в рунете и ebay довольно много предложений по репликам фар на дорест, при чем предлагается 2 модели - с корректором и без корректора. Кто-то ставил себе такие фары? Интересует как качество самой фары, так и корректор: можно ли его подключить к родному блоку баллансира (или как он там называется).
сам по себе тюк - фуфло, когда то давно когда вектру б чинил свою с заменой фар то купил тюк, менял 2 раза что бы только фара болтиками регулировалась, ибо качество таково что было неотрегулировать их. Если поставишь галогенофару на машину где и стоял галоген то корректору будет работать, если ты поставишь её вместо ксеноновой то работать не будет никогда.
...так сам корректор должен откуда-то получать сигнал, куда луч направлять... на сколько я понимаю, корректировка луча фар может быть либо автоматической (через блок управления, который берет данные с датчиков на стойках), либо ручной - то есть регулируется исключительно по воле водителя со спец. ручки... Потому разница лишь в наличии-отсутствии датчика наклона и блока управления, который сигнал с датчика снимает и управляет самим корректором... Или есть разница в реализации корректора между галогенофарой с корректором и ксенонофарой с корректором?
в галогеновых фарах стоят 3х проводные корректоры которые получают сигнал с резисторов в ручке управления наколоном фар, а в ксеноновых фарах стоят шаговые моторы 4 проводные.