Форсунки? Saab 9-3 tid

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Portya97, 26 авг 2020.


  1. Portya97

    Portya97 Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 tid 2007
    Всем привет!)
    Вот и я стал счастливым(?) владельцем сааба))
    Живу вообщем в Польше, искал бензу при покупке, но тут вечером увидел новое объявление о продаже 1.9 тид на 120 коней за 3000зл (+/-700$!) 2007 год, комплектация почти полная)))
    Ехать нужно было ок. 500 км. На следующий день выехал с другом, когда ехали, был уверен что будет гроб, ходовка расбитая, Клима не будет работать и т.д.
    Ну и сразу настроелся на замену мотора, цена мотора 250-350$ + работа 200$

    Но поприезду удивился, кузов впринципе целый, ( только вмятинка на заднем крыле, но это мне за пивко и материал сделает хороший знакомый)), ходовка сбитая, не стучит не "пукает"(как говорят поляки) Клима даже работает!) Мелочь а приятно...

    Но как сообщал продавец - под замену форсунки. Ну и поприезду загорелся чек зажевого фильтра)
    Завел - с пол тычка, работает ровно НО динамики никакой, ну не едет и все, это однозначно грешу на сажевый.
    И самое главное , когда даёшь 2-3тыс./об. Слышно постукивание. Потом отпускаешь газ, все красиво. Выхлопная по гофру была снята.

    Хотел бы ваши мысли послушать об этом.
    Возращался Саабом 500км все ок, только много времени нужно было что бы разогнаться;) + когда давал ок. 2500 оборотов взади было относительно не много дыма но это без выхлопной
    Ну и по середине загорелся чек с маслом, долил. Было немного меньше уровня МАХ, потом через несколько дней проверял уже было немного, но уже выше уровня.

    Сейчас форсунки поехали на проверку, если что ремонт ну и сажевый тоже будет чиститься.
    Вопрос знатокам: на что ещё можно грешить, и что вообще можно ожидать)

    Всем хорошего дня;)
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2020
  2. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Тут многие на 95м 98м ездят, кто на газу.
    Трактористов тут мало, думаю советом не помогут.
    От себя скажу, если богат на деньги, то форсунки лучше заменить, ибо льют.
    Либо в ремонт, пускай топливную настраивают. Раз настроят на 3 года хватит, все зависит от качества дт.

    Фильтр чистить. Все фильтра под замену.
    Должна полететь.
     
  3. Portya97

    Portya97 Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 tid 2007

    Уже почистили форсунки:)
    Итог 2 форсунки ок, 2 форсунки переливали. Цена вопроса, 50$ одеть и снять + 150$ проверка + реставрация.
    Из-за форсунок пошел спать каталик. Нашел в сборе вся выхлопная + каталик+ сажевый + зонды + датчик температуры 250$
    На днях куплю и установлю. + Да, масла и фильтра под замену. Надеюсь поедет)
    Ато уже руки чешутся поездить)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)