Формула - 1. Сезон 2013

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем Darth Maul, 11 мар 2013.

  1. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Что он один что ли? Ерунда всё это. Есть правила, регламент. Если бы больше половины разложились бы - завтра что было бы смотреть? В одной гонке помнится к 60 кругу (из 75) осталось 8 машин, а доехали только призёры. Интересно было?
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну во-первых там и смаилики были)
    Во-вторых,интересно-неинтересно,но было бы справедливо и правильно...
    я бы посмотрел на "топ пилотов" очкующих убраться на квале))
    Это гонки:не можешь-не фиг гонять)
     
  3. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Норм квала, показали птичек по традиции)
    Ждем квалы номер два в 4 утра ну и дождя в гонке!
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Тут я с Расти больше соглашусь...
    На то она и ГОНКА.
     
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Гонка, а не убийство. Никогда не видели как люди разбиваются?
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ага... Мрут как мухи))
    Посуху видимо скорости меньше...
     
  7. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    Андрюх, это больше водную формулу-1 напоминало
     
  8. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    Вторую и третью часть квалификации перенесли на воскресенье

    Из-за проливного дождя пришлось отложить старт первой части квалификации. Но ее в итоге все же удалось провести, а вот вторую и третью часть решено перенести на воскресное утро.

    Перед стартом квалификации прошел дождь, из-за чего начало первой сессии отложили на полчаса. После окончания первой части возобновился дождь. Продолжение квалификации сначала отложили на полчаса, потом еще на 20 минут. Проблема заключалась в том, что заезды в Австралии проводятся в вечернее время, чтобы европейским зрителям было удобнее наблюдать за развитием событий на трассе. В общей сложности, дирекции гонки пришлось отложить проведение квалификации на полтора часа, и к этому моменту в Мельбурне стало темнеть.

    В итоге, дирекция гонки решила провести вторую и третью части квалификации в воскресенье утром, в 4:00 по московскому времени.


    Результаты первой части квалификации:
    П № Пилот Команда Время
    1 9 Нико Росберг Mercedes 1:43.380
    2 3 Фернандо Алонсо Ferrari 1:43.850 + 0.470
    3 8 Роман Грожан Lotus Renault 1:44.284 + 0.904
    4 6 Серхио Перес McLaren Mercedes 1:44.300 + 0.920
    5 2 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:44.472 + 1.092
    6 4 Фелипе Масса Ferrari 1:44.635 + 1.255
    7 1 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:44.657 + 1.277
    8 5 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:44.688 + 1.308
    9 18 Жан-Эрик Вернь STR Ferrari 1:44.871 + 1.491
    10 10 Льюис Хэмильтон Mercedes 1:45.456 + 2.076
    11 7 Кими Райкконен Lotus Renault 1:45.545 + 2.165
    12 14 Пол ди Реста Force India Mercedes 1:45.601 + 2.221
    13 11 Нико Хюлкенберг Sauber Ferrari 1:45.930 + 2.550
    14 19 Даниэль Риккардо STR Ferrari 1:46.450 + 3.070
    15 17 Валттери Боттас Williams Renault 1:47.328 + 3.948
    16 15 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:47.330 + 3.950

    17 16 Пастор Мальдонадо Williams Renault 1:47.614 + 4.234
    18 12 Эстебан Гутьеррес Sauber Ferrari 1:47.776 + 4.396
    19 22 Жюль Бьянки Marussia Cosworth 1:48.147 + 4.767
    20 23 Макс Чилтон Marussia Cosworth 1:48.909 + 5.529
    21 21 Гидо ван дер Гарде Caterham Renault 1:49.519 + 6.139
    22 20 Шарль Пик Caterham Renault 1:50.626 + 7.246
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
  9. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ты же прекрасно понимаешь, о чём я. Что шансов улететь посуху не смотря на скорость меньше. И т.д. В 1991 году ГП Австралии состоял из 14 "мокрых" кругов вместо 75. Ведь в админстрации Ф1 и ФИА одни ретрограды и гонсчиков настоящих нет, включая Жана Тодта - президента ФИА(С 1969 успешно выступал в чемпионате ралли за команду Peugeot Talbot в качестве штурмана. Наибольшего успеха добился в 1981 году, став вице-чемпионом серии в паре с Ги Фрекелином. Французская пара проиграла 7 очков своему партнёру Ари Ватанену, штурманом которого был другой известный в будущем менеджер Формулы-1 - Дэвид Ричардс.); Берни Эклстоуна (Экклстоун дебютировал в автогонках в 1949 году, выступал в местных соревнованиях Формулы-3, ему даже удалось одержать несколько побед, но в 1953 году после серьезной аварии Экклстоун решил сконцентрироваться на бизнесе. В 1958 году Берни сам сел за руль гоночного автомобиля Формулы-1, но успеха не добился); Бернд Майландер водитель автомобиля безопасности, по-мокрому слабак, ( В 2000-м Майландер выиграл "24 часа Нюрбургринга" на Porsche 911 GT3-R ); а Чарли Уайтинг, гоночный директор Ф1 и кроме того — делегат от FIA по безопасности, вообще не гонщик и не знает, как машины Ф1 ездят по- сырому (В первые годы он занимает в команде Brabham должность главного механика, и при его непосредственном участии Нельсон Пике завоёвывает звание Чемпиона мира «Форумулы-1» в сезонах 1981 и 1983 годов). Не хрена они в гонках не понимают и тормозят прогресс!
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Они зарабатывают бабки-на остальное им пофиг...
    Мне лично кажется странным,что "лучшие пилоты мира" не могут выбрать нужную скорость на мокром асфальте)))
    Очень странным... И я считаю что пусть едут медленно,если не могут быстро)))
     
