Газ в пол ,турбы нет.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем lekar, 12 янв 2020.


  1. lekar

    lekar Активный

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    saab 9.3/2.8т/08г акпп
    Авто:
    saab 9000
    Ребят подтвердите опасения.
    Имеется:Сааб 9.3,АКПП,210л,08г.
    Заводимся,едем ,газ в пол ,подхват,ускаряемся,все как положено.Тормоз, замедляемся,опять нажимаем газ ии фиг там,турба не дует,едет как атмосферник.Глушим,заводим,первое ускорение норма,второго уже нет.через тугрик смотрим на показания,при первом ускорение турба дует 0.8,после тормоза уже0.2 и дальше не подымается.
    Ошибок нету.чек горит только на 2лямду(выбил каталик)
    Сделал опресовку-норма.
    Поставил новый клапан апц и тот что на дросселе.
    Байпас новый.
    Вестгейт держит.
    Короче я уже все перетряс.
    Остаётся только бензонасос (на холостых давит 2.5, скидываю трубочку с клапана, подымает до 3 бр.)но когда включаю зажигания ,как то странно гудит,а иногда и нет.Может ли на бусте не хватать давления топлива и мозг режит наддув или это всё таки начало кончины мозгов?
    Где то здесь читал про похожие симптомы и в конце концов у человека отъехали мозги на машине.но там ещё и ошибки сыпались по форсункам и ТД...
    А у меня блин все чисто.
    Что думаете саабратья???
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.773
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А почему ты думаешь, что по 2 лямбде мотор в лимитед перфоманс не может падать ?
     
  3. lekar

    lekar Активный

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    saab 9.3/2.8т/08г акпп
    Авто:
    saab 9000
    Проблема началась до удаления каталика.
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.773
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    а если так поездить минут 10 - 15 больше ошибок никаких не появляется ?
     
  5. lekar

    lekar Активный

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    saab 9.3/2.8т/08г акпп
    Авто:
    saab 9000
    Я так около часа катался в надежде появления ошибки,но блин вообще тишина.
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.773
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну не знаю, а передувать не может ?
     
  7. lekar

    lekar Активный

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    saab 9.3/2.8т/08г акпп
    Авто:
    saab 9000
    При первом старте турба дует 0.8 и сдаваться начинает где то около 140км/ч,разгон уверенный,без толчков ,рывков,не отпуская педаль можно и до конца разгонятся без изянов,но как только отпустишь педаль второго раза уже не будет.
    До появления проблемы турба дула 0.8-0.9 всегда.
     
  8. dBoshBLR

    dBoshBLR Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vector\B207L\AF33\2002
    APC менял до начала проблемы или после?!
     
  9. lekar

    lekar Активный

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    saab 9.3/2.8т/08г акпп
    Авто:
    saab 9000
    После,первым делом на него и подумал.
     
  10. lekar

    lekar Активный

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    saab 9.3/2.8т/08г акпп
    Авто:
    saab 9000
    Ещё после появления глюка перестает показывать коррекцию топлива,просто стоит по нулям,при первом старте ,на холостых скачет от +3до -3,4 ,при бусте в нулях.
     
  11. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.014
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    интересный прикол
     
    lekar нравится это.
  12. dBoshBLR

    dBoshBLR Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vector\B207L\AF33\2002
    Попробуй дать тапку на нейтральной, посмотри что без нагрузки.
     
  13. dBoshBLR

    dBoshBLR Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vector\B207L\AF33\2002
    Точнее, с замером давления в рампе.
     
  14. lekar

    lekar Активный

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    saab 9.3/2.8т/08г акпп
    Авто:
    saab 9000
    На нейтралки тапок в пол, давления топлива подпрыгивает до 2.9-3 бр.турбина пшикает там что то,я так понимаю байпас срабатывает , вестгейт тоже видно как штоком туда сюда двигает и если после этого сразу же поехать ,то первый старт получится нормальным,то бишь глюк появляется при нагрузке получается.
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.773
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    а расходомер попробовать заведомо рабочий подкинуть ?
     
  16. lekar

    lekar Активный

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    saab 9.3/2.8т/08г акпп
    Авто:
    saab 9000
    Это который после фильтра стоит?
    Я его новый поставил.
     
    SnakE666 нравится это.
  17. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.014
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    мозг!ги?
     
  18. lekar

    lekar Активный

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    saab 9.3/2.8т/08г акпп
    Авто:
    saab 9000
    Тоже уже к ним склоняюсь,но почему тогда нет ошибок,и ещё у некоторых белый дым с выхлопа или у меня ещё все впереди?
     
  19. dBoshBLR

    dBoshBLR Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vector\B207L\AF33\2002
    П
    Похоже, проблема по смеси и Т8 режет буст чтобы не сложить мотор ( предложение, да попровят меня гуру).
    Я не помню по давлению топлива, надо WIS смотреть, просто у меня на дорест 3 бар на холостом с регулятором, если с топливом все норм, я бы рыл под ДК1.
     
  20. dBoshBLR

    dBoshBLR Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Vector\B207L\AF33\2002
    Мозги - последнее что я бы менял. Хотя и не исключаю этого.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)