Ну в любом случае презентацию прототипа проводят где-нибудь на автошоу в Швейцарии - с покрывалом и девками. А не прикатывают музей и ждут чо все скажут Я не испытал ни одной эмоции, глядя на этот автомобиль. А значит он "мимо".
Nissan - это машина для ее владельца. Посторонним не понять изысков дизайнеров рено-ниссан (8 это я вам как бывший ниссановод скажу. что касается 9-6, продолжаем рассказ: http://www.drive.ru/saab/forum/?thread=4238909 Если вкратце: в 2005 году GM планировал использовать новую (на тот момент) платформу Lambda для создания полноразмерных кроссоверов. Поскольку 6 лет назад GM имел 20%-й пакет акций Subaru, предполагалось расширение модельного ряда Сааб и Субару за счет набиравших популярность больших кроссоверов. Таким образом, Сааб получил бы модель 9-6, основанную на версии кроссовера от Субару. В начале 2005 года для Lambda были запланированы следующие модели: Buick Enclave, Chevrolet Traverse, Saturn Outlook, GMC Acadia, Saab 9-6 и Subaru Tribeca. Но в середине 2005 года из-за необходимости увеличить финансирование разработки нового поколения пикапов/полноразмерных внедорожников GM продала пакет акций Субару. Почти готовый проект Трибеки японцы были вынуждены перевести на базу Легаси. Поскольку Сааб был тесно связан с Субару при создании 9-6, то разрыв отношений с японцами негативно сказался на проекте 9-6Х: работы по нему свернули, а в качестве компромисса был создан 9-7Х на базе Buick Rainier. Таким образом, платформа Lambda используется по сегодняшний день только на моделях североамериканских марок GM.
Не пантуйтесь, этот аппарат - не СААБ, по дорогам мира он явно ездить не будет, так в музее и останется. Ни один чел, который любит СААБ или Субару его не купит, обходить этого уродца будет стороной и плеваться. ЗЫ: А может и из музея под пресс пустят, т.к. будет всем глаза мазолить..
вот же паникеров на форуме сколько... а 9-7 вас не сильно огорчает? а 9-2? увидали концепт 2005 года и орут!))) и чем вам салон не угодил? салон офигенный!))) но дело не в этом!))) ждем фоток 1970 года и вопрос "неужели сааб возвращается к истокам в дизайне?")))
И слава богу что прекратилась эта глобализация от GM. Наплодили непонятных автомобилей - колеса от Опеля, салон от Сааба, кузов от Субару... Бред. Вышеупомянутый уродец яркое тому подтверждение. Где здесь Сааб? Приклеить на Субару эмблемы и решетку радиатора от Сааба и преподносить покупателям как харизматичный шведский автомобиль? В топку этот GM и всех его маркетологов. Слава богу, что Сааб больше не с ними.
Каждый Доктор Морро имеет право на свой остров. Другой вопрос, что инвальтировать на каждого человека-собаку не имеет смысла. Большинство современных авто строится на какой-то платформе, и это нормально. Почему-то никто не гробит Volvo S40, который сделан на платформе форд фокус.
причем тут платформа? у S40 похож кузов или салон на ФФ? Или качеством, или уровнем безопасности они сравнимы?
Snow, это одна и та же платформа. то, что дизайн кузова может быть разный или одинаковый - это совсем другой вопрос, при чем неважный. 9-6 был построен на платформе Subaru B6 или как ее там.
Одна и та же платформа и полностью идентичные машины - не одно и то же. У шпрота платформа от вектры, но шпрот лучше во всем. У с40 платформа от фокуса, но с40 лучше во всем. А трибека и 9-6 - идентичны. Но это все не важно тк 9-6 в таком виде не выйдет