Всем привет,вопрос следующий,кто нибудь ставил себе такую штуковину?что из себя представляет?возможно ли ее настроить?(а точнее где это лучше можно было бы сделать?)хотелось бы послушать отзывы тех,кто такую вещь уже ставил(если таковые имеются)
Хирш 305 лошадей на рест Saab 9-5 2002-2005 Год фирменная прошивка идет под эту турбину. обязательно с АТ коробкой. Залить может любой кто занимается тут на форуме настройкой Трионика 7 так как есть в наличии у многих. Тут вопрос больше в железе. Надо иметь впуск и выпуск соответствующий + куллер нормальный и самое главное соответствующее техническое состояние авто Иначе далеко не уедешь )))
Имеется тысячник и такая турбина,хотелось бы узнать как она себя на нем поведет?то есть спокойно эта штуковина выдаст 300-350 лошадей?просто больше волнуюсь за то,что ее негде будет настроить(ведь насколько я знаю проще сделать прошивку под тд04).Я понимаю что 9-5 от блока 9000 мало чем отличается(про надежность и прочее не интересует).Значит по сути ее вполне можно поставить и прошить на тысячник?(под 5.5)
Прошу прощения,забыл заполнить профиль,нахожусь в Москве,но часто бываю близь Обнинска(киевское шоссе)слышал что и 2871 ставили,но она кажется была не на шарике(втулка),просто я не видел что бы ставили такую турбину,вот и стало интересно.Знаю что она полностью оригинал,и стояла на ниссане сильвии(кажется там было два литра,ср20дэт,если это как то поможет),и как оно едет?ну, с этой чуть чуть побольше?)(в данном случае с вашей)......
Я же написал она валит а не едет.и да....одной турбиной далеко не обойдёшься! Прикручивать и смелее и в путь
Ну для меня валилово тоже самое что едет или не едет,кому как..........а по прошивке что делать?(понтяное дело что смотреть впуск выпуск)