ГБО на самАлет

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Snooper-d, 4 июн 2012.

  1. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

    Да бы батенька философ ;-) Com - подскажи чуть чуть - прошивка должна правиться (топливная карта) под ГБО ?
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Нет. Это мозги гбо правятся под имеющуюся систему. Трионик никому трогать не надо, ибо езду на бензине никто отменять не собирался.
    И еще, Ком наверное на данном форуме лучший специалист по данному вопросу, ибо занимается этим много лет, огромное количество саабов с установленным ИМ гбо ездиет по просторам белорисии и россии, огромное количество мануалов и консультаций им бесплатно проведено. Так что вам Михаил я бы порекомендовал воздержаться в данной теме от своих искрометных комментов.
    2 Ком: Знаю что ты мало в последнее время следишь за нашим форумом, к постам тов. Скрипка относись так-же как к постам Янасси.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мне как-то все равно как это ставится используется лишь-бы владельцу душу грело. Завтра придумают еще какую нибудь систему питания, тоже корячить будете сверху и мозги блокам править. Сом не надо думать что я идиот и хочу философствовать, мне важно выжать лучшее что можно купить за имеющиеся средства.
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    OFF: У янаси есть брат !???
     
  5. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    т.е. когда Вы открываете багажник в 9000 и смотрите на номер кузова, балон в запаске не смущает:sarc:
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Угу... Младший... :face:face:face

    А зачем такое делать? Я например багажник не открываю чтобы на номер кузова посмотреть, для этого документы есть в которых написано все. Да и когда багажник я открываю, то балона не вижу, он фальшполом закрыт.
     
  7. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Сергей, ну я вообще то товарища COM-a уважаю и у него часто спрашиваю и тут и на сабнете ибо грамотный он человек и правильный подход у него не только к ГБО. Жаль вот Коля Mrazee пропал из окрестностей ЮЗАО, а то правильную турбинку от COM-а купить давно мечтал. Насчет ГБО - тоже планирую поставить но не на 9-3 а на другой второй машине (вагончик).

    com [​IMG] - а ты можешь огласить бюджет на поездку в Белорусию и установку там ГБО полностью на 2012 год ? Можно в личку, ибо сосед поставив ГБО на свою машину в Москве на супер-пупер СТО раз в полгода устраняет множество проблем.
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Я выше писал! :face
     
  9. Радар

    Радар Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Saab 9-5 2007 г.в.
    Так вроде моторы с прямым впрыском не страдают от отсутствия спроса, в чем там подвох?
     
  10. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    У меня на 9-5 Aero стояло гбо брал с ним до меня три года стояло у меня два года и знакомый которому продал пользуется очень рад этому. Тартарини 4 поколение. Динамика не меняется что бензин что газ.
     
  11. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    баллон не смущает, а вот акваланг сначала удивил :face :lol:

    кстати по питеру - 100 км на половине заправки, полный баллон стоил 177 ры...... продолжаем наблюдения.

    IMAG1136.jpg
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ...

     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Не верю (с) у пассата 1,4 на заводском газу имеется 2 комплекта форсунок - для газа и бензина. мотор с непосредственным впрыском.
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Это пятое поколение... :face
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    да я в них не шарю :) просто не думал что на машины 2010 года на конвеере ставят какое то устаревшее оборудование :)
     
  16. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    Вопрос знатокам, ГБО ставят только на атмосферники или на турбо тоже можно ?
     
  17. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    9-5 атмосферных не бывает, так что ставят на все подряд (кроме дизеля, туда можно растительное масло лить :lol:)
     
  18. Snooper-d

    Snooper-d Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    мАсква
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 98г.
    Про растительное не только слышал но и видел! был в недоумении а потом в затяжном шоке!
     
  19. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    хде-же его взять то?
     
  20. nordic

    nordic Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Estonia ,Tallinn
    Авто:
    9-5 2,0t 2008
    решено ! буду ставить , 700 евро с установкой и гарантией 5 лет , 25-30000 в год езжу

    Автогазовое оборудование

    Автогазовые системы имеют несколько поколений развития. Последнее поколение – 4-е. Такая система имеет ряд новшевств. Прежде всего – инжекторы с прямым впрыском топлива. За работой инжекторов и всей газовой системы следит бортовой компьютер газовой системы. Автомобиль заводится на бензине, прогревается и автоматически переходит на газ. После того как автогаз закончится, система автоматически переключается на бензин. Теперь можно видеть уровень газа в баке, усовершенствована система безопасности. Автогазовая система 4-го поколения дает ряд преимуществ перед предыдущими системами – экономичность и мощность благодаря прямому впрыску газа, тихая и плавная работа, благодаря высокоактановому числу автогаза.
    Однако не все автогазовые системы одинаковы. Следует отдавать предпочтение оборудованию, произведённому признаными лидерами в области автогазовых систем.
    Перевод автомобиля на сжиженный газ окупается не только за счёт разницы в стоимости автогаза и бензина, но и за счет снижения затрат на моторное масло и увеличение межремонтного пробега двигателя. У автогаза, в отличие от бензина, отсутствуют растворяющие и смывающие свойства, что увеличивает срок службы моторного масла в 1,5-2 раза и снижает его расход на 10-15 процентов. Одновременно межремонтный пробег двигателя увеличивается в 1,5-2 раза. Улучшается работа системы зажигания, срок службы свечей возрастает на 30-40 процентов. Существенно снижается токсичность выхлопных газов: окись углерода в 2-3 раза, окись азота в 1,2 раза, углеводороды в 1,5-2 раза.
    Автогаз — это высококачественное топливо с октановым числом около 105, поэтому детонационные стуки в двигателе сводятся к минимуму. Если автомобиль оборудован катализатором, не стоит беспокоиться о его замене, он прослужит в несколько раз дольше обычного. Снижается и уровень шума на 2,3 дБ, а сам двигатель начинает работать мягче и плавнее. При использовании обычного газового оборудования мощность двигателя снижается на 10%, а расход возрастает до 10%. Причина этого – меньшее на 6-8 процентов выделение газом теплоты на единицу объема горючей смеси и снижение коэффициента наполнения цилиндров. Однако современные системы 4-го поколения, с инжекторами прямого впрыска газа и самонастраивающейся компьютерной системой подачи газа, обеспечивают практически такие же динамические характеристики, как при использовании высокооктанового бензина. Расход приближается к показателям бензина, падение мощности всего 2%.
    Информация о ведущих производителях систем
    www.prins-lpg.com
    www.brc.it
    www.emmegas.net
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)