Ни у кого нет опыта эксплуатации турбомотора 2,3 с ГБО?? или стоит сразу об этом забыть? поделитесь мыслями99:
Белорусы ставят и без проблем ездят. Стоимость очень низкая, можно просто к ним смотаться и поставить, тока договориться предворительно... У нас на форуме пользователь com, с ним поговори... Если сам решишься, кричи, я свой серебристик тоже свозить хочу и поставить гбо...
как заявляет установщик, расход увеличивается на 10-15% в зависимости от настроек оборудования без потери динамики...:crazy:
ГБО по эксплуатации реально дешевле. Из минусов тока гимморная установка на соап (ну мне так кажется), хотя ежели ставят значит научились, ну и баллон в багажнике (можно вместо запаски поствить, а запаску нафиг). в общем газ круто, но мене кацца что не надо. Ибо нефиг такой рыдван покупать, который прокормить не можешь. Коммерческий транспорт - там другое.
А мне уже досталась из Бельгии такая 9000 с ГБО, только там ГБО не 4го поколения. <br /> В последнее время наоборот, ищу, кто бы всё это хозяйство снял грамотно... Всё равно я им не пользуюсь...
нее если уже стояло, то эт. халава а вот ставить на машину - тут сложности, в основном в цене установки заключаются. Навороченное ГБО денег стоит нормально.
Повышение расхода будет на 15-20%, потеря мощности 15%, Недолив на АГЗС 20%, Итого авто не едет, экономия на 100 км пробега ок 50р. Хорошее ГБО 4-5 поколение стоит ок 30 000. итого чтобы окупилось надо проехать ок 60 000 км. вот и думай Имеет ли смысл ставить. Да еще будет вонять тухлыми яйцами, чек энжины вылазить, форсунки за...ться (теми самыми вонючими добавками). Нужно не забывать переключаться на безин перед остановкой, а то не заведешь потом.Техосмотр с ГБО вроде 2 раза в год, и багажник занят баллоном, Надо искать Эти АГЗС или специально ехать на заправку (Редко когда по пути бывают), ждать часами очередь пока газели заправяться... А когда будет пованивать газом (Читай практически всегда) думать не взорвется? а вдруг не взорвется, тогда полтиничек сэкономлю:hang1:. Думай, Надо тебе такое счастье.
ага, ща в Москве просят за 4-ое поколение минимум 28000 р., я слышал, что сейчас вообще уже 5-ое поколение появилось, около 40000 р стоит
какая мрачная картина)) вообще потеря мощности, если таковая будет, ощущается на скорости более 140, на баллоне с газом стоит отсечка, которая срабатывает при полной загрузке баллона - это исключает недолив, во многих форумах вывешены списки заправок с качественным газтопливом, а багажник не занят т.к. можно поставить тороидальный баллон на место запаски, на счет "чек энержи" не в курсе...
по моему товаришь слышал что то но точно не знает о чем говорит. то что газ бывает разного качества это да. недолив бывает. Вернее долив то будет если полный баллон заливать, а вот литров больше насчитают. С другой стороны с бензином та же беда - и на топливо дерьмовое можно нарваться и недолив тоже присутствует. Даже в МСК. Заправок газовых навалом, про очереди не надо сказки вещать. За бензином иногда больше народу собирается. Тут проблемм нет, и самое главное если газ закончился - едешь на бензине. Очень удобно. Глушится на чем хочешь можно. заведешься. А летом так вообще про бензин можно забыть и ездить тока на газу. Если все нормально собрано, то ничего не воняет. Если воняет - это значит утечка, но даже при этом машина не взорвется. Так что не ссыте. Пары бензина гораздо более опасны чем пропан-бутан в сжиженном состоянии. А и еще если грамотно ставить - то никаких чеков не горит. Вот тут правда вопрос как соаповская элетроника переварит такой тунинг. Ну и стоимость грамотной установки конечно высока... потому и вопрос а оно действительно надо?
Есть один знакомый в Беларуси. Катается на 9000 2.3t на газу. Больше года катается и говорит, что никаких проблем нет. Кажется, это единственный человек, которого я знаю и у которого нет проблем с газиком ))). Если экономить - то на метро можно покататься пару дней в месяц и сэкономить столько же ) да и мотор потом не капиталить!
еще в далекие 80-е видел как в волге сгорело заживо 3 человека от взорвавшегося баллона с газом. после этого я не доверяю ГБО (даже при учете более нового поколения ГБО). Да и от машины газом прет все равно маманегорюй. В пробке всегда можно отличить на каком топливе работает авто.