Номер 26, у кого такое стоит, кто видел хоть раз лично? Я никогда, но думаю, это аналог вибродемпфера volvo на подрамнике и т.п.
Видел лично в сервисе, аэруха на подьёмнике висела с такими "грузами". Потрогал руками - смысла в этом устройстве не понял.
Смысл в сглаживании резонанса при определённых условиях работы. Для того чтоб почувствовать нужно снять/поставить и проверить на одних и тех же режимах и дорогах. В основном сглаживание будет идти на более шероховатом асфальте или тротуарной плитке...
Наверное это для дорог Англии или Германии при наезде на люк -ГЫ! Я бы точно всё снял ибо SAAB не Rolls-Royce.
К вопросу о снижении вибрации и шума. Новость: новая резина от Continental будет предлагаться с пеновым слоем изнутри - сие новшество призвано снизить уровень шума в салоне (наверное не на наших дорогах) на 9db. Вес покрышки не сообщается.
Эта штука призвана сократить свободный ход рычага и прочие кручения. К вибрациям и шуму имеет вторичное значение. Эта деталь ещё называется "ограничитель хода подвески".
Не вижу конструкции в целом -1 (посмотрел у себя); ограничение рычага должно быть выставлено ходом амортизатора -2; при упоре куда-то на этом месте должна быть соответствующая накладка -3; приложение векторов ограничений в этом месте не соответствует тем силам которые бы сдерживали ход -4, да и в ЕРС написано что это -5!
Не видишь конструкции потому,что у тебя её нет.Какая связь между кручением рычага и ходом аммортизаторами? Вот как раз приложеные векторы и показывают где критическое место и почему оно там. Отследи на каких моделях применялось,будет ясно. В ЕПС далеко не точный перевод местами.
Да нет, гул идет по кузову на шершавом, на гладком асфальте тишина полная, покрышки тойо проксес не дождевые и почти новые, весьма мягкие. Мы ставим демпферы от различных производителей экспериментальным путем в разные места. В процессе пока... Давайте, у кого штатные есть наши, отзовитесь, не охота покупать по полтора р новые и выбросить потом. Поделюсь наработками взамен по снижению шума гула в целом.
Я вообще не понял, какое кручение рычага в этом месте, он и так как двутавр. На сайлент блоке должен крутится. Ну дальше продолжать нет смысла ибо ибо после последней фразы можно и на денежные отношения переходить. Если бы я так делал уже на Ягуаре ездил.