я на самом деле не видел "точности" и в 4ем поколении, т.е. датчик и "шкала" те же самые и от поколения ГБО вобще не зависят. А показывает ну уж очень относительно, ну да где то 60-80% процентов точности. Поэтому для газистов датчик расхода(кол-ва) это одометр а ставить надо! главное не совсем уж кроить.
А мне не хочется иметь 2 системы питания ДВС и клацать зимой при прогреве. Да ваш газ -зло, а наш еще хуже, но приманка брошена (ГБО-5). Буду собирать мысли как это все с кассетой будет работать если стандартную систему "кроить". У нас в Украине как выяснилось ГБО не требует оф. документации при установке и переделки тех паспорта. Что касается датчика расхода то можно подумать над установкой электронного манометра с торированием бака для 4го.
Млин я в шоке! почитай мануалы, или хотябы посты выше, не надо ничего клацать ни зимой не летом!!! все автоматика АУУУ!ood:
Мой самАлет тоже на гбо четвертого поколения. Расход по сравнению с бензом на 2,5 литра больше. Потерю мощности не ощущаю. Ни капли не жалею об установке. за 30 тыс км уже окупилось оборудование, теперь экономия.
Я инженер-наладчик, понятно что автоматика, но она делает смену одной топливной системы на другую -бред. Рано или поздно все сведется к газу 5 или 6 поколения (я думаю в ближайшие 5 лет) сами производители к этому стремятся пиная на недостатки 1-4 систем. Очень много интересной информацией я уже прочитал, да пока дороговато и не доведено до ума...
какое стремление, какое "доведут до ума" вы бредите !??? системам 5го пок. дай бог 20 лет, и появились они одновременно с системами 4го пок. (если не раньше). О каком развитии вы тут пишете ? Траблы нашего рынка из-за говняного качества топлива никому не интересны и никто их решать не собираеться. То что вы называете 6м поколением это кусок копроэкономического говна в котором для увеличения уровня прибыли вторая топливная система не монтируеться, а газ подаеться в штатную систему питания двигателя в жидком виде. И сделано это для окучивания спроса на моторы с прямым впрыском, больше никаких целей не преследуеться. Где и что вы читаете одному богу известно.
5 это уже впрыск в жидком состоянии через форсунки, нафиг тогда бензин. 6 пытаются вкорячить для ДВС с непосредственным впрыском через родные. Да им будет выгодно впаривать нам фильтры тонкой очистки (на пистолет) при каждой заправке. Не виноват ток то ничего не делает, я добавлю не развивается тот кто ничего ни читает и не делает выводы как в плюс так и минус. Или ув.COM мечтает сразу о водороде, думаю нет.
конечно типа купить дорогое оборудование, а ставить на коленке самому без особых знаний или с другом за пивасиком или наоборот, зашкротиться на комплектующих, но ставить по дорогому, что бы типа правильно он, голь, как и шкрот на выдумки очень хитер
Внесу свои пять копеек в затронутую тему. ГБО 4 поколения ставил на два своих американских автомобиля, причем один из них был турбированный . Проблем в эксплуатации никаких не возникало. Вся система работает в автоматическом режиме. Ничего переключать не нужно. Каждые 10 тысяч меняется фильтр тонкой очистки. (Который можно и самому за долгое5 минут поменять). На приемистости отличий небыло, расход на литр-полтора был больше чем бензина. Ставил изза экономических соображений-большие пробеги привалировали в перемещениях на авто. Уровень газа отображался шкалой и таррировался установщиками после заправки до отсечки. Сейчас пробеги очень маленькие и экономически не оправдано устанавливать ГБО. А делать ради следующего владельца желания нет. Миф о проблемах при продаже смело развею, потому как сейчас люди начали считать свои деньги и автомобиль реально экономящий расходы при одинаковых параметрах очень приятно отражается на спросе на такой автомобиль. Желаю удачи в установке. Хотя... что что. А ставить сам я бы не стал, хотя и руки правильно заточены. Нюансов море при установке в мелочах кажущиеся на первый взгляд, потянут за собой трату времени в пустую в игре головоломке когда приедете к установщикам с проблемой, выявить которую прийдется с большой тратой этого самого времени. Ну это мое сугубо личное мнение и может быть у автора темы все получится лучше чем ожидается!
Если этот вопрос ко мне, то я ни при снятии ни постановке на учет не регистрировал. Собственно никто меня об этом и не просил со стороны представителей органов, а документы со всеми необходимыми законность установки сертификатами выдали установщики.
Я не против газа, теперь он и у нас на каждой заправке до Киева и дальше есть. Я как человек бурной фантазии хочу иметь тупо авто работающее на газу с жидким впрыском без штатного процессора. Вот теперь для себя рисую и думаю как применить 5ое поколение к кассете SAABа.
мне год назад пытались не дать талон техосмотра со словами "нет отметки о ГБО", типа ездуй в мрэо - штамп в ПТС итд... кто с какой ноги встанет..
кассета то вам каким боком не угодила ? и насколько хорошо вы знаете о проблемах 5го поколения ? /из того что вы понаписывали я могу сказать что вы не знаете ничерта, а знания и суждения ваши поверхностны, непоследовательны и крайне нелогичны/
Если вы в правильно сделанной машине откроете капот, то если вы не специалист и не знаете что как и куда устанавливаеться, то вы врядли найдете признаки того что оборудование вобще есть на машине.