Франкенштейн B2x5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Sergey_s9k, 7 июл 2016.

  1. Sergey_s9k

    Sergey_s9k Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 99г, 2,3t, мкпп
    Авто:
    SAAB 9000CSE, MY95, B204L, 185Hp
    Товарищи.
    Неоднократно поднимался вопрос о переделке 235е в 235r.
    Там формула проста: 235е + запчасти = 235r + железяки.

    Но тут ситуация немного иная. Есть возможность заиметь 205r и потому вопрос сработает ли следующая формула: 235e + 205r = 235r + оставшиеся железяки ? Или всё же потребуется докупать кучу запчастей, которые есть только на 235r?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Скажи, а на кой хрен тебе вообще R нужен?
    R едет 250-260, при этом очкует развалить слабые поршни, а Е можно надуть до 230, ну и наверное тоже про поршни.
    Если делать выше, совсем другой подход нужен.
    Так зачем это всё?
    Плюс когда делаешь нужно менять программу и отстраивать, а это могут не многие ток чтоб в идеале.
    Ну и плюс как ни запихивай в пакет с соком смесь, W8 и полный привод интереснее.
     
    Sergey_s9k нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)