Что он один что ли? Ерунда всё это. Есть правила, регламент. Если бы больше половины разложились бы - завтра что было бы смотреть? В одной гонке помнится к 60 кругу (из 75) осталось 8 машин, а доехали только призёры. Интересно было?
Ну во-первых там и смаилики были) Во-вторых,интересно-неинтересно,но было бы справедливо и правильно... я бы посмотрел на "топ пилотов" очкующих убраться на квале)) Это гонки:не можешь-не фиг гонять)
Вторую и третью часть квалификации перенесли на воскресенье Из-за проливного дождя пришлось отложить старт первой части квалификации. Но ее в итоге все же удалось провести, а вот вторую и третью часть решено перенести на воскресное утро. Перед стартом квалификации прошел дождь, из-за чего начало первой сессии отложили на полчаса. После окончания первой части возобновился дождь. Продолжение квалификации сначала отложили на полчаса, потом еще на 20 минут. Проблема заключалась в том, что заезды в Австралии проводятся в вечернее время, чтобы европейским зрителям было удобнее наблюдать за развитием событий на трассе. В общей сложности, дирекции гонки пришлось отложить проведение квалификации на полтора часа, и к этому моменту в Мельбурне стало темнеть. В итоге, дирекция гонки решила провести вторую и третью части квалификации в воскресенье утром, в 4:00 по московскому времени. Результаты первой части квалификации: П № Пилот Команда Время 1 9 Нико Росберг Mercedes 1:43.380 2 3 Фернандо Алонсо Ferrari 1:43.850 + 0.470 3 8 Роман Грожан Lotus Renault 1:44.284 + 0.904 4 6 Серхио Перес McLaren Mercedes 1:44.300 + 0.920 5 2 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:44.472 + 1.092 6 4 Фелипе Масса Ferrari 1:44.635 + 1.255 7 1 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:44.657 + 1.277 8 5 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:44.688 + 1.308 9 18 Жан-Эрик Вернь STR Ferrari 1:44.871 + 1.491 10 10 Льюис Хэмильтон Mercedes 1:45.456 + 2.076 11 7 Кими Райкконен Lotus Renault 1:45.545 + 2.165 12 14 Пол ди Реста Force India Mercedes 1:45.601 + 2.221 13 11 Нико Хюлкенберг Sauber Ferrari 1:45.930 + 2.550 14 19 Даниэль Риккардо STR Ferrari 1:46.450 + 3.070 15 17 Валттери Боттас Williams Renault 1:47.328 + 3.948 16 15 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:47.330 + 3.950 17 16 Пастор Мальдонадо Williams Renault 1:47.614 + 4.234 18 12 Эстебан Гутьеррес Sauber Ferrari 1:47.776 + 4.396 19 22 Жюль Бьянки Marussia Cosworth 1:48.147 + 4.767 20 23 Макс Чилтон Marussia Cosworth 1:48.909 + 5.529 21 21 Гидо ван дер Гарде Caterham Renault 1:49.519 + 6.139 22 20 Шарль Пик Caterham Renault 1:50.626 + 7.246
Ты же прекрасно понимаешь, о чём я. Что шансов улететь посуху не смотря на скорость меньше. И т.д. В 1991 году ГП Австралии состоял из 14 "мокрых" кругов вместо 75. Ведь в админстрации Ф1 и ФИА одни ретрограды и гонсчиков настоящих нет, включая Жана Тодта - президента ФИА(С 1969 успешно выступал в чемпионате ралли за команду Peugeot Talbot в качестве штурмана. Наибольшего успеха добился в 1981 году, став вице-чемпионом серии в паре с Ги Фрекелином. Французская пара проиграла 7 очков своему партнёру Ари Ватанену, штурманом которого был другой известный в будущем менеджер Формулы-1 - Дэвид Ричардс.); Берни Эклстоуна (Экклстоун дебютировал в автогонках в 1949 году, выступал в местных соревнованиях Формулы-3, ему даже удалось одержать несколько побед, но в 1953 году после серьезной аварии Экклстоун решил сконцентрироваться на бизнесе. В 1958 году Берни сам сел за руль гоночного автомобиля Формулы-1, но успеха не добился); Бернд Майландер водитель автомобиля безопасности, по-мокрому слабак, ( В 2000-м Майландер выиграл "24 часа Нюрбургринга" на Porsche 911 GT3-R ); а Чарли Уайтинг, гоночный директор Ф1 и кроме того — делегат от FIA по безопасности, вообще не гонщик и не знает, как машины Ф1 ездят по- сырому (В первые годы он занимает в команде Brabham должность главного механика, и при его непосредственном участии Нельсон Пике завоёвывает звание Чемпиона мира «Форумулы-1» в сезонах 1981 и 1983 годов). Не хрена они в гонках не понимают и тормозят прогресс!
