гайка ступицы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем CTAPMEX, 14 окт 2011.

  1. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      62,6 КБ
      Просмотров:
      30
    Последнее редактирование: 17 окт 2011
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    внимательнее!!!!!!!
    в висе написано 170 ПЛЮС СОРОК ПЯТЬ ГРАДУСОВ
     
  3. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    и что это меняет?выходит я слабее затягивал.без +
     
  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Димон!Если затягивал 170 ту,которая сломалась,то значит ей время настало.Если ту,которая раскрутилась,то ПОСТАВЬ НОРМАЛЬНУЮ ГАЙКУ!!!Собсно,после того на 45 и доверни.Хотя,и так должна держать.
     
  5. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Но и не 2002 вроде тоже.

    Я что-то нарушил?:)
     
  6. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Кстати на ранних годах были литые гайки, у них момент затяжки другой.
    Мурзилки нет подрукой, но помоему двести восемьдесят.
     
  7. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    У меня за месяц сломало один в один как у СТАРМЕХа два шруса подряд. Сначало правый, потом левый. Про правый мне давно было известно от старого хозяина, он мне при продаже автомобиля в придачу дал целый новый привод, сказал поменять по возможности, скоро ему будет конец. А вот левый шрус у меня сломался как раз после того как снимали коробку чтобы поменять цилиндр сцепления, сразу же через два дня после того как я забрал машину из сервиса. Может это сервисмэны что не так мне сделали что у меня через пару дней накрылся и левый шрус?
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    вообще то речь идет про 98 год.

    если бы нарушил, получил бы балл :sarc:
     
  9. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Злой ты:)
    :frend:
     
  10. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
  11. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Диман!Захвати гранату на встречу,я погляжу её.Мот что и расскажу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)