Да бы батенька философ ;-) Com - подскажи чуть чуть - прошивка должна правиться (топливная карта) под ГБО ?
Нет. Это мозги гбо правятся под имеющуюся систему. Трионик никому трогать не надо, ибо езду на бензине никто отменять не собирался. И еще, Ком наверное на данном форуме лучший специалист по данному вопросу, ибо занимается этим много лет, огромное количество саабов с установленным ИМ гбо ездиет по просторам белорисии и россии, огромное количество мануалов и консультаций им бесплатно проведено. Так что вам Михаил я бы порекомендовал воздержаться в данной теме от своих искрометных комментов. 2 Ком: Знаю что ты мало в последнее время следишь за нашим форумом, к постам тов. Скрипка относись так-же как к постам Янасси.
Мне как-то все равно как это ставится используется лишь-бы владельцу душу грело. Завтра придумают еще какую нибудь систему питания, тоже корячить будете сверху и мозги блокам править. Сом не надо думать что я идиот и хочу философствовать, мне важно выжать лучшее что можно купить за имеющиеся средства.
Угу... Младший... А зачем такое делать? Я например багажник не открываю чтобы на номер кузова посмотреть, для этого документы есть в которых написано все. Да и когда багажник я открываю, то балона не вижу, он фальшполом закрыт.
Сергей, ну я вообще то товарища COM-a уважаю и у него часто спрашиваю и тут и на сабнете ибо грамотный он человек и правильный подход у него не только к ГБО. Жаль вот Коля Mrazee пропал из окрестностей ЮЗАО, а то правильную турбинку от COM-а купить давно мечтал. Насчет ГБО - тоже планирую поставить но не на 9-3 а на другой второй машине (вагончик). com - а ты можешь огласить бюджет на поездку в Белорусию и установку там ГБО полностью на 2012 год ? Можно в личку, ибо сосед поставив ГБО на свою машину в Москве на супер-пупер СТО раз в полгода устраняет множество проблем.
У меня на 9-5 Aero стояло гбо брал с ним до меня три года стояло у меня два года и знакомый которому продал пользуется очень рад этому. Тартарини 4 поколение. Динамика не меняется что бензин что газ.
баллон не смущает, а вот акваланг сначала удивил : кстати по питеру - 100 км на половине заправки, полный баллон стоил 177 ры...... продолжаем наблюдения.
Не верю (с) у пассата 1,4 на заводском газу имеется 2 комплекта форсунок - для газа и бензина. мотор с непосредственным впрыском.
да я в них не шарю просто не думал что на машины 2010 года на конвеере ставят какое то устаревшее оборудование
9-5 атмосферных не бывает, так что ставят на все подряд (кроме дизеля, туда можно растительное масло лить
решено ! буду ставить , 700 евро с установкой и гарантией 5 лет , 25-30000 в год езжу Автогазовое оборудование Автогазовые системы имеют несколько поколений развития. Последнее поколение – 4-е. Такая система имеет ряд новшевств. Прежде всего – инжекторы с прямым впрыском топлива. За работой инжекторов и всей газовой системы следит бортовой компьютер газовой системы. Автомобиль заводится на бензине, прогревается и автоматически переходит на газ. После того как автогаз закончится, система автоматически переключается на бензин. Теперь можно видеть уровень газа в баке, усовершенствована система безопасности. Автогазовая система 4-го поколения дает ряд преимуществ перед предыдущими системами – экономичность и мощность благодаря прямому впрыску газа, тихая и плавная работа, благодаря высокоактановому числу автогаза. Однако не все автогазовые системы одинаковы. Следует отдавать предпочтение оборудованию, произведённому признаными лидерами в области автогазовых систем. Перевод автомобиля на сжиженный газ окупается не только за счёт разницы в стоимости автогаза и бензина, но и за счет снижения затрат на моторное масло и увеличение межремонтного пробега двигателя. У автогаза, в отличие от бензина, отсутствуют растворяющие и смывающие свойства, что увеличивает срок службы моторного масла в 1,5-2 раза и снижает его расход на 10-15 процентов. Одновременно межремонтный пробег двигателя увеличивается в 1,5-2 раза. Улучшается работа системы зажигания, срок службы свечей возрастает на 30-40 процентов. Существенно снижается токсичность выхлопных газов: окись углерода в 2-3 раза, окись азота в 1,2 раза, углеводороды в 1,5-2 раза. Автогаз — это высококачественное топливо с октановым числом около 105, поэтому детонационные стуки в двигателе сводятся к минимуму. Если автомобиль оборудован катализатором, не стоит беспокоиться о его замене, он прослужит в несколько раз дольше обычного. Снижается и уровень шума на 2,3 дБ, а сам двигатель начинает работать мягче и плавнее. При использовании обычного газового оборудования мощность двигателя снижается на 10%, а расход возрастает до 10%. Причина этого – меньшее на 6-8 процентов выделение газом теплоты на единицу объема горючей смеси и снижение коэффициента наполнения цилиндров. Однако современные системы 4-го поколения, с инжекторами прямого впрыска газа и самонастраивающейся компьютерной системой подачи газа, обеспечивают практически такие же динамические характеристики, как при использовании высокооктанового бензина. Расход приближается к показателям бензина, падение мощности всего 2%. Информация о ведущих производителях систем www.prins-lpg.com www.brc.it www.emmegas.net