ГБО на спаренные стромберги 150-е СААБ 900 81 год

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем fuchik, 7 дек 2012.

  1. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    Помогите кто знает! Поставили ГБО на двух карбовые стромберги 150 СААБ 900 81 год восьмиклапанный. Не можем настроить. Штуцера врезали непосредственно перед заслонками. Есть у кого инфа? ПОМОГИТЕ!!!
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    фото в студию
     
  3. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Бугага. Их проблема отсинхронизировать под бензин (обычно из-за износа, а с ремкомплектами напряг), а вы пытаетесь под газ их переделать. Нихрена не выйдет. Либо переделывать под инжектор, либо ездить на бензине.

    ЗЫ к тому же газ воняет и обязательно взорвется.
     
  4. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    Карбы отсинхронизированы. На бензине работает очень хорошо. Нужна помощь по настройке газа, а не БУГАГА!
     
  5. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    А на хрена увечить машину этой вонючкой? Неужто на бензине не поездить? Кроилово ведет к попадалову.
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    машин этих единицы, нафига там чтото сверлить и прудумывать - непонимаю
    продайте ее тем кому она интересна, или поменяйте на чтонить попроще

    зачем реально музейный экземпляр чемто колхозить - сие загадка
    **
    пока фото не будет, понять почему у вас там чтото не так не представляется возможным даже в теории
     
  7. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    Будете в Украине, тогда узнаете что такое вонючка на бензиновых заправках. Не понимаю Ваших коментов! У СОМа все машины на газу, у питерских трионики на 900 OG. В чем колхоз с моей стороны. Машина вся в оригинали. Сделан мотор из оригинальных запчастей. Почему не могу на разгонный автомобиль поставить альтернативу по топливу. Мой тысячник на газу без капремонта проехал 400 тысяч и сейчас гоняет. Я вообще-то помощи просил, а не комментариев. Фотки выложу! Если это еще кому-то интересно!
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    слова здесь не помогут
    хотябы хоть какоето изображение /а лучше несколько и хороших/
     
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Поддержу противников перевода на газ раритета...
     
  10. Ринат СПб

    Ринат СПб Пользователь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS. 07. 2.0T АКПП
    дело в том, что специалистов по стромбергам в россии очень мало. настройка стромберга (гориозонтальный поток) схожа с бензином. а надо ли???????!!!!!
     
  11. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    Извините за отсутствие! Фотки так и не сделал. Проблему решили. Подачу газа в стромбергах нельзя производить путем засверливания штуцеров перед дроселем. Поставили смеситель в коробку подачи воздуха в карбы. Все работает Супер. Расход сейчас 14 литров Газа! Тема закрыта
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    подача в коробку крайне неудачное решение
    у вас весь тракт впуска заполнен смесью - это небезопасно, делать так нельзя
    при любой проблеме с заж. разнесет всю вашу конструкцию к чертовой матери (дай бог чтоб не загорелось ничего под капотом)

    не ищите лишних приключений сами знаете на что..
     
  13. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    У Вас есть другое решение проблемы, или точнее скажу, Вы хоть раз ставили газ на горизонтальные стромберги? Жду от Вас готовый фотоотчет?
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    вы искренне считаете что мне нечего делать как искать карбовые экземпляры ?
    я просто указал на заполнение смесью тракта подачи, решение есть и не одно

    в таком тоне вы будете разговаривать сами с собой и надеяться что ваш креатив будет работать
     
  15. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    Извините, если был не тактичен!!! Согласен с тем, что это не правильно. Но по другому они не работают на газу!
     
  16. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Если вы не нашли решение - это не значит что его нет.
    Раз уж вас все устривает, тему закрываем.
     
  17. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    Я прошу прощения, за то что вмешиваюсь. Крайне не приятно читать подобное от COMa. Всегда с интересом читал ваши сообщения, а тут вдруг переход на личности. Если известно решение, тем более, что у автора редкий экземпляр, так почему не подсказать варианты?! Не берем в счет всякого рода ораторов высказывающих свои мнения построенные на личных убеждениях.
     
  18. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    решение есть ! его не может не быть
    только покажите мне сие, я же не телепат и что там где и как стоит я беспонятия, машину такую найти в Минске граничит с невозможностью

    надо хотябы увидеть, а этой возможности ТС мне не дал, все свелось к риторике "кругом враги, я все сам сделал"

    был такой товарищ Иван...тоже все сам делал...
     
  19. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
  20. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    а можно увидеть карб отдельно и фото куда вы его сверлили
    по идее все решается парой баланс. вентилей и выравниванием угла входа и длинн подающих шлангов

    если будут перекосы то все накроется медным тазом
    видомо так и было первоначально
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)