
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :face :face :faceИминна поэтому мну никакда те не даст ремонтить мой СОАП.
    Псы.: Переходи на втулки-вкладыши вместо подшипникоф. Их тож ктота от фонаря когда-то придумал... :face :face :face
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD

    IKA 3.5365.1
    Litens 920850
    Cargo 330716
    - https://www.hc-cargo.com/default.aspx?id=7&productid=330716&ecat=search_detailview

    Он? ;)
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :face :face :face
    Так не бывает. Либо резинке с демпфером, либо обгонка. Демпфер дишевле, обгонка - дароже. Паскоку муфта-обгонка и выполняет свою работу в качестве демпфера - сглаживает микросекундные удары каждого такта зажигания и по инерции - колебания скорости относительно коленвала. То што делал когда-то демпфер, делает обгонка припомощьчи т.н "обратного проскальзывания" (Нав-Хав от LITENS, которое начала использовать INA). Т.е, при рывках обычьная обгонка когда-то давно у INA не имела некоторого короткого обратного хода. А после, как подружились с LITENS - появилось короткое обратное проскальзывание.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2016
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    так что брать в итоге?
    и самое главное - где? ;)
     
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нну... Хде - вопрос риторический, ибо Сеть - славный мусорник и двигатель продажы. А вот "чьто" - номера у тебе есть. Луче канеш, чистакровный Литенс, но на нашем афтермаркете - полный рамс его найти в оригинале в адекватном прайсе для психического здаровья... ;(
    https://ru.as-pl.com/p/AFP0060
    Вот здэс, у поляков-упаковщиков обычьно фсекда лежит INA \ IKA
    У них мош поспрошать если Литенс не нойдёшь в оригинале.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2016
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Так а ты победил литенс, чтобы они тебе выслали?
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Яш переписку кидал сюда раньше. Литенс послали нах-сказали што на евроафтермаркет не предлагают обгонки. Тока на первый монтаж (готовые генераторы с муфтами) или на рынок ЮСА \ Канады. Такша с ними тута сложно. Но так как INA производит шкивы с ихним Нав-Хав, то по идее пох. На еврорынке получяеца тока INA, которую у себе и вкорячил.
     
    Eric нравится это.
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    я тут конструкцию твоего поизучял, типа с намёком - с херайто он такой длинный. и получаецо, што в нём какрас и есть встроенный демпфер по конструкции.
    потому он токой длинный и есть вместо тупо шкива с обгонкой. такшо вродь самое оно - демпфер+обгонка "All in One" шоле... :) :() Ток сёрано, нах его аж таким длинным делать... ))))) Получаеца типа смещённый центр вращяющихся масс относительно ротора шоль...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 сен 2016
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    На дизеле :)) не решит - проверено.

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Думаю на бензиновом тоже, кому-то надо было что-то выдумать и впарить покупателю.
    Причём размер внешний будет наверное больше, чуть чуть.
    XDA сам не знает чем обосновать!:)
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    так у меня не дизель :D
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А я не обснователь. для этого янаси есть и ещё много других теоретиков :)
    Я на практике пробую разные варианты, которые могут принести чуточку полезного в машину :)
     
    TurboX нравится это.
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Вотвот. Переходи на вкладыши вместо подшипников гавару ж тибе! Подшыпники тожэ пидарасы какита придумали шоп нат ягивать водятлов на лавэ.. ))))) ))))) ))))) :face А ешчьо шоп совсем рамштайн - выкинь нах подшипники и сальники. Это фсьо лишнее, шоп тока на кассу разводить придумали... :))) :))) :)))
     
    SnakE666 нравится это.
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Свильнул от ответа, редко бывает!
    Чуточку да, может даже более, если нагрузки нет, но вот вибрация тут ни причём, только в разряде самоубеждения скорее.
    Скоро буду менять сальник коленвала, могу завести без ремня, проверим теорию вибрации.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2016
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Заведи, будет интересно
     
  19. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Бозы-бозы.... Кокоеш оно дурное-умное... Вот даже логику Скрипке не в состоянии включит элементарную - производителю движков нехер было делать, как удораживать в своё время стоимость каждого двигателя на цену 60-180 дол. в зависимости от автомобиля... В то время, когда можно было спокойно ставить обычные шкивы на новые двигатели и не заморачивацо ни муфтами, ни модификациями двигателей, а тупо их "впаривать". ))))) ))))) )))))
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    ОК!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)