Где можно продуть\продиагностировать турбину?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем v@ncho, 24 янв 2011.

  1. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Ребят,где можно проверить турбинку на работоспособность???продуть,проверить люфт и тд,вообщем сделать диагностику
     
  2. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    В любом сервисе, где вам ее снимут
     
  3. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Турбина проверяется Техом,на предмет дутия,наличия масла в выхлопе.Люфт проверяется вручную.Думаю в любом центре могут сделать,где Тех.Но по привычке рекомендую ГаражиК,где сама обслуживаюсь 10 лет.
     
  4. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Предварительная диагностика в любом сервисе только поверхностна. Снимать там ее смысла нет, там могут только в основном снять патрубок с интеркуллера, дабы посмотреть наличие масла, пощупать люфт. Техом насколько я знаю давление не смотрится.
    Если нужно четко понять что с турбиной - снять ее и отвезти в Турбоост, Диас и т.п.
     
  5. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    если в патрубке масло,значит все симптомы на то что она умерла,дымит еще? Диас это на коломенской который сервис??там турбину могут продуть ту,которую я буду ставить?
     
  6. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    Давление ТЕХом, можно проверить находу, слышал, что можно сразу два ТЕХа подключить и шаманить, но обязательно на ходу.
     
  7. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    Но на мой взгляд, в полне достаточно просто, проверить отсутствие люфтов, и глянуть наличие масла в патрубках. При таком раскладе, всё должно быть в порядке... (по крайней мере с турбиной).

    А вот дальше ковырять магнитный клапан и тд...
     
  8. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    вообщем завтра поеду на диагностику в Гаражик!!!снимали патрубок с интеркуллера,там было масло,машинка дымила!
     
  9. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    Напиши вердикт и по каким признкам его сделали...

    Мою турбину трижды в разных СААБ-сервисах приговаривали, а она живее всех живых...
    тьфу-тьфу-тьфу...
     
  10. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    заменил масло,через 100км вылезла ошибка о низком уровне,на след день машина дымила несколько секунд с этой же ошибкой!поехал в сервис-шланг с куллера в масле и с него течеть,вчера был в Гаражике-сказали люфт,турбина разволилась
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)