где настроить не сток железо

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем игорь 22, 26 окт 2013.

  1. игорь 22

    игорь 22 Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 аэро
    добрый день ребята прошу совета есть Сааб 9000 aero 96 год сток есть форсы 540сс насос 255лч турбина gt2871 выносной кулер сколько можно с этого снять если железо всё сток и где можно настроить комп ???? и цена хотел 350 лс+
     
  2. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Переименуйте тему
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Город-то хоть какой? В москве с кастом натройкой на 9000 всё грустно.
    Не забываем к железу добавить нормальный 3" выхлоп, и возможно ещё МАП на 3 бар.
     
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    а что за форсы такие? указанные силы, думаю можно снять
     
  5. игорь 22

    игорь 22 Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 аэро
    город Томск фыхлоп вариться а какой ценник мап на 3бар ? форсы с японца турбового также как и турбина
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    в профиле это укажи
     
  7. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    А нафига ДАД на 3 бара? О_о Или 3 бара абсолюта имеется ввиду?
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Абсолюта. Штатный вроде 2,5 и если более 1,5 надувать турбиной грят не понимаить. Хотя хз мож с 28 гарретом можно и родным обойтись. надо карты смотреть чего оно может.
     
  9. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    понял. Хех, у мну на 3 бара стоит :sarc
     
  10. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    В Томске с настройкой два варианта: разобраться во всем самому и сделать, благо это не так сложно и полностью вся инфа есть, или найти местного толкового диагноста-тюнингатора который разберется в этом сам за деньги.
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А можно поподробнее про "несложно" и "вся инфа есть"? А т оя в москве отсаялся найти напрмиер спецов, придётся самому видимо разбираться... Оно понятно что опыт приходит с парой положеных движков.. :) но не хотелось бы единственную машину угробить.
     
  12. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Для начала купи, хотя быширокополоску, инновейтовскую например. если датчик егт купишь, будет вообще хорошо. Потом нужно будет подготовить видро под установку всего этого. Вот Коля Мразя не советует штатную убирать, так что можно вторую гайку на лямбду вварить, и проводку до шдк контроллера проложить. Бензонасос более производительный можно уже ставить. Затем найти/отряхнуть от пыли ноутбук, найти последнюю сьюиту, раздобыть кан/комби-адаптер. Потом задавать вопросы гуру на форуме
    Я бы таким путем пошел. Собирался идти. Почти так все так и сделал, но запоролся на том, что машину случайно продал)))
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да это-т овсё понятно. У меня пока вообещ вопрос даже не в чипе упаси госпдь а в адаптации прошики стоковой под нестандартную турбину.
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Так все тоже самое - ставим широкополосник, сюиту в зубы и вперед, шишки набивать. :) Если вариантов других нет.
     
  15. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Считай, что эта "адаптация" равна "чипу" т.к. это и есть адаптация под исходные данные и запросы владельца

    новый хозяин снял с моего видра митсу для ремонта и 19 колеса, и поставил родную гарри (по моему совету, прошивка была - типа второго стэйжа для гаррэта от Гилгамеша:) ) Исчез пинок, и тянуть стало ровнее. И жрать меньше чуток. До этой прошивки была прошивка от Топы, ехало так же, но с маленьким провалом 4-5 крпм, и жрало вапще, как семилитровый в8, когда я свою голову дома забывал)
     
  16. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    При замене турбины, необзодимо, как минимум поменять топливную карту, => шдк, ибо смесь в пятом трионике основной базовой величиной является давление, но при замене турбины, следует учитывать, что турбина с большим холодным колесом предоставляет при том же давлении большее количество кислорода...
    ВТорое что нужно поменять, но это более тонкая настройка, это настрйоки пид контроллера, и скважности клапана апц, что бы более ровно набирать наддув, для второго, нужно быть уверенным, что нормально будет вести при всех наддувах... ибо вы берете отключаете управлении наддувом и вручную задаете скважность открытия клапан и на длинной под большой нагрузкой давите на тапку, дабы выяснить какая частота равна какому давлению... ну и т.д. так что шдк обязаловка егт желательна, ибо можно поставить огрмное ведро... и тада и будет смесю сдувать )
     
    Тимофей и Dmitrius нравится это.
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    поддержу. такая же история и у меня. для Игорь22 даже могу предложить свой комби-адаптер, который после продажи машины остался у меня без дела.
    самая полная версия, со всеми аналоговыми интерфейсами, ни разу не использовался.
    в общем, вэлком в личку.)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)