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Не ради срача, конечно, а так - мысли вслух.
    Вот Сенна в Имоле по-сухому ведь разложился.
    Разве он об этом в тот момент думал? Нет!
    Он просто выполнял свою работу, да пускай на пределе возможностей своих и машины!
    Но ведь не зря говориться "гонка покажет".
    А здесь, что? Инкубатор, ясли?
    Они сами сделали свой выбор и должны соответствовать.
    Чето в ралли и в дождь и в снег и жару и холод...
    А так до абсурда дойдет - в дождь по улицам низзя...
     
  12. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Сойдёмся на том, что нонешние по-мокрому ездят хуже. Вот тот ГП Австралии 1991: http://video.brothersit.net/index.php?newsid=5701. Коротенький, вместо нонешней квалификации.
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А какое время круга тогда было,сравнительно с прошлогодним?
     
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Трасса другая. (1.14 кв - 1.41 в гонке) П.С. Сенна погиб из-за дефекта в рулевой колонке. А они и соответствуют нонешним Правилам, их люди неглупые придумали (см.выше).
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Давайте еще старт с решетки отменим... опасно...
    пусть с питлейна-с гандикапом едут...
    или ходом за пейскаром)))
     
  16. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    sik, хороший менеджер это тот, кто умеет хорошо руководить и принимать решения, на основании не своего опыта, а экспертного мнения :)
    и я думаю, в Ф1 все именно так и есть :) иначе она не была бы прибыльным делом :)

    и раз уж Вы хорошо знаете историю автоспорта, напомните, плиз, в каком году была последняя авария с летальным исходом в Ф1? по-моему около 20 лет назад... это я к тому, что безопасность все таки сейчас на оч хорошем уровне, а вы говорите так, как будто пушечное мясо ведут на передовую...
     
  17. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    согласна!
    в Королеве автоспорта трусливых королей быть не должно!!!!
     
  18. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    У нас в РФ чудо менеджеров - как грязи. Результат какой? Руководить на основании экспертного мнения тем в чём сам дуб? Ерунда, чем быстрее поймёте, тем лучше. Эклстоун руководит своим бизнесом самолично. Начинал с гонщика, менеджера гонщика, руководителя команды чемпионской между прочим. Может доскональное знание таки предмета залог успеха, а не "способность руководить на основании экспертного мнения". Я им не восхищаюсь отнюдь, но он сам создал свой бизнес. Летальный случай говорите? А вы людей доставали из под вылетевшей в толпу зрителей машины? Мне что-то больше не хочется. Наши внутрироссийские гонки, там скорости не те. Однако из двух один труп. Вот именно ради безопасности квалификацию и остановили. Вы как будто все не понимаете, что гонки в сильный дождь безопасности и гонщиков и зрителей не способствуют. Летальный исход - Сенна и Ратценбергер май 1994 г. Это в Ф1. А в других сериях и наших тоже в прошлом году гибли гонщики.
     
  19. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Какие мы храбрые-то. И рулим лучше. И говорим. А эти ф1 драйверы - зайцы трусливые.
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    давайте не передергивать))
    просто запретим дождевые гонки-и все...
    опасно ведь...
    заодно обгоны запретим))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)