День добрый. Имеем умирающую коробку на шпроте 2003 г.в. В связи с этим вопрос. Поделитесь опытом, кто себе ставил б/у, как результат и где покупали? Дают гарантию или нет?
Предположим что это довольно-таки спорное утверждение) .Проехал на контрактной к данному дню(тьфу-тьфу-тьфу)) 2,5 года ,и примерно где-то в районе 80-100к км... На момент принятия данного решения был выбор: за 100к ремонт,либо 40-45 бу...выбор пал на второй вариант не столько по причине "душности",сколько по вопросам гарантии-ни один из ремонтных сервисов,к сожалению,так и не смог вселить в меня надежду,что ремонт будет разительно отличаться от контрактной)... Но вот цена в 35к на сегодняшний день всё-таки настораживает)))
О чем речь... И даже более высокая цена не убедила бы меня о правильности этого пути решения проблемы... Я б искал в любом случае хорошего мастера-коробочника[emoji6]
В том то все и дело, ни кто из мастеров не дает вменяемой гарантии. Куча условий. Это только в рекламе они дают такую гарантию, а по факту приезжаешь сразу все по другому. Нормальный ремонт коробки может быть только на заводском оборудовании с настроечными стендами, а все остальное на коленке. Так какой смысл переплачивать ? Если кто то капиталил пусть скажет сколько вышло $ и сколько уже отъездил, а иначе это опять же рассуждения людей которые что то где то слышали.
Я хз.. Обычно из целой своры мастеров всегда мона найти вменяемого который и сделает заипис и гарантию на свою работу даст без проблем
Из моих - есь. Адин Кулибин умудряецо на танковом заводе усиленные железки заказывать/вытачивать. Вон, поспрошай кого из завода Звезда или Сатурн - полюбасу ахеренны вещи сделають. На военпром хуни обычьно не лепють.
Езжу второй год, проблем нет. Тьфу-тьфу-тьфу. Капиталили тут http://agregatka.ru со стендом. Вышло 85к, в Саратове