Где-нибудь навыки вождения улучшают?

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем Тася, 10 авг 2008.


  1. Тася

    Тася Активный

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    1.089
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    лада седан, баклажан
    Авто:
    9-5 02 2,3t АКПП был(
    Я не знаю куда запостить, ни одна тема не подходит:)
    Существуют курсы по получению навыков вождения на саабах?:) Я пока только знаю про ауди и бмв вроде есть, но хотелось бы на своей прокатиться:)

    В общем хочу научиться ездить нормально, а то самой уже от себя страшно иногда:)))

    П.С. и вообще интересно какой ресурс у машины и как она себя может повести когда зарулем профи:)
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Есть в Америке, Aero Academy называется http://www.saabusa.com/saabjsp/aero/index.jsp
    У нас нет, насколько я знаю. И если честно, стихия Сааба - езда по прямой, и быстро. А прохождение поворотов - не совсем саабье упражнение. Я имею в виду, что у полноприводных Ауди и БМВ это чуть лучше получается :)

    А так - любая хорошая школа "экстремального вождения". Не будет лишним точно, никому...
     
  3. efenson

    efenson Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9000 CS 2.0T МКПП 96г.
    вот здесь можно посмотреть авось поможет при выборе.
    http://www.newizv.ru/avtosalon/news/2004-07-22/8374/
    ПиС: у меня жена села на пыж206 после сааб а потом спросила почему эта машина плохо едет? я сказал что в ней только 75 л.с. Она а у нас скока? :o) я говорю 175. Она ааааааааа...
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Я бы сьездил на ралли спринт и там просто потренился... Попросил-бы ребят тебя поучить... Просто пошляться поболтать, много теории можно услышать, а потом попробовать на треке...
     
  5. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    Тась, все приходит с опытом.
     
    Jack нравится это.
  6. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    И совсем не важно какой марки автомобиль.
     
  7. Тася

    Тася Активный

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    1.089
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    лада седан, баклажан
    Авто:
    9-5 02 2,3t АКПП был(
    С опытом это да:)
    Я хочу поехать на ралли спринт пока совсем не холодно еще и резина летняя, машинку бы настроить только, она у меня совсем расшатанная (хотя я разбираюсь чтоли :) ).
    В мячково кто поедет?:)))
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Когда? Я бы сьездил, тока со временем напряги :search:
     
  9. Sashochek

    Sashochek Wind of infection time

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Отечество нам Царское Село
    Авто:
    9-3 2.0t A 08
    Тась, былаб ты в питере , яб тебя лично потренировал , не скажу что я проф, но кое что умею и на мое имхо не плохо. Доволен я сцуко собой)
     
  10. Тася

    Тася Активный

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    1.089
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    лада седан, баклажан
    Авто:
    9-5 02 2,3t АКПП был(
    Connor: я в отпуск в субботу, приеду и сразу по погоде можно будет смотреть :) отпишусь
    (п.с. в пятницу буду, хочу рамки :)))

    Sashochek: В Питере буду только осенью :) Прохладно гонять будет, наверное:)

    Кстати, мне многие говорят, что сааб неохотно уходить в занос, это правда?:) У меня почему-то часто :))))
     
  11. Mas7er

    Mas7er Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    М©коу сити
    Авто:
    9-3 2.0 sedan turbo 2003г
    Категорически не согласен

    У меня в контакте есть видео где профи на СТАНДАРТНЫХ саабах такие трюки вытворяют. В ближайшее время или выложу сюда или ссылку дам. По аэродинамике как раз таки Сааб лучше.
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    С чем не согласен-то? :)
    Если профи с фотки (саап перформанс тим), то да, здорово у них получается. Причём они ещё и работать умудряются на том же заводе ;)

    Аеродинамика (во всех смыслах :)) в основном помогает именно на прямой и в пологих скоростных поворотах. Мне лично на большой скорости на прямой и при перестроениях СААБ нравится больше немцев, да. И друзья, владельцы "немцев", это подтверждают.
    А на извилистой дорожке СААБ проигрывает вышеозначенным немцам, и это не только моё мнение. Ну получше БМВ с Ауди рулятся :)
    Заметь - сам я езжу на Айре и считаю рест. Айру лучшим ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМ шасси в классе. Но ездил и на немцах этих, и на Субару. Мне есть с чем сравнивать.
    Но это только ИМХО, не только моё, кстати.
    Спор об этом будет беспочвенным, тк я лично не смогу выжать из машины всего, на что та способна. Ибо не профи - на фотке от профи я отличаюсь зелёной курткой :)
     

    Вложения:

    • IMG_0367.JPG
      IMG_0367.JPG
      Размер файла:
      160,2 КБ
      Просмотров:
      129
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    На более жесткой подвеске, больше ощущается недостаточная поворачиваемость сааба. Вообще в занос его пустить как два пальца, однако это будет снос передней оси.
    В общем все разниться от каждой машины...
     
