Уважаемый беларуский саабер Паша калесон, на мой аналогичный вопрос, попросил не ипать моСк ни себе ни емуastic: В переводе на русский - не заморачивайся
Блин а я мастеров напряг купил воздушный и топливный фильтр, поехал ставить, воздушный за 5 мин поставили потом дело к топливному, они там пытались так подлезть, машина низкая не получается, данкратом тоже не как, освободился подъемник лазали лазали говорят походу нету....не хочу соврать сколько его искали..точно не скажу, но долго парились, а всего им отдал за замену воздушного 150р =)
Топливный фильтр есть! Он интегрирован с насосом,чтобы его поменять надо снимать бензобак. Вот,что пишут примерно про ето буржуи http://www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=128695 В американском мануале в нескольких местах написано черным по белому -замена в 90к миль.
Бредятина какая-то.Калесон смотрел? Тут что-то не так. меня слегка смущает только, что он в софте тоже не мог найти. такая хрень есть "saab warranty and service record booklet for usa/ca"?стр.32.т.е. ты хочешь сказать ,что американо-шведы дебилы,постоянно дублируя записи change fuel filter для linear,arc и aero на 90k? тогда че ето за параша за 30$ http://www.saabpartstore.com/catalo...i=11624+4294964745+1558&y=2005&mk=Saab&md=9-3 Машина без фильтра -это как человек без почек ...и без пива p.s.при каком пробеге у тебя отгнил датчик топлива?