Фотоотчет шумки некоторых деталей торпедо

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Johnny, 15 мар 2012.

  1. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Выкладываю фотоотчет шумки деталей передней торпедо, которые трещат на кочках :yes:

    Авто ДОРЕСТ
    Шумить будем СИД на торпеде и воздуховоды лобового стекла.

    КАК СНЯТЬ:
    Итак, вытаскиваем отверткой аккуратно защиту центрального динамика. Откручиваем 2 болта (торекс), держащие СИД к торпеде. Отцепляем 2 разъема. Потом оттягиваем потихоньку воздуховоды на себя (лобовые естественно) (левый и правый). Они отцепляются постепенно по клипсе.

    Далее, начинаем шумить. Откручиваем 2 болта на СИДе, которые соединяют дисплей СИДа и его корпус. Далее отцепляем пластиковую заднюю часть корпуса дисплея СИДа. Он держится на 5 клипсах: 3 сверху и 2 снизу.

    На рис. 1 показано, что именно нужно шумить: все 5 клипс. Намазываем их клеем и клеим мягкую ткань (на ваш выбор, главное, чтобы была тонкая).

    Рис.2: я использовал вот такую.

    Рис.3: необходимо просунуть ткань между микросхемой и белым корпусом (в этом месте трещит)

    Далее клеим по контуру как показано на рис.4.

    И подкладываем под болты как на рис.5.
     

    Вложения:

    • WP_000221.jpg
      WP_000221.jpg
      Размер файла:
      108,4 КБ
      Просмотров:
      24
    • WP_000222.jpg
      WP_000222.jpg
      Размер файла:
      37,8 КБ
      Просмотров:
      20
    • WP_000223.jpg
      WP_000223.jpg
      Размер файла:
      45 КБ
      Просмотров:
      19
    • WP_000225.jpg
      WP_000225.jpg
      Размер файла:
      83,1 КБ
      Просмотров:
      21
    • WP_000227.jpg
      WP_000227.jpg
      Размер файла:
      81 КБ
      Просмотров:
      19
  2. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Ну и как на рис. 6 и 7 клеим по всей длине с двух сторон мягкую ткань на обоих воздухозаборниках.

    После проделанной процедуры ни звука! :yahoo: Даже когда давишь пальцем на торпедо возле вышеуказанных деталей.
    Надеюсь и вам поможет избавиться от достающих тресков/скрипов/щелчков!

    :saab:
     

    Вложения:

    • WP_000228.jpg
      WP_000228.jpg
      Размер файла:
      80,8 КБ
      Просмотров:
      18
    • WP_000229.jpg
      WP_000229.jpg
      Размер файла:
      51,8 КБ
      Просмотров:
      14
  3. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Что за ткань? Это даже на ткань не похоже... Не знаю как ее описать...
     
  4. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Вспененный полиэтилен со строительного рынка? Я угадал?
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
  5. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    молодец,нужная вещь,нада мне тоже воздуховоды проклеить.
     
  6. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Отличный антискрип! Действительно, правильная работа )
     
  7. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Я не знаю что за ткань.. или скорее всего материал.. У меня к шпроту новые детальки кое-какие были им упакованы. Вот и решил приспособить )
     
  8. P@FFY

    P@FFY Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    а4 2011 1.8Т
    вместо *бли с материалом можно использовать битопласт
    http://autosibirsk.ru/shop/shumoizoljacija/bitoplast/105.html
    он и сам клеется и сминается до ооочень тоного состояния, но потом принимает первоначальную форму.
    было бы гораздо легче.)))
     
  9. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    да я не планировал шумить сегодня. Просто решил датчик поменять, а потом как понесло :lol: Все, что было под рукой и использовал. Так то я знаю про материал этот. Надо купить все равно, много чего нужно прошумить исчо :face. Причем, прошумил уже полтачки.. все равно где-то что-то сцуко трещит.. :b: подвесон не стоковый у меня,мож поэтому
     
  10. P@FFY

    P@FFY Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    а4 2011 1.8Т
    даже давление колёс влияет на звуки. я потеплеет тоже займусь. но у меня особо нет ничего) так ради профилактики.)
     
  11. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    везет.. Может я просто слишком много внимания уделяю малейшим звучкам.:lol:
     
  12. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Или у тебя машина на 4 года сарше, с большим пробегом, богатой историей и тд))
     
  13. P@FFY

    P@FFY Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    а4 2011 1.8Т
    у меня то салон от рестайла уже))


    о единственное бесит дует на скорости от кнопок стеклоподъемников)_ замажу нах их)
     
  14. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    а нука про богатую историю поподробней а то мож чего не знаю за 2 года владения )
     
  15. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    ???? нихсебе. Зато у меня такого нету))
     
  16. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Ты ж знаешь, я недолюбливаю авто из америки))))
     
  17. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Да не темни! чо знаешь еще - говори )) :lol:
     
  18. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Чего пристал?)
     
  19. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    давно не видел )
     
  20. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Лучше маделин использовать для плотно прилегающих деталей. Битопласт хоть и сжимается, но потом потихоньку выдавливает/расширяет щели.
    Пробовал оба материала и маделин оказался лучше и удобнее.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)