Где в Московском районе, помыть двигатель!

Тема в разделе "Питер", создана пользователем Enot v Kedah, 15 ноя 2019.


  1. Enot v Kedah

    Enot v Kedah Активный

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    CIVIC 4D, 1.8, 2008, 163лс (маленький камикадзе млин)
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3, 2001 МКПП, 9-5 (вполне себе живой)
    Други подскажите пожалуйста, где в Московском районе можно двигатель помыть?
    Течь у двигателя устранили, но подтёки масла (много) остались. Хочу промыть и убедиться что более ни где не течёт!

    Отправлено с лап Енота)
     
  2. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.058
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Подписан в вк на мойку М3.Моют паром,типа безопасно.Стоит судя по сайту 1200 руб(не знаю дорого это или нет).У них всегда какие-нибудь акции.Но я двиг не мыл,я боюсь)Кузов мыл,по акции нанесли антидождь бесплатно.В принципе сеть неплохая.[​IMG]

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  3. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.058
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    По всем сайтам отзывы о них 4+

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  4. Enot v Kedah

    Enot v Kedah Активный

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    CIVIC 4D, 1.8, 2008, 163лс (маленький камикадзе млин)
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3, 2001 МКПП, 9-5 (вполне себе живой)
    Спасибо за инфу! Уточню.

    Отправлено с лап Енота)
     
  5. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.933
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    я мыл паром двигатель, все норм
     
  6. Enot v Kedah

    Enot v Kedah Активный

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    CIVIC 4D, 1.8, 2008, 163лс (маленький камикадзе млин)
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3, 2001 МКПП, 9-5 (вполне себе живой)
    Дорогова то как то((

    Отправлено с лап Енота)
     
  7. Enot v Kedah

    Enot v Kedah Активный

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    CIVIC 4D, 1.8, 2008, 163лс (маленький камикадзе млин)
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3, 2001 МКПП, 9-5 (вполне себе живой)
    Есть ещё варианты?)

    Отправлено с лап Енота)
     
  8. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.058
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Ну, кстати,полистал разные мойки.Мойка паром стоит 1500-2500.Так что тут еще дешево.Ну и платишь за безопасность.Я наверное осмелюсь как-нибудь.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  9. Enot v Kedah

    Enot v Kedah Активный

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    CIVIC 4D, 1.8, 2008, 163лс (маленький камикадзе млин)
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3, 2001 МКПП, 9-5 (вполне себе живой)
    В плане безопасности для двигателя согласен, паром не водой)
    Но думал что двигатель помыть дешевле)

    Отправлено с лап Енота)
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Вперёд, на самомоечку тогда. Главное чтобы подальше от камер. Только потом не надо создавать тут тем, что что-то сломалось/машина перестала заводиться.
     
  11. Enot v Kedah

    Enot v Kedah Активный

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    CIVIC 4D, 1.8, 2008, 163лс (маленький камикадзе млин)
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3, 2001 МКПП, 9-5 (вполне себе живой)
    С таким же успехом моют и на мойках! Типо "профессионалы"
    На слышан!
    И причём тут камеры?

    Отправлено с лап Енота)
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Потому что мойка подкапотного на самомойках строго запрещена.
     
  13. Enot v Kedah

    Enot v Kedah Активный

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    CIVIC 4D, 1.8, 2008, 163лс (маленький камикадзе млин)
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3, 2001 МКПП, 9-5 (вполне себе живой)
    Я там ни разу не мылся, по этому не знаю))

    Отправлено с лап Енота)
     
  14. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    24.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Купи специальный спрей для двигателя, который удаляет потёки масла
    Потом для мойки двигателя
    Потом водой из шланга смойте
     
  15. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.058
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Думаю это выйдет рублей 500-600+плюс время.При этом надо найти место где не будет проблем с поливом двигателя со шланга(это почти везде запрещено).Ну и все же думаю риски залить какие-нибудь разъёмы все же есть.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  16. Enot v Kedah

    Enot v Kedah Активный

    Регистрация:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    CIVIC 4D, 1.8, 2008, 163лс (маленький камикадзе млин)
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3, 2001 МКПП, 9-5 (вполне себе живой)
    Согласен! Всё таки паром как то щадящи получиться)
    А эффективно вообще паром?

    Отправлено с лап Енота)
     
  17. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    24.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    На любой мойке, после мытья кузова ты можешь сделать сам эту несложную процедуру.
    Если ты не будешь целенаправленно поливать разъёмы и прочие элблоки , то ничего не случится.
    Если сомнения всё же гложет, то мой паром
     
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Пар пидорит аки валенок. :sarc
     
  19. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.058
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Да я к этому и склоняюсь.Но пока сыкотно.Весной наверное соберусь.
    P.S. Не я изначально спрашивал.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  20. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    24.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Что ссыкотного то? Я на своём 9-3 несколько раз за лето так делаю.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)