Генератор и показания "зарядки"

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Gekko, 12 дек 2012.

  1. Gekko

    Gekko Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9000 M90, 2.3 (147hp) АКПП не турбо
    Доброго дня!
    Ребят, у кого сколько показывает бортовик по зарядке?
    У меня идет 12-12.4
    Генератор перебран.
    Это нормально?
    То, как мне кажется - недозаряжает он АКБ! :face
    Два дня на морозе - АКБ не дышит, хотя ставил новый в октябре.
    До переборки генератора - один раз АКБ засадил в 0, и недолго его подзарядил.
    Вчера самолет вечером до дома долетел. Утром опять признаков жизни нет (((
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2012
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    мало 12.4 должно быть 13,5-14.
    может врать бортовик,меряй. на клемах акб
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2012
  3. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    У меня была такая проблема.
    Сначала два раза посадил аккум( забыл выключить габариты).
    Тоже заряжал его, но он все равно постепенно садился.
    Вылечилось заменой на новый.
    Заряжать надо малым током, потом им же разряжать и заново заряжать.
     
  4. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Помимо генератора в машине есть еще масса мест куда может деваться заряд аккумулятора, да и самому аккумулятору какой десяток лет уже ?
     
  5. Gekko

    Gekko Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9000 M90, 2.3 (147hp) АКПП не турбо
    Вечером прикурю его и замер сделаю - что гена выдает тестером!
     
  6. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    не плохо бы замерить при выключенном зажигании сколько от аккумулятора идет потребление, дабы исключить утечку. Про замену акб видимо не внимательно прочитал сорри.
     
  7. Gekko

    Gekko Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9000 M90, 2.3 (147hp) АКПП не турбо
    А можно чуть подробнее, как это сделать?
     
  8. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Если тестер позволяет мерить ток, тогда ничего сложного. Практически все китайские тестеры это делают, даже самые дешевые. Для замера надо скинуть клемму с акб, и в разрыв этой цепи подключить тестер. На тестере при этом нужно выбрать режим работы измерения тока. На некоторых еще надо переставить щуп в другую дырочку. В кратце так. Дай фотку тестера скажу что куда ставить.
     
  9. Gekko

    Gekko Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9000 M90, 2.3 (147hp) АКПП не турбо
    Да я в сервис к ребятам заскочу! У них он есть )))
     
  10. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Ну тогда думаю сами разберутся как что померить ))
     
  11. Gekko

    Gekko Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9000 M90, 2.3 (147hp) АКПП не турбо
    Походу акум :(
    Заряжает 13,9 - 14,1
     
  12. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    А если включить потребителей ? Фары, печку, музыку погромче ?
     
  13. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Смени его по гарантии.
     
  14. Gekko

    Gekko Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9000 M90, 2.3 (147hp) АКПП не турбо
    Под нагрузкой 13,9
    Без 14,1-14,3!
     
  15. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    А на утечку смотрели ? Померьте ток потребляемый при отключенных потребителях и выключенном зажигании, может поджирает акум что то.
     
  16. Gekko

    Gekko Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9000 M90, 2.3 (147hp) АКПП не турбо
    Ну это вечером уже будут, при мне.
    Акум пару месяцев юзался недозаряжаясь. Потом сел в 0.
    Его чуть подзарядили (мин 40) и воткнули обратно. Неделю поездил и при первом морозе - увы...
    Генератор поддерживает же, а не заряжает.
    Думаю вопрос решится полной зарядкой.
    Надо посмотреть еще - чтоб соты "не высохли"...
     
    Onemon нравится это.
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    если не обслуживаемый разрядить в ноль то ему пистец . Смотрите утечки, как Женя говорит или простой способ проверить,снять клемму на ночь, если с клеммой садился а без неё нет то что то его жрёт.
    Жень,я крокодила своего пригнал))))).
     
  18. Gekko

    Gekko Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9000 M90, 2.3 (147hp) АКПП не турбо
    Обслуживаемый )))
    До мороза всё ок было!
    Если бы жрал - то ежедневно!
    У меня когда на 220м подъедало - осень/зима, + или - ночью итог один был - к утру акум не дышит ваАпче!
    Всю осень и зиму с ним пробегал )))))
     
  19. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    скорей всего аккуму хана)
    попробуй заряди (только нормально, а не 40 мин. на ночь на небольшой ток кинь). тогда будет все ясно
    у меня летом крутит как новый. а как морозы начались и машина 3 дня постояла - еле-еле душа в теле) по-хорошему - в металлолом надо сдать. либо ездить каждый день)
     
  20. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Чуть приподниму старую темку.

    Суть: зарядка акб на прогретом моторе, с нагрузкой ( климат+фары+магнитофон) порядка 13.5-7В. На холодной, или не полностью прогретой машине, 14.2 без нагрузки, 13.8-9В с той же нагрузкой.

    Думаю, причиной слабого заряда является РН, ибо стоковый Bosch имеет склонность к термокомпенсации. В теории, может и мост подгонять, но практически, сомневаюсь, т.к. просадка при убитом мосте была бы и на непрогретом моторе с нагрузкой. Хочу поменять на китайский, порекомендуйте таковой, с стабильными 14В под нагрузкой на горячем РН.

    Генератор 90А без крышки пластиковой. Внешне, смог его визуализировать как такой https://avtoopt.in.ua/608426.html

    Буду рад если кто подскажет, практически, какой РН лучше взять. Ибо, заявленое китайцами напряжение это одно, выдаваемое по факту- совсем другое.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)