газовая установка на 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем denver saab 9.5 turbo x, 24 мар 2014.

  1. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Пассат и Кадди официально продавали.
     
  2. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Заводское нормально


    Отправлено с моего Nokia_X через Tapatalk
     
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Чет я недопонял, тут тема о чем вообще??? Кто газ ставил, отпишитесь или кто есть больший нищеброд? Я чтольнищеброд??? Если вы там прихеревшие мажоры блядей в ночных клубах французким шампанским поливаете и радостно вещаете, сколько котлет за ночь слить смогли - так это не всетакие. По себе других судите. Если человек купил кайен за пять миллионов, то врядли он станет считать копейки на гбо. Если купил кайен за 600 000 рублей, то скорее всего человек очень хотел такую и не мог раскошельться на новую так как не имеет таких доходов логично что для него все траты существенны и налог и страховка и уж точно топливо. Так что если он ставит гбо - это не сенсация. Неужели такой простой логики не видно? Пыль кокаиновая взгляд мутит??? Хватит мусолить вокруг темы, хотите вычказать всем что гбо только для нищебродов и уж никак не на престижнейшийэлитарный сааб - создавайте отдельную тему в курилке.
     
    Бэнч, alesandro, freigor и 6 другим нравится это.
  4. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    кузов типа "седан" рулит! хотя, скорее всего установка в духе "колхоз имени ильича".
     
  7. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    Смотрите, что рекламируют активно:
    http://www.gazpromneft-metan.ru

    Газпром дает скидку 26 000 на установку. Только похоже, что установщики ценник на 30 000 подняли. =)

    P.S. Кто в Питере ставил, в какой фирме?
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2014
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    оказалось что вазик без ГБО, но вёз бытовой баллон в багажнике.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Как повторял Машков в к/ф Охота на пиранью: "Ну это нормально".

    Давайте сюда выложим все недостатки работы ГБО (любого вида) что становится с ДВС и как часто и какое масло нужно. Жаль Com ушел.
     
    Таксист нравится это.
  10. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    А что становится с ДВС? Ездит себе и ездит, то что я видел своими глазами - 420 тыс км без единого обращения к дилерам по механике двигателя. Льешь себе с допуском VW 502/505 масло раз в 15 тыс и ездишь за 400 руб 300-500 км. О чем ещё хотели поговорить? :)
     
  11. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Чтобы не было неприятностей, увиденных на подобных видео, при выборе исключил облегчённые и б.у. баллоны. Хоть облегчённые из композита на тестовых видео и выдерживают почти 700 бар тестового давления.
    Взял новый, стальной (метан). Пусть тяжёлый и дорогой, зато спокоен и он оказался меньше в диаметре, чем композитный - можно возить в багажнике длинномер. Баллон тяжелый - зад чуть просел.
    Масло однозначно стало дольше оставаться чистым. Иногда пробую покатать на бензине - никаких проблем, высыханий или залипаний форсунок.
    Так же отпала необходимость в свечках НЖК, обычные чешские бриски (с резистором, 220 р комплект) зарекомендовали себя хорошо. Была раньше и платина и иридий.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я же не хаять хочу, а узнать все стороны эксплуатации!
    Видимо самому после и если окончания военных действий придется ставить газ 4го поколения.
    Что показывает температура ДВС при работе на газу?
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    700-900бар нормального давления, это то что я видел своими глазами. такие баллоны, циллиндрические мосавтотранс пользует.
     
  14. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    По этой жаре в ростовских пробках с кондеем 89-95 двигатель (изредка 99 градусов) и 55 градусов в среднем на впуске. Совсем если тяжело, то около 60 покажет. Считаю эти показания более чем нормальными при таком пекле 33-37 градусов внешней температуры.
     
    Skripka нравится это.
  15. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    60 на впуске даже подозрительно мало по жаре.

    Отправил заявку на сайте газпрома - ответа нет..
     
  16. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    Ты прайс смотрел? У них там в сумме почти 60 000 выходит за установку. Но Газпром дает скидку 30 000. =) В итоге те же 30 000 и получаются, что самому ставить. Причем это легко считается на сайте тех партнеров, что они перечислили. Какая-то чисто Российская схема. Ту тридцадку пилят менеджеры походу.
     
  17. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    хм, я думал что цена на сайте газпрома дороже, но не в 2 раза же..


    Отправлено с моего HTC One X+ через Tapatalk
     
  18. Таксист

    Таксист Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-5 2006 2,3 мкпп 185л.с.
    Авто:
    9-5 1999 2,3 мкпп 150 л.с.
    метан ставить смысла нет,(если тока рядом с домам заправка есть) заправок мало очень, в питере я знаю тока одну на пулковке у КАД газпром...

    а вот с пропаном проблем нет и в городе много и в облястях есть достаточно... (ИМХО)
     
  19. reder

    reder Пользователь

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ, Челябинск
    Авто:
    VW Jetta, 2002, 1,8T
    А на газу тяга не теряется?
     
  20. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Все правильно говоришь, но все же за метановыми установками будущее. А в питере реально она одна и есть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)