Гена все странно

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Gurov.Y.S, 12 сен 2016.


  1. Gurov.Y.S

    Gurov.Y.S Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Донецк, ДНР
    Авто:
    Saab 9000 2.0T CD 88 МКПП Jitronic
    Привет Всем.
    Сааб 1988г.в 2.0 турбо 202.
    При запуске движка на холодную нет зарядки и авто как то не так работает, после того как авто прогревается где то до 70грд то зарядка появляется и все норм работает и если заглушить и завести все норм, но если остывает то опять нет зарядки, что может быть ?


    Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk
     
  2. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Авто:
    Volkswagen LT28, 1992г., 2,4D.
    Скорее всего генератор полный грязи с маслом, снять помыть. Проверить состояние щеток и коллекторов. Диодный мост случаем не меняли, возможно плохо приварили .
     
  3. Gurov.Y.S

    Gurov.Y.S Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Донецк, ДНР
    Авто:
    Saab 9000 2.0T CD 88 МКПП Jitronic
    я не менял,гена с виду почти как новый,сейчас буду снимать

    Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk
     
  4. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Авто:
    Volkswagen LT28, 1992г., 2,4D.
    Удачи
     
  5. Gurov.Y.S

    Gurov.Y.S Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Донецк, ДНР
    Авто:
    Saab 9000 2.0T CD 88 МКПП Jitronic
    Спасибо

    Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk
     
  6. grigori

    grigori Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000
    Я бы начал с замера напряжения. А в слепую - реле-регулятор в первую очередь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)