Генератор на 9-5ом, подскажите шарящие люди

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Shopher, 21 дек 2019.


  1. Shopher

    Shopher Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щекино
    Авто:
    Saab 9-5 2003 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 2003 акпп
    Вообщем дело так, родной мой генератор что стоял 140а, таскал его давича к специалистам, они его проверили сказали огонь ездить ему и ездить. Но есть одно но! ну явно шумят подшипники, при вращении рукой идет звук как будто что то внутри цепляет, цок цок, отдается это и в руку, специалисты ни чего мне не ответили на это точнее все бегом и бегом, да и ощутил я это по правде говоря по приезду домой, что может быть еще кроме как подшипники? звук идет при вращении в обе стороны.
    Генератор что стоит сейчас шел с новым мотором он 130а, итак что меня напрягает, на холодную он не возбуждается пока не дашь газу до 1500об/мин на горячую все ок, как только остынет тачка постояв 2-3часа он опять не возбуждается без перегазовки. Куда копать? В прошлых записях была мысль про реле регулятор тоесть щетки, еще есть вариант что он с дореста и дело в приборке там на лампочках а у меня диоды но почему он тогда возбуждается на горячую отлично?
    Сегодня меня пустили в блуд и сказали что щетки типа одинаковые и я полез их поменять не вынимая генератор, я подозревал конечно что так и окажется, что он совершенно внутри другой и диодный мост и щетки естественно. Внутри генератор выглядит как новый ни пыли ни грязи. Что за траблы?! Может есть кто сталкивался или шарит в этом? Какие могут быть последствия в езде с чуть менее мощным геной? В моей практике это все мука какие то 10а разницы но все же?
    Еще есть давняя как бы проблема а может и нет. На старом 140а генераторе летом в жару с включеным кондеем и фарами на холостых бывало что проваливалось напряжение до 13в при езде все ок на холодную 14.1-14.2. Так же и щас на новом генераторе при включеных потребителях ввиде мафона фар климата бывает просаживается на холостых до 13в но щас на улице не жара вовсе, на ходу же 13.8-14.0. Что это и из за чего?! Как бороться? Подсказали теже специалисты что плохой контакт либо не хватает массы или плюса. Контакты все везде чистые, думаю продублировать массу прямо из под кронштейна генератора на кузов, а поможет ли?
     
  2. Собака_2005

    Собака_2005 Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Ну если сам, и понимаешь в электрике, то массы проверь в первую очередь. (просто хорошим тестером замерь напряжение между
    корпусом ДВС(на блоке циллиндров) и шасси а/м.
    1. Если увидишь напряжение больше "0 в." (достаточно 0,1в.), то ДВС плохо заземлен. Ну короче, закон Ома работает.всегда! (U=I x R)
    2. Если говоришь, что руками крутишь и шумит, то перебирай генератор:
    Ген. 140A 0 124 525 016
    - подшипник задний 60032 RSR
    - подшипник передний 63032 RSR C3
    - токосъёмник генератора Cargo 135172
    - Регулятор напр. VRB 266
    3. Совет: отдай спецам по ремонту генераторов. Цена вопроса 2-3 тыр.
    В чем плюсы:
    - ты не тратишь время
    - руки мыть не надо
    - сидишь с девушкой (женой) в кафе и кайфуешь
    - есть с кого спросить...
    Я два года назад вот так и сделал. (хотя могу и сам)

    Удачи!
     
    TurboX и saabik.333 нравится это.
  3. Shopher

    Shopher Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щекино
    Авто:
    Saab 9-5 2003 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 2003 акпп
    1. На мультиметре что включить? Омы?
    2. В одном моменте как будто что то цепляет. Спасибо за номера.
    3. Я же написал что носил его, сказали гена огонь, но звук напрягает поэтому ставить его обратно не стал, отнесу еще в другое место попробую.
    А на счет напряжения не подскажешь что за мракобесия?
     
  4. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    по поводу возбуждения, подцепи лампочку например как в передних габаритах, один конец на + или зажигание, второй конец на клемму D генератора, можно параллельно со штатным. если будет нормально возбуждаться, возможно из за светодиода в приборке, если нет, тогда начинай с р.регулятора, так же может и диодный мост и якорь, возможен плохой контакт, потому и разница по температуре.
     
  5. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Добрый день, подскажите пожалуйста как вы собирались менять реле без съема генератора? Мне нужно менять реле но снимать гену большой гемор, спасибо.
     
  6. Shopher

    Shopher Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щекино
    Авто:
    Saab 9-5 2003 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 2003 акпп
    Клемма D это который провод возбуждения?
     
  7. Shopher

    Shopher Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щекино
    Авто:
    Saab 9-5 2003 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 2003 акпп
    Откручиваешь его и не вынимая крутишь как удобнее открутить щетки, мы меняли во дворе на домкрате ночью, на драйве у меня есть запись ник такой же как и здесь) а так удобнее на яме или подьемнике
     
  8. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Спасибо, думал как то можно не откручивая сам генератор.
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 '94 204L MT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT, Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT
    Можно. Но придется найти очень гибкого человека или приготовить тройной перелом рабочей руки. Делать всё вслепую.
     
    Fucer нравится это.
  10. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Раз придётся откручивать гену то и снять для удобства уже не долго
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.632
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Не факт я через верх вытягивал но пришлось подушку правую откручивать можно открутить масло помойку и заменить на месте но это лучше на яме я так менял
     
  12. Shopher

    Shopher Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щекино
    Авто:
    Saab 9-5 2003 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 2003 акпп
    У меня 0124515018 генератор
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.532
    Авто:
    .
    Подушку и натяжитель под ним болт, потом толкнув двс вперед вынимается через низ, выхлоп по моему мешает, короче слесарь это сделал минут за 15.
     
  14. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.632
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Болты откручиваются и так снимаем подкову и двигаем мотор вперед там нужен санцим-два максимум и вытягиваем вверх все проходит вниз привод не даст первый раз долго крутил вертел
     
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.227
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Есле в 2 стороны, то больно уш смахивает на разхераченный коллектор. Иногдо, но очен ретко канеш - от температуры и старения отваливаеца\поврежждьон\прогорел кокретном месте\тресснул\непропай(провод болтаецца) лепессток коллектора. Отцуда и Цог-Цог-Цог. Оцуда и перепады зарятки на малых оборотах. ;)


    ))))) ))))) )))))

    Следще - вариант нумэр 2: Западающа счьотка. Одна иззз (или обе) счьотки западають во время движения и только с большими оборотами возращае(ю)ца к коллектору. Тож как вариант в даном случае (есле в обе стороны цокает). Канешшна же, эт в случае если бы не цокало.... Хотя.... Изза заюзаного до усрачьки коллектора, щьчьотка\и могуть застреват и в ньом или цепляцо за него в выжраном со временем пазу.
    И тем нименеее....


    Восдчем - "Фскрывать, Нелзя Помиловат!"
    ))))) ))))) )))))
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2019
  16. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Он самый
     
  17. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Активный

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    965
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП + MB W210
     
  18. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Активный

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    965
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП + MB W210
    Разломал крышку в месте крепления таблетки и битой открутил. Проблема в том что винты крест. Поставил винты шестигранники.
     
  19. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Активный

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    965
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП + MB W210
    В жару генератор ниже выдает напряжение, чем в холод.
     
  20. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Активный

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    965
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП + MB W210
    От13,2 до 14,5
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)