Так может здесь тему оботрём? Спасаться собственно не отчего, просто много мыслей, мало теории, а практики нет вообще.
Мысли такие, если у газа (Пропан-Бутан) октановое число больше 100, то его детонационная стойкость выше а значит на Трионике 7 можно задуть больше воздуха (вроде так работает Т7 "дует" до получения детонации) какие размышления на этот счет?
и калорийность смеси ниже ** зы - я не думаю что будут какието новые вопросы которые не озвучивались ранее и не разжованы вдоль и поперек
ГБО 5 поколения (не адаптация)!!! Как есть вопросы... Небольшое отступление я хоть все и узнал про газ но даже с таким расходом как у меня я его ставить не буду так как овца выделки не стоит особенно для SAABа. А вот про газ 5 поколения, который встраивается как непосредственный впрыск, заводиться при минус 40, очень интересно появилась ли система и сколько стоит ??? Конечно о качестве нашего-вашего газа разговор не здесь, но я слышал о форсунках с повышенной фильтрацией для стран СНГ... Напишите ответ!
А чем простите СААБ особенный ? или у вас какието овцы специальные !? о 5м пок. Ничего такого что "типо сделано под СНГ" никто не выпускает, самое простецкое это итальянский айком который стоит под 3к ойро и он также как и виале не переваривает грязь. Подобную систему надо разрабатывать с нуля опираясь на местную специфику. ** У многих машины стоят сопоставимо со стоимостью такого ГБО..так что перспективы реализации успешного проекта мягко говоря туманны.
Спасибо за ответ, читал много ваших комментариев и не только на этом форуме . Нет овцы не специальные, просто разница у нас в цене газ и его расход (даже не считая установки) большой экономии не дает. А эксплуатировать 2 системы впрыска для завода зимой совсем не интересно. Жаль что (V) еще не продается и стоит дорого. Хоть как многие пишут корыто и старое но не хочется терять последних лошадей именно это мне и нравится в SAABе за 5000$.
Жидкий впрыск есть в продаже, только дорого и без гарантии. .. Справочно. Системы 5го поколения производят прокачку системы в теч. минуты, только потом можно перевести автомобиль на газ. Так что после того как вы откапали машину из сугроба и сразу завели она минимум минуту будет работать на бензе а только потом перейдет на другой вид топлива.
COM, подскажи, нормальная ли разница в расходе по трассе на 100 км: газ 9,5-10 литров бензин 7,5-8 литров? У меня на трассе экономия не получается.
т.е. 170р на 100км на газе, против 230р на бензине это не экономия:b: на газе ведь на педальку активнее нажимаешь (т.к. вроде как халява) у меня тоже расход меньше 10 не бывает, а хотеть 7л по трассе это :
Спасибо "Роман" я думал что 5 поколение вообще без бензина работает, так было написано в их представлениях, а если и бензин там то это опять бред. Я не стремлюсь к экономии но хочется чего то нового, правда закон Энштейна еще ни кто не отменил.