Формула-1. Сезон 2012

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем Darth Maul, 26 янв 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    Кимми в Топ Гире

    <iframe width="853" height="480" src="http://www.youtube.com/embed/35f4rd5qWA0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
     
  2. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    Гран-При Австралии

    16/03 05:30 практика 1
    16/03 09:30 практика 2
    17/03 07:00 практика 3
    17/03 10:00 квалификация
    18/03 10:00 гонка
     
  3. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Ну и что, кто-нить практику 1 смотрел? :sarc:
     
  4. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    я вторую смотрел.... первую совсем жесть
     
  5. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    Михаэль Шумахер лидирует во второй пятничной практике

    Если первая пятничная практика проходила по слегка влажной трассе, то во второй практике пилотам пришлось опробовать резину для сильного дождя. Лишь в последние полчаса трасса начала подсыхать, и в этих условиях лучшим оказался Михаэль Шумахер.

    В начале сессии мало кто отважился покинуть боксы - настолько ужасными были условия на трассе. Когда трасса начала подсыхать, многие проехали несколько кругов на промежуточной резине. Оба пилота Lotus, а также Льюис Хэмильтон предпочли дождаться момента, когда можно будет выехать на сликах.

    Первым, за полчаса до окончания сессии, на сликах рискнул проехать Нараин Картикеян. Пилот HRT практически сразу смог показать неплохое время, поэтому остальной пелетон потянулся к выезду на пит-лейн. По мере того, как трасса подсыхала, лидеры регулярно сменяли друг друга. В итоге лучшим оказался Михаэль Шумахер со временем 1:29.123, и это на полторы секунды хуже результата, показанного Дженсоном Батоном в утренней сессии. Второй результат с отставанием в одну десятую секунды показал Нико Халкенберг. Третье время у Серхио Переса.

    Виталий Петров во второй сессии смог подняться на 13-ю позицию, правда, своему партнеру по Lotus он проиграл почти целую секунду. Пилоты Marussia в таких условиях смогли занять 12-е и 22-е места.

    Нараин Картикеян в итоге смог показать последний результат с отставанием в 13 секунд! В конце сессии его машина встала на трассе. Уже лучше, поскольку в первой сессии она проехала всего пару кругов. Второй пилот HRT Педро де ла Роса наконец-то смог выехать из боксов, но проехал всего один установочный круг.

    П № Пилот Команда Время Кр.
    1 7 Михаэль Шумахер Mercedes 1:29.183 16
    2 12 Нико Халкенберг Force India Mercedes 1:29.292 + 0.109 19
    3 15 Серхио Перес Sauber Ferrari 1:30.199 + 1.016 23
    4 5 Фернандо Алонсо Ferrari 1:30.341 + 1.158 13
    5 14 Камуи Кобаяши Sauber Ferrari 1:30.709 + 1.526 14
    6 11 Пол ди Реста Force India Mercedes 1:31.466 + 2.283 13
    7 6 Фелипе Масса Ferrari 1:31.505 + 2.322 14
    8 20 Хейкки Ковалайнен Caterham Renault 1:31.932 + 2.749 16
    9 8 Нико Росберг Mercedes 1:32.184 + 3.001 17
    10 1 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:32.194 + 3.011 19
    11 2 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:32.296 + 3.113 20
    12 24 Тимо Глок Marussia Cosworth 1:32.632 + 3.449 17
    13 21 Виталий Петров Caterham Renault 1:32.767 + 3.584 15
    14 10 Роман Грожан Lotus Renault 1:32.822 + 3.639 11
    15 3 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:33.039 + 3.856 18
    16 4 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:33.252 + 4.069 11
    17 18 Пастор Мальдонадо Williams Renault 1:34.108 + 4.925 21
    18 9 Кими Райкконен Lotus Renault 1:34.275 + 5.092 7
    19 19 Бруно Сенна Williams Renault 1:34.312 + 5.129 17
    20 17 Жан-Эрик Вернь STR Ferrari 1:34.485 + 5.302 29
    21 16 Даниэль Риккардо STR Ferrari 1:34.604 + 5.421 31
    22 25 Шарль Пик Marussia Cosworth 1:34.770 + 5.587 13
    23 23 Нараин Картикеян HRT Cosworth 1:42.627 + 13.444 16
    24 22 Педро де ла Роса HRT Cosworth нет времени 1
     
  6. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    итак, скоро стартует первая квалификация в сезоне 2012
    остались считанные минутки
     
  7. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Нос у авто - полное г.. Из машины особенно. Бред оф сив кейбл.. Q1. Чудес не бывает. :popa:Но не до такой же степени? Кими - ..л рогатый. Q2. И Фёдор Алонсиев тоже. Забодай его кунгуру. :sarc::sarc:. И Масаня - тот исчё утконос. А министр по ограничению скорости (ОСП-студия) Михаил Шумахеров - молоток. Буду болеть за него, хоть раньше никогда не любил. Да и авто евонное у нас в офисе стоит - Фы2000. Решено, пусть молодёжи покажет, как ездить надо. Не объедет: к барьеру всех, по гайковёрту в лапы, а я с калашом. Не один не уйдёт, даже шлемы не помогут.:mad:
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
  8. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    пока это не квалификация, а какой-то остросююжетный триллер
     
