Фотоотчет о снятии климата (мотора печки)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Johnny, 30 май 2011.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А не проще клеммы в колодке местами переставить ? Плюс с минусом ? :ok:
     
  2. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    КЭП, попробуй, так чтобы все в своих местах осталось. :face
    Кроме шуток-там клеммы напрямую на щетки, перепаивать если только. В регуляторе оборотов аналогично только откусывать и перепаивать....
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не, в той, что на проводе болтается. Я когда моторчик новый ставил, особого внимания на нее не обратил. Значит нормально должна разбираться. Будь чудная какая - точно бы порассматривал, подивился :yes:
     
  4. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Да, регулятор легко разбирается, он просто на защелках.
     
  5. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Ну по сколько товарищ Los4inin перекинул мою тему сюда, то пишу, что подшипник муфты компрессора стоит вот такой. ACB35X52X20 NTN-SNR. Мало ли кому еще пригодится.
     
  6. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    MaK, а по какой причине заменял? Греметь тарахтеть начал?
    Где менял, во сколько обошлось?
     
  7. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Начал гудеть подшипник. Заменил в гараже сам, за час-полтора.
     
    Kir* нравится это.
  8. Dimons

    Dimons Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS
    Всем привет!Я так делал (мазал маслом верхнюю часть вентилятора) каждый раз при замене фильтра салона; никакие поводки не снимал просто пластмасу в сторону оттягивал.Два года до ремонта дотянул! Сейчас буду менять моторчик салона в сборе купил VALEO за 5 300р
     
  9. a-l-e-k-s-e-y

    a-l-e-k-s-e-y Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Таллин
    Авто:
    9-3 SS 2.2TID
    Тоже была проблема с мотором, клинил и не крутился. Начинал работать если крутануть пальцем со стороны салонного фильтра.
    Снял. Оказалось, что имеется износ штока и мотор крыльчаткой садится на корпус. Сделал 3мм проставку из шайбы между крыльчаткой и корпусом мотора, смазал хорошенько густой смазкой типа солидола (не помню как называется) и заоодно установил защиту фильтра 12765989. После этого проездил около 1,5 года, пока не беспокоит. Думаю, что это временно и придётся менять так или иначе.
     
  10. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Хочется сказать большое человеческое спасибо! Без твоей пошаговой инструкции разломала бы все к чертям собачим.
    Может кому пригодится как временный вариант, но когда замерзаешь , а с деталюшками проблемы, может мой колхоз сгодиться.
    В 3 часа ночи проснулись от рева ребеночка, судя по клинике - динамическая непроходимость кишечника. Папу чуть не убила: опять газировки купил ребеночку после бассейна... Полетели в больницу. За бортом -11, ребенок орет-плачет, мы с папой потеем, печка не работает - лобовуху затягивает куржаком не смотря на открытые окна, освещения на улицах нет, обочины завалены грязным снегом, иду по приборам - экшен. :wallВсе удачно, доехали, разобрались, вернулись и решила, что так больше нельзя. Днем оттеплило до +3, разабрала печку...Моторчик напрочь заржавел, щетки стерлись. :faceВ магазине инструментов купила щетки хрен знает от чего №125, встали идеально; моторчик, + после манипуляций с вэдэшкой и маслом, заработал. Но нарисовалась еще одна проблема: он работает даже если ключ из зажигания убран...Еж или гребенка или как его там еще называют постоянно под нагрузкой 12,3 В... В общем терморегулятор от восьмерки встал прекрасно в вырезку на корпусе моторчика;:yes Забавность в итоге еще одна произошла: появилась зеркальность в регулировках работы печки - горячий воздух там где холодный, ну и потоки наоборот, а так все работает...Я не знаю причина в чем, но мне кажется, что моторчик не выдает положенную мощность. Т.е. постреанимационная болезнь или в нем уже неустранимая причина. А может в восьмерочных запчастях дело. Франкинштейн, блин, получился: соапо-вазерати:)))
    А еще там есть панелька, которая просто пластиковая крышечка между крутилками и пепельницей: я в нее вкорячила крутилко вазавскую, а это неэстэтично
     
  11. s_sania_v

    s_sania_v Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2.2 tid 2004г. мкпп
    Спасибо помог отчетик.
     
  12. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Где на рестайле на него предохранитель искать?
    Вис только про подкапотное и про багажник говорит.
    Смазку просто через шприц сверху закачать попробовать, правильно понял?
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А написал бы в 2-х словах - как менял. Гудеть он у тебя начал при включенном кондее ?
     
  14. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Он не гудел, а как шелест железа с позвякиванием шариков, включение кондея на звук не влияет, т.к. ремень всегда натянут и подшипник всегда нагружен. Лет уже много прошло, как делал уже не помню, так что извиняйте.
     
  15. Bandridge

    Bandridge Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Estonia
    Авто:
    Saab 9-3 TID,2004,manual
    Отличный отчет ,все понятно ...сегодня проведу процедуру.
     
  16. AlexeySaab

    AlexeySaab Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 MY2008 1.8i МКПП
    После того как летом затопило через салонный фильтр, а соответственно и сам моторчик. Началось периодическое поскрипываение при работе вентилятора.. Без это темы все разобрал и обильно пробрызгал WD-40, прошло 1,5 недели и мотор полностью встал.
    Есть смысл разбирать и пытаться исправить, если да, то как? Или это приговор и теперь только новый мотор, если да, то подскажите номер запчасти? WIS нет, установить не могу.
     
  17. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    IMG_1270.PNG
    Номер 30
     
  18. Bandridge

    Bandridge Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Estonia
    Авто:
    Saab 9-3 TID,2004,manual
    WD-40 ни в коем случае не льзя!Мотор у печки встанет сразу... А брызгать или мазать через салонный фильтр нет никакого толку, так как основной скрип находится в корпусе печки со стороны салона. Не поленитесь разобрать и смазать, как сделал автор данного поста. Я лично купил универсальную смазку LIQUI MOLY,по типу нашего всем известного "солидола",, все прекрасно работает и ничего после проделанной процедуры не скрипит.
    Если ваш мотор встал, то не вижу проблемы его снять и посмотреть номер детали. Работа на час максимум.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2016
    AlexeySaab нравится это.
  19. AlexeySaab

    AlexeySaab Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 MY2008 1.8i МКПП
    Нашел два номера:
    13 250 115
    13 250 117
    Не могу разобраться какой искать и в чем разница.

    На сколько я понял, WD-40 вымыла остатки смазки и сама высохла.. Теоретически можно разобрать весь мотор, промыть и смазать, но я не знаю, что именно нужно смазывать.. Может кто знает конторы в Питере, которые могут взять за чистку и смазку мотора?
     
  20. AlexeySaab

    AlexeySaab Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 MY2008 1.8i МКПП
    Так я его уже снимал 1,5 недели назад, и с дуру пролил весь WD-40 уже, так как был небольшой свист и литол сверху не помог :-(

    Я уже залил все WD-40.. Вот думаю, что теперь...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)