ГБО на Сааб

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alchi, 18 фев 2009.

  1. alchi

    alchi Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Королев МО
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т АКПП
    Ни у кого нет опыта эксплуатации турбомотора 2,3 с ГБО?? или стоит сразу об этом забыть? поделитесь мыслями:saab99:
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    У белорусов на форуме спрошай, у них спецы есть. Хотя они и здесь бывают :)
     
  3. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    ГБО - это Грабь, Бухай, Отдыхай? :drinks:
     
  4. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    а зачем газ ставить на турбосоап? хоть убейте не могу понять((((
     
  5. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    вроде на форуме ГаражЫка была тема про ГБО, промониторь тама.
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Белорусы ставят и без проблем ездят. Стоимость очень низкая, можно просто к ним смотаться и поставить, тока договориться предворительно... У нас на форуме пользователь com, с ним поговори... Если сам решишься, кричи, я свой серебристик тоже свозить хочу и поставить гбо...
     
  7. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто: