Форсунки siemens deka 875cc

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем maxo, 11 апр 2014.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    много ли использующих в клубе?

    с какой константой производительности используете? в грамм\минута

    по моей информации у них гуляет производительность от партии к партии
     
  2. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Сам не ездил, есть прошивка самого Дилеммы для его 9к, там константа 13. Видел еще другую прошивку с 11. Но что там за машины были фиг знает, уж точно не околосток.
    Я себе для 630 делал когда то давно под 16.
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    эмм
    13 - 11 -16 для т5 наверное
    в т7 используют константы между 625 и 594 грамм в минуту
    может я чего не понял из твоего поста...
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    да,это для Т5...
    там чем ниже производительность-тем выше константа,которая используется триоником для расчета времени впрыска
    считается,что нужно стремиться к максимальному значению константы для каждых конкретных форсунок
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    наверное стоит начать с 594 для безопасности
    а то ни шп о2 ни егт нету
    бомш :)
     
    silikon007 нравится это.
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    без ШП вообще проблематично... на Т5 константа же тоже не выбирается на глазок-а исходя из работы на ХХ

    как на Т7-я не знаю
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    приехало

    что-то я не ожидал, что в реале они такие тощие на вид :))

    Homesub, какая у тебя партия?
    у меня тоже почти из одной все
    2014-04-14_101128.jpg
     
  8. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    вопрос:
    зачем тебе форсы с таких кл-вом топлива?)
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    по этанолу затык был после 4000 об
    можно было взять 630сс
    отзывы по говнистости меньше у 875сс
    разница 6 долл
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    давай тут, а то у пятого в теме зафлуд уже))

    судя ппо ответу, у тебя нет жалоб на пропуски?
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Нет. У меня были небольшие вопросы к холостым на прошлой прошивке, но после корреткировки они исчезли. Но у меня T5.
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    На т5 проблем нет ни с 630 ни с 875))
    Даже 1200 в принципе нормально работают)
     
    Fucer нравится это.
  13. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Maxo
    У тебя адаптация на ХХ 3-4% в забеднение или в обогащение? Больше не накапливается или ты ее обнуляешь?
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    2
    2-3% адапт в плюс
    бедная смесь типа

    у меня еще этанольная адаптация "путается под ногами"
    вчера было амул +3% и этанол 6% (а это еще топлива в плюс), хотя счас я на чистом 98Е
     
  15. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Может попробовать добавить бензина в ту точку карты VE где больше всего мисфаеров?
    Кинь свою прошивку глянуть что там и как,
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    в карту VE... хм
    а на хх не по лямбде рассчет идет мимо VE?

    я пока с дыркой в кульке и резонаторе катаюсь, но все же мысли опустить константу попробовать
    а то кнк тоже набегает активненько
     

    Вложения:

  17. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Да, не на ХХ а в режиме замкнутого цикла. Я бы еще попробовал поиграть с картой угла впрыска injanglcal если ничего другое не поможет.
    Посмотрел прошивку, ничего не понял :) Кинь пожалуйста оригинал, который был до того как ты под новые форсы начал её поправлять.
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    до 875сс бин

    насторожило еще, что на высокой нагрузке появились кноки, на бошах не было
     

    Вложения:

  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Тоже поставил, всё нормально, холостые гут, кноки-миссы, равномерные, с прошивками еще разбираюсь .... Вот сутреца P1282 вылезло. Это чо такое, не в курсе случайно? :)
     
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    maxo, можешь скинуть еще xml-дескриптор под свой базефайл?
    а то у меня на 46S все символы undocumented...
    твой бин тоже...

    да и вообще, в партнамбер листе декодируются описания символов только тех прошивок, которые до 2000 года. Все остальные у меня с undocumented символами, а велосипед изобретать ой как не хочется...
    Это только у меня одного?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)