В общем надо было либо избравляться от проставок 15мм в пользу проставок поменьше, либо сменить диски. Захотелось "новенького" и решил сменить диски. долго выбирал по дизайну и в итоге остановился на Алютэках. Так как родная резина Bridg Potenza S001 уже была стёрта до корда, то заодно и выбирал новую резину... Потенца потрясающая по держаку на сухом резина, но дубовая вусмерть - не комфортная прям совсем. Решил искать компромисс и по тестам остановился на ContiSportContact 5. в общем получилось так... к сожалению на улице дождь и грязь, потому грязишь фоткишь - чистые будут позже. ed: а вот что с потензой за 30ткм пробега
прально, не надо к поребрикам жаться потому что ) никогда не понимал тех, кто жмется пока резина не заскрипит об бордюрный камень - нафига?
Фотки выложены в порносетях. Если у тебя на работе они не открываются, значит, ваш админ не зря получает зарплату
в общем по городу прокатившись я думал что всё ок, но сегодня на кольцевой усомнился в выборе . мягкая боковина судя по всему дает о себе знать - присутствует бортовая раскачка (лево-право). мимо фуры едешь и чувствуешь как воздухом встречным корпус на пару сантиметров в бок относит и потом обратно возвращает. Сначала подумал что слабо колеса накачаны, но манометр на шинке подтвердил что всё отлично - 2.6 перед, 2.4 зад =\ остался еще вариант развала, ведь прошлый делали на убитых в хлам покрыхах, а это ощутимо влияет. Сделаю развал заново и если "гуляние" не пропадет, то мой приговор будет однозначен :ata:
ИМХО все дело в резине, у самого три комплекта конти было: лето,зима ш и б/ш. Ни один не рулил, воду не держал... все распродал за бесценок водилам на работе, даже не укатав нисколько...:neg:
ну вот я тоже думаю что чуда не будет и резина такая получается для быстрой езды - бриджи и только бриджи