Исходя из нынешних цен на бенз, начинаешь думать, как бы сэкономить. И сразу наводит на мысль поставить газ (опят езды на авто с ГБО есть!). Так вот если все-таки ставить, то: _1. Как машина себя ведет; _2. Что с расходом; _3. Какое поколение; _4. Какую марку ГБО лучше поставить. 3. Есть ли регулировка селектора АКПП, а то при включении заднего хода, не горят огни, а не до включается 1 передача (на селекторе, а не в АКПП, с самими передачами и переключениями все отлично). 4. Вопрос такой, есть ли разница в стойках, пружинах и т.д. на обычном 9-5 и на 9-5 aero? 5. У всех или только у меня, машина практически лежит на подушках, т.е. ход подвески настолько маленький, что можно сказать она почти не работает, кто как решает эту проблему? Пружины и стойки стоят новые(думали старые уже просели, и по этому она такакя низка), а просвет(клиренс) не увеличился.
Исходя из нынешней дрочки со стороны государства следует подумать о регистрации гбо заранее и математически прикинуть сроки окупаемости
Насчет сроков окупаемости, уже просчитали, с тем как я езжу (часто по межгороду мотаюсь + по городу не мало выходит) это составить около полугода, да и того меньше.
Если очень нужно могу спросить у хорошего ГБОшника что лучше, но не Stag точно. Там форсунки одни, редуктор другой и мозг третий - по фирмам. Но настроить его (4е поколение only) на турбо авто так чтоб всё правильно можно задолбаться. Не всегда даже автмо двс получаются, так чтоб газ на всех оборотах работал, идет или довпрыск бензина или тупо бензин. Задолбавшая ошибка БЕДНАЯ СМЕСЬ, уже снится, пока стираю некоторым. Или ошибка ДПКВ на высоких если стоит вариатор. Для остальных вопросов лучше включить мозг и открыть мануал. Что хотелось бы описать по подвеске, шаз заплюют некоторые, в MB221 пневмоподвеска при нормальном режиме хоть и не отдает в попу и не раскачивает авто, но из за тишины в салоне ты её только и слышишь, реально это напрягает уже через 10-15 минут, а вот авто Тесла не имеея пневмы но имея длинные амортизаторы подобные Бельштайну едит гораздо лучше по ощущениям. В общем чем правильнее клиренс тем лучше жопе и нагрузке кузова, ни в верх ни в низ не надо, это только если всё переделывать, но смысла не вижу если тупо по Москве не катать. Ну и в спорте аморты и толще и длинне, чтоб не кончится при прыганине.
Если ГБО не сертифицировано производителем автомобиля (наш случай), то любой гаишник может устроить вам ад(запрет эксплуатации ТС).
Вы как будто дышите через трубочку, а не живете в своей стране, смешно реально! Какой вообще производитель даст сертификат на свои авто, нахрен ему это надо! Купуйте готовi renault, буде вам щастя! Lovato, Barracuda, Alex, это всё вроде Италия. Аlех мне понравился, абсолютно неслышный переход с бензина на газ и наоборот, расход практически 1:1. Качественная установка занимает дня 3 не меньше. Настройка минимум рабочий день, есть нюанс по параметрам впрыска и диаметра дюз в коллекторе, правильный подбор времени открытия и диаметра дают тихую работу газовых форсунок! С вариаторами конечно проблемы пока, то отрубаются то бьют ошибку ДПКВ на высоких, но настройка и качество аппаратуры это то что нужно хорошему автомобилю!
Можно даже добиться увеличения мощности при сокращении расхода топлива (относительно бенза) - ГБО 5 поколения. Но цена (((
Немного не по теме, но все же. Езжу на Volvo S80II, 2,5Т@260л.с. Стоит ГБО 4 поколения, BRC. Проехал тысяч 20-30 км. Только что приехал из Германии (7 т.км на круг). Экономия существенная. Каких-либо проблем нет. Переход на газ и обратно не заметен. Кручу на газу до отсечки, практически не потеряла в динамике, еле уловимо. Установка заняла 1 день. Расход газа +20% к бензину. Но уверен, что клапана не прогарят и остальных проблем бедной смеси не будет. Расход в городе бенза 14-17л / газа около 20. Если есть мысль ставить газ, то не надо её откладывать. Прекрасная альтернатива дизелю, только потом не попадаешь на дизельный ремонт.
У меня с завода стоит, родной. Вытащил их! Экономия не спорю, огромная, но газ не для этой машины. На нем тупо в пробках тошнить
У меня ГБО на 9-5 стоит уже более четырёх лет, диджитроник 4 поколение, редуктор арктика для моторов до 250 лошадиных сил, форсунки уже не помню какие. Едет на газу заметно хуже, но я его ставил чисто в пробках торчать, так как до работы 41км. и порой это расстояние преодолеваю за 2,5-3 часа, и тупо жечь бензин если честно жаба душит. Пару раз ездил на дальняк, вообще красота, заправил полный бак и полный баллон, круизом выставил скорость 130 км/ч. и ни о чём не печёшься. Да и потом где сейчас гонят, кругом одни камеры, у меня друг съездил на юг отдохнуть, штрафов на 25 рублей пришло, но если всё таки нужно отжечь то всегда можно переключиться на бензин, это делается нажатием одной кнопки. По расходу, бензин у меня 12-13 литров на сотню, газ 15-16 летом, зимой на литр больше. По поводу что нельзя турбо мотор настроить на газ, это чепуха, я правда сначала тоже с этим столкнулся, в сервисе всё настраивают, всё ок, пару дней катаюсь загорается чек бедная смесь, потом плюнул на сервисы и купил себе шнурок для подключения газовых мозгов к ноуту, программу скачал в инете и начал сам настраивать, но сделал это не на стоящем автомобиле, а на ходу, то есть дал программе построит графики во всех режимах работы двигателя и после этого подогнал подачу газа к подаче бензина, за три года чек ни разу не вылез. Обслуживаю ГБО тоже сам, там ни чего сложного нет, есть форумы про ГБО там есть вся подробная информация. Отбилась установка ГБО за 20 тыс.км. сейчас у меня общий пробег на газу 89 тыс.км. По поводу экономии считайте сами, литр бензина на сегодняшний день стоит 39,50 литр, газа 16,40.
вот отчет по установке ГБО-5 на аеро вейдер https://www.drive2.ru/l/9346102/ с человеком лично общался на фесте в питере, ненарадуется экономией, все устраивает и делал своими руками
Да уж, а я сегодня сервис сбрасывал на Порше Кайен 2012, там V8 не турбо, расход бензина 16.2 литра на сотню, средняя скорость 28кm/ч!!! ГБO настроить конечно можно на турбомоторе но нужно реально на ходу, плюс на бензин авто должно само переходить при недостатке газа... Если в авто 250 сил то редуктор нужно брать чтоб мог работать на 300.
до сих пор не понимаю как трионик видит детонацию когда авто едет на газу p/s в англии раньше были RR Vogue прошлого поколения, которые с бмвэшным 4.4, они по заказу могли быть LPG с завода, на газу тобишь, где баллон на 75 литров в месте под запаску устанавливался не путать с RRS где запаска под днищем
А какая разница Трионику что горит в цилиндрах! Сейчас есть Рено с завода под газ, только там не жидкий а сжатый. Газовщики умудряются сейчас ставить практически на все виды двигателей и ТСИ и ФСИ и газодизели.