В теории это правильно, а моя практика показала бесполезное действие, долго заряжается и не ощутимо как бы, время заряда и разряда как и их токи варьировались в любых пределах времени. У меня зарядка Хундай так там 5 или 6 режимов разной формы токов во время зарядки, они идут последовательно до полного заряда.
Та зарядка, что у меня была (к сожалению, куда-то пропала лет 10 назад) в циклическом режиме 15 секунд заряжала, затем 45 разряжала. И так по циклу.
Надо наоборот! Если брать медленную зарядку 1:10 от емкости АКБ то для 70А/ч это 7Ампер и далее ток понижается... Так что время заряда должно быть в 3-5-7 раз больше разряда, даже если разряд идет через лампу 55W, для снижения эффекта сульфатации это достаточно. Ещё появился новый тип АКБ EFB, он для старт-стоп, особенность в том что каждая банка упакована в свой пакет плюс всякие фичи внутри. Машину запускает на ура даже прилично просевший, простой более 2 недель не виляет на качество пуска, но вот что заметил напряжение сети доходит до 14.7Вольт, может особенность генератора такова для него.
Только если ток разряда был очень маленьким, тут помогут только химики со знанием дела. В журнале Радио в 80х была такая схема, отец делал ЗУ работал на ура, Чешский АКБ Trepcha выходил 11 лет на копейке. То что делали мне положительного результата не дало, возможно АКБ уже не те.
Подключаем нагрузочную вилку на АКБ (проверяем акум) Заводим авто, подключаем вольтметр и проверяем работу гены. На 9000 много вариантов гены было, по вину смотреть, что стояло и что стоит. Сигналки если есть, то отключить для дальнейшей диагностики. Без нагрузок должно быть 14+ Еще важно проверить все массы "-"
Бро, есть зарядки с размером в мобильный телефон даже) И машины пускают V6+ с нулевым акумом, че ток сейчас нет)
Всем привет, может подскажет кто. Утром завожу машину показания на щитке 11-11.5в зарядка не идет, хорошенько газанешь включается зарядка, показания в районе14в. На горячую та же картина, только показания не 14 а около 12. При включении вентелятора может на секунду до 11.5 просесть а потом на 12.4 выйти. Акк. не садится, заводится хорошо, ремень нормально натянут.
На 9к на щитке запоминаются минимальные значения при старте и продолжают неизменно светится некоторое время, апосля начинается трансляция напруги в прямом эфире . Задумка инженеров.