Товарищи. Неоднократно поднимался вопрос о переделке 235е в 235r. Там формула проста: 235е + запчасти = 235r + железяки. Но тут ситуация немного иная. Есть возможность заиметь 205r и потому вопрос сработает ли следующая формула: 235e + 205r = 235r + оставшиеся железяки ? Или всё же потребуется докупать кучу запчастей, которые есть только на 235r?
Скажи, а на кой хрен тебе вообще R нужен? R едет 250-260, при этом очкует развалить слабые поршни, а Е можно надуть до 230, ну и наверное тоже про поршни. Если делать выше, совсем другой подход нужен. Так зачем это всё? Плюс когда делаешь нужно менять программу и отстраивать, а это могут не многие ток чтоб в идеале. Ну и плюс как ни запихивай в пакет с соком смесь, W8 и полный привод интереснее.