Они зарабатывают бабки-на остальное им пофиг... Мне лично кажется странным,что "лучшие пилоты мира" не могут выбрать нужную скорость на мокром асфальте))) Очень странным... И я считаю что пусть едут медленно,если не могут быстро)))
Не ради срача, конечно, а так - мысли вслух. Вот Сенна в Имоле по-сухому ведь разложился. Разве он об этом в тот момент думал? Нет! Он просто выполнял свою работу, да пускай на пределе возможностей своих и машины! Но ведь не зря говориться "гонка покажет". А здесь, что? Инкубатор, ясли? Они сами сделали свой выбор и должны соответствовать. Чето в ралли и в дождь и в снег и жару и холод... А так до абсурда дойдет - в дождь по улицам низзя...
Сойдёмся на том, что нонешние по-мокрому ездят хуже. Вот тот ГП Австралии 1991: http://video.brothersit.net/index.php?newsid=5701. Коротенький, вместо нонешней квалификации.
Трасса другая. (1.14 кв - 1.41 в гонке) П.С. Сенна погиб из-за дефекта в рулевой колонке. А они и соответствуют нонешним Правилам, их люди неглупые придумали (см.выше).
Давайте еще старт с решетки отменим... опасно... пусть с питлейна-с гандикапом едут... или ходом за пейскаром)))
sik, хороший менеджер это тот, кто умеет хорошо руководить и принимать решения, на основании не своего опыта, а экспертного мнения и я думаю, в Ф1 все именно так и есть иначе она не была бы прибыльным делом и раз уж Вы хорошо знаете историю автоспорта, напомните, плиз, в каком году была последняя авария с летальным исходом в Ф1? по-моему около 20 лет назад... это я к тому, что безопасность все таки сейчас на оч хорошем уровне, а вы говорите так, как будто пушечное мясо ведут на передовую...
У нас в РФ чудо менеджеров - как грязи. Результат какой? Руководить на основании экспертного мнения тем в чём сам дуб? Ерунда, чем быстрее поймёте, тем лучше. Эклстоун руководит своим бизнесом самолично. Начинал с гонщика, менеджера гонщика, руководителя команды чемпионской между прочим. Может доскональное знание таки предмета залог успеха, а не "способность руководить на основании экспертного мнения". Я им не восхищаюсь отнюдь, но он сам создал свой бизнес. Летальный случай говорите? А вы людей доставали из под вылетевшей в толпу зрителей машины? Мне что-то больше не хочется. Наши внутрироссийские гонки, там скорости не те. Однако из двух один труп. Вот именно ради безопасности квалификацию и остановили. Вы как будто все не понимаете, что гонки в сильный дождь безопасности и гонщиков и зрителей не способствуют. Летальный исход - Сенна и Ратценбергер май 1994 г. Это в Ф1. А в других сериях и наших тоже в прошлом году гибли гонщики.
давайте не передергивать)) просто запретим дождевые гонки-и все... опасно ведь... заодно обгоны запретим))