по самой машине после покупки на замену масла, свечи, ремень, натяжитель,салентблоки,задние тормозные диски с колодками, давило масло( сальники и прокладки-поменяли-не помогло как давило со всех щелей так и продолжает).Летом сам по себе заглох и не завелся-умерла касета-заказ доставка 16 тон-приехала поменяли заработал(но толи он стоять устал неделю толь ище чего-начал дымить)опять сервис нашли что потек радик печки-заказ замена и главная новость турбина на замену подозрения на дымность новая 28 поменяли-отрезали катализатор-машина поехала.но сегодня стою на переезде и начинаю замечать что опять валит белоснежный дым-двигло работает не ровно в разгон пинается-что же опять ему не хватает(начинаю завидовать обадателям опелей они хоть ездять наладом за то деньги свои тратят на себя а не на металлалом турбина не турбина а толку если с него дыму как с паравоза Заметил одну странность есть запчасти на этой машине которые не продаются ни где кто с этим сталкивался отпишитесь-(не могу найти пыльники супортов-заказывал рем комплект прислали г-на колпачки на штуцера и тд мусора)сегодня смотрел вкладыши в екзисте тоже нет и куча всякой мелочи куда не коснись отсутствует-счастливые обладатели ответьте
Согласен с ТУРБОДЕМОН, прокладка или голову повело, расход антифриза большой? У меня через сальники тож давило, пока не разобрался с вентиляцией картера...
Вентиляция картера и прокладка ГБЦ. Тебе по запчастям в раздел "Клубная жизнь - 29 регион", там северные сааберы подскажут где что купить в Мурманске. А по поводу надежности, то скажу так: SAAB надежней многих иномарок, а Опеля так уж точно! Наверное экземпляр ушатанный. Мой 9000 больше 400000 уже пролетел, со мной немногим меньше 200000км. Я на 9000-ках больше 10 лет езжу - автомобиль очень надежный, хотя есть кое-какие косяки, но не фатальные, а большей частью по-мелочи.
здорова дружища!!!вот номер авто центра звони в мурманск все есть в наличии 555-096и 555-097и 45-4489.