Где находится стартер?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем генератор, 3 июл 2012.

  1. генератор

    генератор Пользователь

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1999г.в.
    Саапка иногда не заводится, поворачиваю ключ и ничего ваще, даже не крутит ...
    У меня на жыпе ровно так же было, чинилось молотком по стартеру (залипал) ... вот подозреваю что и в саапке стартер залипает ..
    до него добратся самостоятельно можно?
     
  2. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    можно , у меня есть описание (из своего опыта) как это сделать сейчас поищу выложу
     
  3. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Можно добраться, довольно таки не сложно, всего 2 болта крепления.
     
  4. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Как Снять стартер:(находится сзади двигателя, доступ сверху)
    отключить аккумулятор.
    на стартере гайка толстого провода ключ на 13, затем крепление сверху накидной ключ на 18, снизу головка на 16 с коротким удлинителем и ключ трещотка. Затем немного вытащить стартер с крепёжных отверстий и развернуть против часовой стрелки градусов 20 и ключом-трубкой на 10 отвернуть тонкий провод.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  6. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    отнимите у него 9-5, это не 9к чинить!
     
  7. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Сегодня не смог завести авто, ключ поварачиваю... тык и тишина... все лампочки горят, ошибок нет, подозрение на стартер. Как проверить что это стартер? Перебрать стартер можно? Или только замена?
     
  8. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Было так же. Сняли стартер, поменяли щетки и уже пол года ни каких проблем. У меня V6. Стартер снимали снизу. Крепиться на 2 болтах. Всего работы на 30 минут.

    П.С. Да, забыл - у меня при повороте ключа втягивающее работало, но далее без движения.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2013
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Может, и ДПКВ издох.
    Стартеры перебирают, в таких конторах и обменный фонд есть.
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    "Сегодня не смог завести авто, ключ поварачиваю... тык и тишина..."
    в этой ситуации ДПКВ ещё не причём. Либо втягивающее, либо масса отгнила. Втягивающее на первом месте.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А реле ??
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    И реле. Но никак не ДПКВ.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Скорей всего щётки было не на саабе ключ товойсь а он молчит !!(щеток не было!)А ключ на старт щелчёк в районе стартера есть??
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Согласен, не вник.
     
  15. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Реле, которое под капотом проверить?
    Втягивающее только съемом стартера проверить?
    Что за масса? Где её смотреть. ( предыдущим днем была замена сирены, может что смогли задеть при замене?)
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А иммошник ли не блокирует стартер?
     
  17. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    А по подробней? Из-за другой сирены?
     
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Я не могу утверждать, т.к. не знаю, как это все на саабе устроено - но на большинстве машин, первое что делает противоугонка - блокирует реле стартера.
    Если все случилось на следующий день после вмешательства в штатную сигналку - я бы задумался:)
     
  19. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    С гайки силового провода подайте напряжение на управляющий контакт(убедившись что а/м на нейтралке),сразу станет ясно-стартер виноват или нет. Как вариант-контрольную лампочку к управляющему проводу примотайте и поверните зажигание. Загорелась лампочка-стартер накрылся,не загорается-ищите по цепи где сигнал обрубает..... Мне бы ваши проблеммы:sarc:
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2013
  20. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    не такой способ мне не подсилу:) Видимо эвакуатор и в сервис....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)