добрый день ребята прошу совета есть Сааб 9000 aero 96 год сток есть форсы 540сс насос 255лч турбина gt2871 выносной кулер сколько можно с этого снять если железо всё сток и где можно настроить комп ???? и цена хотел 350 лс+
Город-то хоть какой? В москве с кастом натройкой на 9000 всё грустно. Не забываем к железу добавить нормальный 3" выхлоп, и возможно ещё МАП на 3 бар.
город Томск фыхлоп вариться а какой ценник мап на 3бар ? форсы с японца турбового также как и турбина
Абсолюта. Штатный вроде 2,5 и если более 1,5 надувать турбиной грят не понимаить. Хотя хз мож с 28 гарретом можно и родным обойтись. надо карты смотреть чего оно может.
В Томске с настройкой два варианта: разобраться во всем самому и сделать, благо это не так сложно и полностью вся инфа есть, или найти местного толкового диагноста-тюнингатора который разберется в этом сам за деньги.
А можно поподробнее про "несложно" и "вся инфа есть"? А т оя в москве отсаялся найти напрмиер спецов, придётся самому видимо разбираться... Оно понятно что опыт приходит с парой положеных движков.. но не хотелось бы единственную машину угробить.
Для начала купи, хотя быширокополоску, инновейтовскую например. если датчик егт купишь, будет вообще хорошо. Потом нужно будет подготовить видро под установку всего этого. Вот Коля Мразя не советует штатную убирать, так что можно вторую гайку на лямбду вварить, и проводку до шдк контроллера проложить. Бензонасос более производительный можно уже ставить. Затем найти/отряхнуть от пыли ноутбук, найти последнюю сьюиту, раздобыть кан/комби-адаптер. Потом задавать вопросы гуру на форуме Я бы таким путем пошел. Собирался идти. Почти так все так и сделал, но запоролся на том, что машину случайно продал)))
Да это-т овсё понятно. У меня пока вообещ вопрос даже не в чипе упаси госпдь а в адаптации прошики стоковой под нестандартную турбину.
Так все тоже самое - ставим широкополосник, сюиту в зубы и вперед, шишки набивать. Если вариантов других нет.
Считай, что эта "адаптация" равна "чипу" т.к. это и есть адаптация под исходные данные и запросы владельца новый хозяин снял с моего видра митсу для ремонта и 19 колеса, и поставил родную гарри (по моему совету, прошивка была - типа второго стэйжа для гаррэта от Гилгамеша ) Исчез пинок, и тянуть стало ровнее. И жрать меньше чуток. До этой прошивки была прошивка от Топы, ехало так же, но с маленьким провалом 4-5 крпм, и жрало вапще, как семилитровый в8, когда я свою голову дома забывал)
При замене турбины, необзодимо, как минимум поменять топливную карту, => шдк, ибо смесь в пятом трионике основной базовой величиной является давление, но при замене турбины, следует учитывать, что турбина с большим холодным колесом предоставляет при том же давлении большее количество кислорода... ВТорое что нужно поменять, но это более тонкая настройка, это настрйоки пид контроллера, и скважности клапана апц, что бы более ровно набирать наддув, для второго, нужно быть уверенным, что нормально будет вести при всех наддувах... ибо вы берете отключаете управлении наддувом и вручную задаете скважность открытия клапан и на длинной под большой нагрузкой давите на тапку, дабы выяснить какая частота равна какому давлению... ну и т.д. так что шдк обязаловка егт желательна, ибо можно поставить огрмное ведро... и тада и будет смесю сдувать )
поддержу. такая же история и у меня. для Игорь22 даже могу предложить свой комби-адаптер, который после продажи машины остался у меня без дела. самая полная версия, со всеми аналоговыми интерфейсами, ни разу не использовался. в общем, вэлком в личку.)