Где должна находиться буксировочная проушина сзади?

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем 9-3 1999, 12 сен 2013.

  1. 9-3 1999

    9-3 1999 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    9-3 1999 2.0T МКПП
    Всем привет. Вопрос такой возник, прошлой зимой возникла необходимость прицепить трос сзади - с удивлением обнаружил, что даже намека нет на петлю для троса (и намека на то, где она могла бы быть). Можт у автомобиля чего там не хватает просто?
     
  2. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    на правом лонжероне сразу за бампером должна быть
     
  3. 9-3 1999

    9-3 1999 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    9-3 1999 2.0T МКПП
    значит не хватает - ничего там нет
     
  4. 9-3 1999

    9-3 1999 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    9-3 1999 2.0T МКПП
    и на экзистовских схемах не найдена... вопрос остался )
     
  5. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    она приварена к лонжерону, U-образный штамп. если она у тебя отрезана, следы крепления должны остаться все равно
     
  6. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Фотку пространства под багажником в студию
     
  7. 9-3 1999

    9-3 1999 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    9-3 1999 2.0T МКПП
    я сегодня сделаю фотку, но там нифига нет намеков на проушину и не было, судя по всему ))) сомневаюсь, что поменяли лонжерон
     
  8. 9-3 1999

    9-3 1999 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    9-3 1999 2.0T МКПП
    Фотка снизу нифига не получилась, но понятно, что проушина должна находиться на правом ланжероне - так у меня там даже намека нет, что она когда-то там была. Может кто подскажет номер детали? IMG_2639.JPG
     
  9. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    сфотал с этой стороны, а должна быть с противоположной
     
  10. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    да действительно нет следов что она была, ее с этого ракурса в принципе можно увидеть, там где технологическое отверстие длинное в лонжероне, она перед ним приварена. номера этой детали нет, так что можешь любую арматуру приварить если такая необходимость в ней:sarc. я у себя срезал и не парюсь
     
  11. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    а как же помощь на дороге?)))))))
     
  12. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    один раз когда кассета погибла пришлось со двора задом вытаскивать, цеплял за балку стропой. это ухо доверия не внушило- боялся что бампер оторвут или сломают :rj
    а срезал вынужденно- сгнила основная банка, в течение недели нашел 2 варианта: переделывать от 9к или ставить нерж прямоток на 2 стороны( уже готовый). выбрал второй, но эта проушина как раз на месте второго глушителя оказалась, пришлось безжалостно ее ампутировать :sarc
    не так-то просто найти выхлоп на Сааб, а на 900-й тем более. все разборки в регионе объехал, нет на 50 выхлопных нигде, японцы мелкие все
     
  13. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    у нас пока не сложно....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)