Где щуп АКПП на 9-3 2008г.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Levada, 26 июн 2013.

  1. Levada

    Levada Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП
    Не могу обнаружить щуп на АКПП, подскажите плиз, как проверить уровень. Ну и как обстоят дела с заменой масла на этом аппарата(надо ли снимать поддон, фильтр менять, на сколько это сложно сделать и сколько по деньгам выходит)? Заранее спасибо!
     
  2. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Сходил бы ты техзону почитал, что ли...
    Щуп под капотом, откроешь - где-то ближе к правой части машины, внизу. Цветной (то ли жёлтый, то ли зелёный, я не помню). Лезть к нему неудобно и видно его хреново. Но найти должен.
    Масло какое менять? Моторное легко самому, в сервисе замена без расходников где-то 600 рублей. В АКПП тоже можно самому, в сервисе работа без расходников около 2000 рублей.
    Поддон снимать не надо, в АКПП фильтра "сменного" нет.
    Всё есть в Технозоне. Если не рукожоп, есть место и желание - всё можно самому.
     
  3. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    зеленый

    на рестайле он если снизу лезть хорошо так спрятан за нижней подвеской силового агрегата - на доресте гораздо удобнее
     
  4. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Цена на замену масла в АКПП на 9-3 08года - 600рублей + масло.
     
  5. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    А, значит я перепутал с полной заменой с помощью спецаппарата в SD. :yes:
     
  6. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    Лучше менять частичной но несколько раз . Поменял проехал 500 км слил. Еще поменял проехал 1000 слил. Пока чистое не будет. Ну это при условии что маслице выглядит хреново.
    А так замена если машина с нова лучше не позже 20 000 думаю. Я меняю через замену масла в двигателе . Где то через каждые 14 000 получается. Коробка лучше себя чувствует при такой эксплуатации
     
  7. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    Добавлю. Масла надо 4 литра ATF 3309 если АКПП 5 ст.
     
  8. Господин оформитель

    Господин оформитель Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    9-3, '10, 2.0t АТ SnowSilver
    Ахринеть друзья.

    Подскажите, а как часто вообще менять? Каждую вторую замену в двигателе? Т.е каждые 20 тыс км?
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    я каждую вторую замену меняю, правда, у меня замена раз в 7.5тысяч - масло соответственно раз в 15к. Ну и бывают дополнительные смены при редкой езде зимой - после нее и перед ней (обычно попадает в пробег, катаю 10-15к в год...)
     
  10. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    это вобще то нормально!
     
  11. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Господа, не буду создавать новую тему и с разрешения ТС задам вопрос здесь:
    Как заменить уплотнительные кольца на маслоохладителе АКПП? там 2 резинки, в висе написано что нужен специальный инструмент - съемник. Без него эти резинки возможно заменить самому? Подходит частичная замена масла в акпп, а возле акпп в районе трубок маслоохладителя сопливит, думаю заменить
     
  12. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Кто-то писал, что можно отвёрткой выковырять.
    Посмотри форумный мануал в Технозоне.
     
  13. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    выковырять отверткой то можно, а вот как потом ее надеть новую на место... :unknw:
     
  14. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    а где новую-то взять?
    она вместе с радиатором только..
     
  15. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Придумать деревянную оправку по месту - не такая большая проблема, если уж заморочился.

    Да вот ещё...

    Пожалуйста.
    93183012 GENERAL MOTORS Уплотнительное кольцо маслоохладителя
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
  16. Господин оформитель

    Господин оформитель Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    9-3, '10, 2.0t АТ SnowSilver
    В прошлый раз ты менял) Значит скоро приеду)) На след. неделе)
     
  17. Allianz

    Allianz Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9.3 ss,2006,акпп
    Опа....пробег 150000, масло менял один раз в 50000..
    Чем грозит??
     
  18. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Если проблем с КПП нет, то скорей меняй (частичная замена). Потом ещё раз через 1000 км.
     
  19. ivan902008

    ivan902008 Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-3 2006 АКПП
    Подскажите где щуп на доресте ?!


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  20. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    спереди на коробке

    подлезаешь снизху между бампером и кпп и увидишь он такой зелененький торчит привинчен болтом
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)