Доброго дня! Ребят, у кого сколько показывает бортовик по зарядке? У меня идет 12-12.4 Генератор перебран. Это нормально? То, как мне кажется - недозаряжает он АКБ! Два дня на морозе - АКБ не дышит, хотя ставил новый в октябре. До переборки генератора - один раз АКБ засадил в 0, и недолго его подзарядил. Вчера самолет вечером до дома долетел. Утром опять признаков жизни нет (((
У меня была такая проблема. Сначала два раза посадил аккум( забыл выключить габариты). Тоже заряжал его, но он все равно постепенно садился. Вылечилось заменой на новый. Заряжать надо малым током, потом им же разряжать и заново заряжать.
Помимо генератора в машине есть еще масса мест куда может деваться заряд аккумулятора, да и самому аккумулятору какой десяток лет уже ?
не плохо бы замерить при выключенном зажигании сколько от аккумулятора идет потребление, дабы исключить утечку. Про замену акб видимо не внимательно прочитал сорри.
Если тестер позволяет мерить ток, тогда ничего сложного. Практически все китайские тестеры это делают, даже самые дешевые. Для замера надо скинуть клемму с акб, и в разрыв этой цепи подключить тестер. На тестере при этом нужно выбрать режим работы измерения тока. На некоторых еще надо переставить щуп в другую дырочку. В кратце так. Дай фотку тестера скажу что куда ставить.
А на утечку смотрели ? Померьте ток потребляемый при отключенных потребителях и выключенном зажигании, может поджирает акум что то.
Ну это вечером уже будут, при мне. Акум пару месяцев юзался недозаряжаясь. Потом сел в 0. Его чуть подзарядили (мин 40) и воткнули обратно. Неделю поездил и при первом морозе - увы... Генератор поддерживает же, а не заряжает. Думаю вопрос решится полной зарядкой. Надо посмотреть еще - чтоб соты "не высохли"...
если не обслуживаемый разрядить в ноль то ему пистец . Смотрите утечки, как Женя говорит или простой способ проверить,снять клемму на ночь, если с клеммой садился а без неё нет то что то его жрёт. Жень,я крокодила своего пригнал.
Обслуживаемый ))) До мороза всё ок было! Если бы жрал - то ежедневно! У меня когда на 220м подъедало - осень/зима, + или - ночью итог один был - к утру акум не дышит ваАпче! Всю осень и зиму с ним пробегал
скорей всего аккуму хана) попробуй заряди (только нормально, а не 40 мин. на ночь на небольшой ток кинь). тогда будет все ясно у меня летом крутит как новый. а как морозы начались и машина 3 дня постояла - еле-еле душа в теле) по-хорошему - в металлолом надо сдать. либо ездить каждый день)
Чуть приподниму старую темку. Суть: зарядка акб на прогретом моторе, с нагрузкой ( климат+фары+магнитофон) порядка 13.5-7В. На холодной, или не полностью прогретой машине, 14.2 без нагрузки, 13.8-9В с той же нагрузкой. Думаю, причиной слабого заряда является РН, ибо стоковый Bosch имеет склонность к термокомпенсации. В теории, может и мост подгонять, но практически, сомневаюсь, т.к. просадка при убитом мосте была бы и на непрогретом моторе с нагрузкой. Хочу поменять на китайский, порекомендуйте таковой, с стабильными 14В под нагрузкой на горячем РН. Генератор 90А без крышки пластиковой. Внешне, смог его визуализировать как такой https://avtoopt.in.ua/608426.html Буду рад если кто подскажет, практически, какой РН лучше взять. Ибо, заявленое китайцами напряжение это одно, выдаваемое по факту- совсем другое.