Загляни сюда плиз.может что было.последнее -http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/akpp-nekorrektnaja-rabota.16538/page-44#post-2774039
всё там нормально.это приборка начинает обновляться через 500-1000метров. можно кнопкой по кругу переключить и будут онлайн показания, ёёё маё машинами сколько владеете,а в книгу то заглянуть...........
Да продал я её давно и книгу в придачу. Приборка японская - Язаки, помню что так было но кто придумал не знаю, на японцах такого не видел. А вот сегодня вычитал что можно менять показания на SID 6 параметров в текущем времени и даже запоминать их? Надо попробовать влияет ли сброс акб на это, я их в Сюите выводил специально нужные для себя.
А как узнать, что должно стоять? У меня 1990, хэтч, атмосферник, 2.3, американец. Стоит 80А, а по каталогу вроде должен быть 115А.
Если говорить именно про самовозбуждение, то оно обеспечивается остаточной намагниченностью ротора. Но это не совсем штатный вариант работы в исправной системе - есть отдельный провод на возбуждение.
Отдельный провод на возбуждение это при запуске, затем с обмоток вырабатывающих ток через три отдельных диода. Эти же диоды предотвращают протекание тока через рабочие обмотки при запуске. Кстати этот дополнительный провод если отключить после запускам то генератор работать будет.
Может, если на его роторе осталась намагниченность с прошлых запусков. Правда потенциал его достаточно низкий, поэтому обычно чтобы генератор заработал, нужно "газануть" - читай, добавить оборотов ротору.
Привет пилотам! Дабы не плодить лишних тем, спрошу тут. Начала "плясать" зарядка. Утром завожу - 14.2 и постепенно, в течении минуты где-то падает до 13. При включённой печке и ближнем свете, на ходу, пляшет от 11.8 до 13. Потом через какое-то время может держать 13.2 - 13.8 . Сейчас рассветëт - полезу снимать генератор, а вот на что там смотреть, я хз, если честно... Буду рад любым советам, так как с электрикой я на "Вы".
Привет пилотам! Не хочу плодить новых тем, спрошу тут. Сегодня приехали с дачи, запарковал машину. Через пару часов пошëл в магазин и решил перегнать машину на освободившееся место ближе к дому. Ключ на старт - приборка погасла. Ну, думаю, клемма не затянута наверное. Бывает. Шевелю клеммы - затянуты. Снял, почистил на всякий, сажусь, включаю зажигание, приборка тускло светит и показывает 9,1 вольт. Что за мазафака такая? Аккумулятору года нету, по пути до дома зарядку показометр показывал 13+ вольт. Куда смотреть? С чего начинать? На всякий случай принëс аккумулятор домой, заряжаю.