Генератор и показания "зарядки"

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Gekko, 12 дек 2012.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    всё там нормально.это приборка начинает обновляться через 500-1000метров. можно кнопкой по кругу переключить и будут онлайн показания, ёёё маё машинами сколько владеете,а в книгу то заглянуть...........
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да продал я её давно и книгу в придачу. Приборка японская - Язаки, помню что так было но кто придумал не знаю, на японцах такого не видел.
    А вот сегодня вычитал что можно менять показания на SID 6 параметров в текущем времени и даже запоминать их? Надо попробовать влияет ли сброс акб на это, я их в Сюите выводил специально нужные для себя.
     
  5. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Юмор не твоё:dn
    Ты меня более не игноришь:nos?
     
    TurboX нравится это.
  6. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    BOSCH BEHR-HELLA и т.п.
     
  7. Леонид69

    Леонид69 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    Saab 9000,2.3-16, МКПП, 1990, US
    А как узнать, что должно стоять? У меня 1990, хэтч, атмосферник, 2.3, американец. Стоит 80А, а по каталогу вроде должен быть 115А.
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    заряжает акум, всё работает ? если да, то забей и не мешай машине ездить.
     
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати насчет самовозбуждения: а какими конструктивными особенностями обеспечена его возможность?
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Если говорить именно про самовозбуждение, то оно обеспечивается остаточной намагниченностью ротора. Но это не совсем штатный вариант работы в исправной системе - есть отдельный провод на возбуждение.
     
    Vityok нравится это.
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну да
     
  12. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Отдельный провод на возбуждение это при запуске, затем с обмоток вырабатывающих ток через три отдельных диода. Эти же диоды предотвращают протекание тока через рабочие обмотки при запуске.
    Кстати этот дополнительный провод если отключить после запускам то генератор работать будет.
     
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну так самовозбудиться на повышенных оборотах любой генератор может или нет?
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Может, если на его роторе осталась намагниченность с прошлых запусков. Правда потенциал его достаточно низкий, поэтому обычно чтобы генератор заработал, нужно "газануть" - читай, добавить оборотов ротору.
     
    Vityok нравится это.
  15. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Привет пилотам! Дабы не плодить лишних тем, спрошу тут. Начала "плясать" зарядка. Утром завожу - 14.2 и постепенно, в течении минуты где-то падает до 13. При включённой печке и ближнем свете, на ходу, пляшет от 11.8 до 13. Потом через какое-то время может держать 13.2 - 13.8 . Сейчас рассветëт - полезу снимать генератор, а вот на что там смотреть, я хз, если честно... Буду рад любым советам, так как с электрикой я на "Вы".
     
  16. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Лампочка аккумулятора на панели приборов если моргает то щетки сносились.
     
  17. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Для начала надо замерить напряжение на самом выводе генератора мультиметром и сравнить показания.
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    [​IMG]
     
    ALexx3011 и Дядя Андрей нравится это.
  19. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Привет пилотам! Не хочу плодить новых тем, спрошу тут. Сегодня приехали с дачи, запарковал машину. Через пару часов пошëл в магазин и решил перегнать машину на освободившееся место ближе к дому. Ключ на старт - приборка погасла. Ну, думаю, клемма не затянута наверное. Бывает. Шевелю клеммы - затянуты. Снял, почистил на всякий, сажусь, включаю зажигание, приборка тускло светит и показывает 9,1 вольт. Что за мазафака такая? Аккумулятору года нету, по пути до дома зарядку показометр показывал 13+ вольт. Куда смотреть? С чего начинать? На всякий случай принëс аккумулятор домой, заряжаю.
     
  20. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    13 мало. Ищи причину 13-ти
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)