Всем вечер добрый. Подскажите пожалуйста сколько может стоить Газ 24 1981 года выпуска в идеальном состоянии, пробег 105к (на 100к была замена двигателя). Машина всю жизнь в одних руках, зимой не эксплуатировалась. Просто знакомый тестя собрался продавать, а в цене не может с ориентироваться. Если честно сам пока много не знаю по авто, обещали прислать фото и более подробное описание. Это я не для себя, так, мало ли кому интересно.
ну если авто без новодела-т.е аутентично....то это коллекционная вещь!А если просто волга.....-100тыр потолок!
ну 100 к пробега - значит там уже все переколхожено. стоит как любое ведро аналогичного года на автору. новый двигатель это замечательно, но много денег он не добавит. про раритетность не рассказывайте только
Про раритет я молчу) просто хотел узнать мнения на этот счет. На счет переколхожено, не знаю. Все таки машина была в одних руках и была любимой. Иначе можно сказать про любую машину в которой менялась та или иная запчасть что это колхоз. Но про сиденья согласен. Хотя оригинальные должны были сохраниться. Короче как узнаю более подробную информацию, напишу.
Кстати, у тестя есть волга 21 в которой все оригинал и состояние идеал, это раритет? если да, то сколько она может стоить как раритет?
отмечусь и я))) По 24 пусть будут фотографии, там станет всё видно) Хорошие 24, живые, стоят в районе 100-120 (это если хочется продать, а не продавать надувая щеки и толкуя про "Это Ш РАРИТЕД"). По второму варианту продажи - цена любая, зависит от жадности/наивности/мечты кстати, фордовские седла на родные нормально меняются) По 21 ситуация аналогичная) адекватная оценка её реального состояния, аутентичности и затрат на реставрацию/ремонт - залог того, что она уйдёт) а не будет висеть по несколько лет на сайте объявлений) Для примера - мы недавно взяли пацану 21 второй выпуск с живым хромом и кпп на руле за 65 тысяч) Но нужно подваривать, менять дверь и крыло и перешивать салон) Ну и красить потом) Но это - не москва) ценник по москве обычно х2)
Карабсыч все верно написал. Тут все зависит от вашей "жадности" и желаний покупателя. При мне года 4 назад уходила волга 21 за 300 но красивая до безумия. Так что дерзайтте. Псы: Если хочется по дороже продать, иди по дороге из желтого кирпича на профильные форумы) И это... удачи в продаже
Кстати извиняюсь за оффтоп, но может кто из присутствующих поможет с вопросом. Есть ли двигатели, мощнее родных, которые встают в подкапотку Волги 21 без сильного извращения?
Ну скорее тут опять на газ21.ру подскажут) но видится 8 котлов от догонялки, либо от пазика) наименьший гемор) но вроде как трансмиссия не любит их)
B235 можно попробовать установить, он подозрительно похож на ЗМЗ406) И МКПП от старого Форда - её ставили газоводы.
Hesh А стоит ли? кузов то неновый, безопасность тоже) тормоза, центр тяжести.... не навредить бы себе)))
Если строить хот-род, то с каркасом, производительными тормозами <от 31105, к примеру>, эргономичным безопасным салоном, оборудованным средствами пожаротушения, системой аварийного отключения силового питания, и т.д. ИМХО, внимания достоин проект пятёрки Гладковсервиса, как живой пример. Извиняюсь за оффтоп.
Вот и думаю пока, стоит ли. Хотелось как раз пообщаться с толковыми людьми) Интересно, а если предположить что кузов толковый, какой максимальной мощности агрегат он выдержит
Рекомендую раздобыть подшивку журнала "Моделист - конструктор" и начать разминаться чем - нибудь полегче. А изначальную идею осуществлять постепенно, с ростом квалификации. И важно помнить - дорожная инспекция брезгует самопалами без сертификации.