Где взять постоянный плюс в торпедо?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ky'39, 12 мар 2020.


  1. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Привет всем. Распаял Aux в родной магнитоле. Хочу подключить к нему блютуз приемник, который запитать так, чтобы он не выключался при выключении зажигания, потому что магнитола может продолжать работать и при выключенном зажигании. Поэтому питание прикуривателя не подходит. Собственно вопрос: где взять постоянный плюс под торпедо, желательно поближе к магнитоле?
    P.s. блютуз вот такой взял
    [​IMG]

    Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
     
  2. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector. Рено Трафик 1.9 dci 2002 passenger
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    От предохранителей слева в торпеде.
     
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.386
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Погоди, т.е. к нему всегда можно законнектиться ?
     
  4. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Ну если он включен, то да

    Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
     
  5. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Это понятно, но далековато тянуть провод, разбирать не охота торпеду. Может поближе к магнитоле есть?

    Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
     
  6. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Из самой магнитолы бери питание, иначе наводки и кольцевые токи услышишь гарантировано.
     
    peterbelkov нравится это.
  7. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Вот фото платы питания, с неё можно плюс взять? Куда паять провод?[​IMG]

    Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
     
  8. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Это фото платы разъема магнитолы, питание на основной плате в области трансформатора.
     
  9. ea195

    ea195 Новичок

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2.0t 2001гв механика
    Контакт АСС внизу платы - это плюс, минус - там где припаян белый провод
     
  10. ea195

    ea195 Новичок

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2.0t 2001гв механика
    Хотя при выключении питания там напряжения не будет
     
  11. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    При выключении магнитолы или выключении зажигания?

    Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
     
  12. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Хорошо, это плата разъёма, но так на этот разём и подаётся напряжение, а потом с него через шлейф уже на основную плату. Почему с этой платы нельзя взять "+" а нужно брать в области трансформатора?

    Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
     
  13. ea195

    ea195 Новичок

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2.0t 2001гв механика
    Я отсюда и брал для планшета
     
  14. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Потому что после трансформатора питание развязано по земле с автомобильным
     
  15. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Пождскажете где конкретно с платы взять этот "правильный +" после трансформатора? Вот фото платы нашел в интернете, если нужно хорошего качества, сделаю фото.[​IMG]

    Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
     
  16. ea195

    ea195 Новичок

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2.0t 2001гв механика
    Сегодня вечером проверю наводки от земляных петель, но вроде не было
     
  17. ea195

    ea195 Новичок

    Регистрация:
    12 май 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2.0t 2001гв механика
    Мдяаа наводки есть, при тесте не было из за того что планшет заряжался и не был включен. Печалька. Попробую поыть на основной платекак и говорили около трансформа.
     
  18. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Большая просьба, как найдёте, расскажите, где он этот "правильный +" без наводок! [emoji3]

    Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
     
  19. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Уже готов из блока предохранителей тянуть провода[emoji1751] Кто-нибудь конкретно подскажет откуда? [emoji23]

    Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
     
  20. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    А в чем проблема вытащить магнитолоу, sid и блок климата и взять примитивный тестер с лампочкой и найти постоянный плюс на клеммах к ним? Думаю что там точно есть постоянный плюс.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)