  14. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.035
    имхо лучшая школа - поездка далеко и надолго за рулем...
    по нашим российским дорогам )))

    у меня вот с восьмого числа и до сего дня маршрут москва-питер-сортавала-петрозаводск-сортавала-выборг-петрозаводск-сортавала.... )))))))

    почти 4 тысячи накатал....
    на авто.ру можно забить все свои машины и пробеги. у меня получается пол миллиона км ))))
    а мастерство приходит с опытом, и ни за какие деньги и курсы его не купишь.....
     
  15. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    Курсы как раз дают понять, что ты ничего не умеешь)
     
  16. Тася

    Тася Активный

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    1.089
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    лада седан, баклажан
    Авто:
    9-5 02 2,3t АКПП был(
    ska_69: Опыт, естественно! Просто хочется его получать правильно осуществляя управление, а не тапку в пол и поехали:))

    Xenomo: точно! Я была уверена, что отлично вожу, пока не увидела как рулят профи:)
     
  17. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.175
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Посчитал тут тоже свой пробег за 10 лет - получилось около 300 тыс. Не так уж много, но дом-учеба-работа всегда были рядом друг с другом, поэтому и пробеги годовые не столь большие. Но последние 5 лет за рулем постоянно, так что не без оснований считал свой стаж достаточным для того, чтобы считаться опытным водителем...
    Но после того как прошел летний этап курсов экстремального вождения в прошлом году, понял что даже многие банальные и простые вещи не понимал или делал не правильно. Так что лучше сразу научиться кое-чему у профессионалов, а затем постепенно самосовершенствоваться, тогда и ошибок будет меньше.
    П.С. перед курсами прочитал ото корки до корки последнее издание учебника Цыганкова, в голове тоже многое прояснилось, во всяком случае смотря автоспортивные соревнования начал врубаться кто, как и почему так едет.
     
  18. ekzach

    ekzach Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9,3 M04 210hp + BSR Был
    Авто:
    STI-лиса есть
    Я это слышал абсолютно от каждой знакомой девушки, ездиющей за рулём))), но мне кажется, что этого с ними на самом деле не случается(мой сааб на скорости до 60 км в узкий поворот под 90 градусов входит вообще без сноса с тихим свистом покрышек, на скорости за 110 с газом "в пол" входит с прогнозируемым сносом переда в поворот под 60 градусов с раздолбанным асфальтом (этот поворот на пути к моему дому, поэтому захожу так в него почти каждый день), FX там несёт прилично на скорости уже под 90(с "замороженной" педалью газа и его полным приводом в повороте), правда только из-за качества покрытия, моя прошлая полноприводная, но лёгкая impreza шла с газом- боком даже на меньшей скорости... и всегда по-разному))) ), так что очень хочется узнать что надо чтобы занесло сааб!?... даже, отпуская газ и резко крутя руль ничего путного не добиться...(на 9-5 не катался, но различий не вижу, так как ESP отключаю перед тем как резво покататься(и так задние колодки "летят" :( ...) )

    На своей следующей машине поеду в Мячково обязательно(а может повезёт и раньше на чьей-нибудь прокачусь там).. а на курсы экстремального вождения
    врядли пойду, хотя до недавнего времени держал это в планах на будущее..
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    ekzach, на рали спринт на трассу в мытищи тебе надо. Там увидишь как сааб несет на скорости 20-40 в затяжном пологом повороте ;)
    На однокласниках у нас есть группа, там можешь найти меня и посмотреть в моих фотках, как мой стоковый 9-5 "задирает заднюю лапку" ;)
     
  20. ekzach

    ekzach Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9,3 M04 210hp + BSR Был
    Авто:
    STI-лиса есть
    Но девушка говорит, что сталкивается с какими-то непрогнозируемыми заносами... и поэтому хочет повысить навыки вождения... я с такими не сталкивался на саабе, но сталкивался на других авто..., возможно из-за неопытности, а похожие на Мытищинские траектории я проходил на стоянках, только вокруг столбов)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)