Генератор и показания "зарядки"

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Gekko, 12 дек 2012.

  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А есть кстати зарядные устройства, которые циклически заряжают/разряжают
     
    TurboX нравится это.
  2. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Не в курске. Можно лампочкой разрядить.
     
  3. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    да, десульфаторы называются
     
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Каждые 15 секунд лампочку включать? ;)
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В теории это правильно, а моя практика показала бесполезное действие, долго заряжается и не ощутимо как бы, время заряда и разряда как и их токи варьировались в любых пределах времени. У меня зарядка Хундай так там 5 или 6 режимов разной формы токов во время зарядки, они идут последовательно до полного заряда.
     
  6. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Нет, просто включить и разрядить.
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Та зарядка, что у меня была (к сожалению, куда-то пропала лет 10 назад) в циклическом режиме 15 секунд заряжала, затем 45 разряжала. И так по циклу.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Надо наоборот! Если брать медленную зарядку 1:10 от емкости АКБ то для 70А/ч это 7Ампер и далее ток понижается... Так что время заряда должно быть в 3-5-7 раз больше разряда, даже если разряд идет через лампу 55W, для снижения эффекта сульфатации это достаточно.

    Ещё появился новый тип АКБ EFB, он для старт-стоп, особенность в том что каждая банка упакована в свой пакет плюс всякие фичи внутри.
    Машину запускает на ура даже прилично просевший, простой более 2 недель не виляет на качество пуска, но вот что заметил напряжение сети доходит до 14.7Вольт, может особенность генератора такова для него.
     
    Vityok нравится это.
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну вряд ли это запядное устройство долбоёпы проектировали...
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Только если ток разряда был очень маленьким, тут помогут только химики со знанием дела.
    В журнале Радио в 80х была такая схема, отец делал ЗУ работал на ура, Чешский АКБ Trepcha выходил 11 лет на копейке. То что делали мне положительного результата не дало, возможно АКБ уже не те.
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ОФФ:

    Трепча вроде Югославская контора...
     
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Подключаем нагрузочную вилку на АКБ (проверяем акум)
    Заводим авто, подключаем вольтметр и проверяем работу гены.
    На 9000 много вариантов гены было, по вину смотреть, что стояло и что стоит.
    Сигналки если есть, то отключить для дальнейшей диагностики.
    Без нагрузок должно быть 14+
    Еще важно проверить все массы "-"
     
  13. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Бро, есть зарядки с размером в мобильный телефон даже) И машины пускают V6+ с нулевым акумом, че ток сейчас нет)
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Так я и не спорю :)
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Почти 30 лет прошло, склероз, а в гугле не искал.:)
     
  16. grooop

    grooop Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2019
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    saab 9000 2.0t 97г.
    Всем привет, может подскажет кто. Утром завожу машину показания на щитке 11-11.5в зарядка не идет, хорошенько газанешь включается зарядка, показания в районе14в. На горячую та же картина, только показания не 14 а около 12. При включении вентелятора может на секунду до 11.5 просесть а потом на 12.4 выйти. Акк. не садится, заводится хорошо, ремень нормально натянут.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2019
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Щетки, реле, короче в ремонт!
     
  18. grooop

    grooop Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2019
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    saab 9000 2.0t 97г.
    понятно
     
  19. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    На 9к на щитке запоминаются минимальные значения при старте и продолжают неизменно светится некоторое время, апосля начинается трансляция напруги в прямом эфире . Задумка инженеров.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Интересно, шведы японцев попросили так сделать или сами японцы, а может просто глюк.:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)