В белорусии очень много сааберов на ГБО ездит. И у всех все отлично... Себе ГБО на каждодневную машину ставить хочу. Чеков никаких не вылазит, на некачественный бенз нарваться гораздо проще чем на газ! Попробуй-ка в зжиженный газ ослиной мочи залить? Да еще и при помощи подручных средств? А попробуй газ в цистерне от мазута перевезти? А с бензом это на каждом шагу! В белорусии мне предлагали сааберы помоему за 400-500 доллАров установить на стоковую машину и без всяких чеков и подобной фигни. Мощьность говорите уменьшается? Ну хз. На том ГБО что ставят на саабы не должна мощьность уменьшаться более чем на 5%. За-то, мы избавляемся от нагара в цилиндрах! Износ двигателя уменьшается в разы! Газом будет пахнуть в машине? У вас помоему устаревшая информация...
как разбодяжить газ? очень просто! когда бочку подключают по технологии должны конденсат слить, ГЫ-ГЫ. Поэтому первые человек 10-15 это в принципе говно в баллоне. Машина не едет либо едет но хреновооо... По поводу статистики - ну посчитайте сколько человек сгорело в бензиновых авто. Если уж такие боязные - ездите на дизеле. Мощность и чеки, все зависит от класса оборудования и грамотной установки. Если все правильно - то не отличишь по динамике кто на чем ездит. Запах выхлопа несколько другой, но Вы его нюхать что ли собираетесь? Двигатель да - живее, с другой стороны боржоми надо пить пока машина новая.
Совершенно верно. В РБ установка газика 400-500 убитых енотов и не больше. И занимается этим каждый третий ))) А занимаются этой ерундой, потому что бенза в РБ стоит в переводе на россию 30р. за литр. про 95-й и 98-й даже не не говорю, мне кажется, что 95 и 98 в рб должны поставляться на заправке в комплекте с корвалолом и нашатырем )
Когда свой выбира пепелац, смотрел один с ГБО, нормально он едет, ничё не воняет(оборудование5 с бельгии, как и авто)вместо запаски два небольших балона, в салоне переключатель с бенза на ГБО, один косяк только, когда переключаешь на газ, авто как потряхивает чуть чуть и потом ровно работает... но и то, это можно сделать было...
Да, да, потряхивает чуть при переключении... у меня ГБО с Бельгии, хоть и не 5-е поколение, но ниче не воняет... Выхлоп и правда, немного другой по запаху, это нормально. А вот баллоны большие достались, дно багажника приподнято:unknw:
чем 5-ое поколение ГБО от 4-ого отличается?? мне один спец говорил, что на 5м холостые обороты на бензине, только в этом разница?
Господа! не буду даже цитировать отдельные выступления... :negative: для того, чтобы что-то заявлять, нужно быть в теме, а не пользоваться источниками, типа, ОБС :unknw: если всё же очень хочется отметиться в топике, то добавляйте ИМХО... без смайлов. у меня нет, не было и не будет газового оборудования на машине. точно как нет и не будет дизеля (правда, был :blush. но это мой выбор! я не скажу ни одного плохого слова в сторону ГБО, ибо нет ничего плохого в его использовании. основные тезисы, прозвучавшие в данной дискуссии, относятся, очевидно, к информации прошлого века. даже если не брать современное оборудование 5-го поколения, которое просто пока очень дорогое, а опираться на опыт людей юзающих 3 и 4 поколение, то я НИРАЗУ не слышалотрицательных эмоций. недолив? ну это просто смешно! можно подумать, что бензин вам переливают. : добавки и присадки, выводящие из строя инжектора, катализаторы и, в худших случаях, польностью двигатель из-за изменений свойств моторного масла? в газ их просто не добавишь! выхлоп? а вы не путаете ГАЗы, ПАЗы и прочие большие машины и автобусы с установленным на каком-то мехдворе колхозным баллоном? нет никакого сильного специфического запаха! это факт. здесь уже рекомендовали зайти на www.saabclub.by подтверждаю. там было много треда по этому поводу. как сторонников, так и ярых противников. почитайте. позновательно.
AndyAero, а можешь еще попросить Кома отписать тут и сказать сколько на 9-5 М98 будет стоить полностью поставить ГБО, вместе с балоном. Балон лучше в отсек для запаски... В свете последних известий о грядущем кризисе, буду готовиться к максимальному уменьшению расходов...
я только с сессии приехал, щас опять в строю *** нафлудили вы тут канечно конкретно, коментировать эТо не буду т.к. все есть в факе который я писал у нас на форуме /Connor - если есть интерес то можешь его весь сюда стянуть и закрепить гденить на видном месте/ ... по поводу цены железо по каким нить своим соображениям может накидать любой мал мальски человек разбирающейся в технике и цена в этом случае будет самая что ни на есть минимальная НО если вам надо сделать машину правильно то вы должны сделать следующее: 1. сесть и тупо изучить данный вопрос от и до а это время и желание... на пальцах за 5 мин. можно объяснить как эТо в принципе работает а вот как правильно установить и настроить да и лечить глюки которые у каждой машины свои ввиду разного пробега и износа это вас никто не научит и стоит денег именно это т.е. ставят бог знает сколько людей а потом читаешь на форумах что все ерунда, не работает и прочее - это либо установщик залошил и поставили ГБО на неисправный автомобиль либо просто групка студентов которые в принципе мало что сами знают и все делают с картинки на которой нарисовано что как должно быть в идеале но это такая редкость...
2. после того как вы во всем разобрались вы должны изучить конкретный автомобиль, они все разные, 9-5 в число простых не входит, 9-3 еще сложнее - там под капотом места меньше 3. вы должны владеть инструментом т.к. есть ряд моментов которые надо делать с одного раза и сразу правильно - переделать возможности не будет либо это будет очень не дешево (например сверловка коллектора на 9-5, скажем так: там есть нюансы а их можно увидеть только на готовой машине, причем только разобрав все что установлено можно увидеть почему надо именно так) *** каждый месяц приезжают машины на переделку т.к. установлено не то что не верно, а такой монтаж можно называть вредительством и за эТо стоит бить лицо...(сам переделывал несколько машин, по принципу: все снять и после этого все ставим с нуля правильно, стоимость работы в этом случае умножаем на 2) .. 50% это монтаж, 50% это настроить автомобиль, там есть свои моменты и тоже не весьма однозначные, про тюненые машины я вобще молчу, там все индивидуально
все цены в личке /ИМХО они примерно равны везде, что РФ что РБ с украиной +\- сотка грина макс/ денег стоит работа мастера, а там где дешево там или студенты с мануалом в руках или оборуд. позволяет срезать цену, но там другие пробл. - настроить работу автомобиля во всех режимах не реально, всегда нужно смотреть на чем сэканомлено но эт не кусок батона который купишь завтра другой, LPG эт уже раз поставил и дальше уже с этим жить... за 400 у нас впрыск 4-го пок. не ставят, там только железо дороже стоит, а еще работа и настройка
У кого какое ГБО производителей стоит в саабе? На днях устанавливать буду ГБО фирмы BRC. Ваше мнение по этой фирме?
Неплохое вроде BRC скока знаю.. у меня LPG, претензии неимею, и баллон тоистть два вместе соиденённих цилиндрическои форми под запаску на 56 литров.. проежжаю 420 450 км однои заправки..
Стоит Джетроник, метан, соответственно никаких клапанов и мембран, необслуживаемое. По деньгам примерно выходит 250 километров на 200 рублей. Тянет отлично, я доволен.
У меня тоже LPG. Были небольшие траблы, меняли форсунки по гарантии. Год уже катаюсь, в целом доволен.