  9. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Сейчас уже все ПРАКТИЧЕСКИ на своих местах. А устаканится как всегда к 3-4 гонке. Конечно лучше бы Шумми. Хооший был щелчок... Кими похоже сам облажался. А Фёдор - больше на машину похоже...
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
  10. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    17 марта. ГП Австралии: квалификация

    П № Пилот Команда Время Кр.
    1 4 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:24.922 0
    2 3 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:25.074 + 0.152 0
    3 10 Роман Грожан Lotus Renault 1:25.302 + 0.380 0
    4 7 Михаэль Шумахер Mercedes 1:25.336 + 0.414 0
    5 2 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:25.651 + 0.729 0
    6 1 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:25.668 + 0.746 0
    7 8 Нико Росберг Mercedes 1:25.686 + 0.764 0
    8 18 Пастор Мальдонадо Williams Renault 1:25.908 + 0.986 0
    9 12 Нико Халкенберг Force India Mercedes 1:26.451 + 1.529 0
    10 16 Даниэль Риккардо STR Ferrari нет времени 0
    11 17 Жан-Эрик Вернь STR Ferrari 1:26.429 + 1.507 0
    12 5 Фернандо Алонсо Ferrari 1:26.494 + 1.572 0
    13 14 Камуи Кобаяши Sauber Ferrari 1:26.590 + 1.668 0
    14 19 Бруно Сенна Williams Renault 1:26.663 + 1.741 0
    15 11 Пол ди Реста Force India Mercedes 1:27.086 + 2.164 0
    16 6 Фелипе Масса Ferrari 1:27.497 + 2.575 0
    17 15 Серхио Перес Sauber Ferrari нет времени 0
    18 9 Кими Райкконен Lotus Renault 1:27.758 + 2.836 0
    19 20 Хейкки Ковалайнен Caterham Renault 1:28.679 + 3.757 0
    20 21 Виталий Петров Caterham Renault 1:29.018 + 4.096 0
    21 24 Тимо Глок Marussia Cosworth 1:30.923 + 6.001 0
    22 25 Шарль Пик Marussia Cosworth 1:31.670 + 6.748 0
    23 22 Педро де ла Роса HRT Cosworth 1:33.495 + 8.573 0
    24 23 Нараин Картикеян HRT Cosworth 1:33.643 + 8.721 0
     
  11. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    А рено-то похоже быструю машину слабали. Разрыв-то всего ничего. А Виталику не светит вообще. Несколько очков дай бог. Значит болею за ветеранов: Шумми, Марк, Кими. Хватит понимаишь, разбаловалась молодёжь. :ata::sarc::sarc:
     
  12. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
  13. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Этот год вроде как за Хэмильтоном д\б. или Батоном. В общем Макларены рулят )))
     
  14. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    Red Bull и Lotus могут подать протест на Mercedes

    Одной из новинок, подготовленной командой Mercedes для нового сезона, стал воздуховод, повышающий эффективность заднего антикрыла. Еще накануне Гран-При Австралии разгорелись споры о легальности этого решения, а теперь две команды, Red Bull и Lotus, угрожают подать протест после гонки.

    В 2010 году команда McLaren придумала систему, получившую название F-duct. Через специальный воздухозаборник поток воздуха попадал в кокпит. Но стоило пилоту коленкой зажать отверстие в кокпите, а это делалось на прямых отрезках, как воздух попадал в специальный воздуховод и перенаправлялся на заднее антикрыло. Выходное отверстие располагалось так, чтобы выходящий поток воздуха нарушал давление, создаваемое плоскостью антикрыла, и тем самым снижал прижимную силу, что, в свою очередь, вело к повышению максимальной скорости. Многие команды скопировали это решение, но по окончанию сезона ФИА запретила использовать системы, где пилот, прямо или косвенно, влияет на работу аэродинамики.

    Решение Mercedes чем-то схоже с воздуховодом 2010 года. Поток воздуха через торцевые пластины заднего антикрыла подается на основную планку антикрыла. Разница в том, что происходит это тогда, когда приводится в действие система DRS. Когда на прямых отрезках пилота активирует DRS, верхняя планка антикрыла поворачивается и тем самым открывает выходные отверстия.

    В четверг ФИА провела техническую проверку всех машины, в том числе и Mercedes, и признала их соответствующими регламенту. В отношении решения Mercedes было заявлено, что система работает без участия пилота, а значит, не нарушает требований технического регламента.

    В Red Bull и Lotus не согласны с этой формулировкой и считаю, что такое решение все же нарушает регламент, ведь воздуховод начинает работать в тот момент, когда активируется система DRS, а та, в свою очередь, работает от кнопки на руле. Следовательно, именно пилот управляет этой системой, а значит она незаконна.

    Команды требует от ФИА более четкий разъяснений, в противном случае они готовы подать протест после финиша гонки.
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Лучше Баттон Машина у них красивая и быстрая. Вообще очень рано судить. Ещё раз: к 3-4 гонке в общих чертах будет ясен расклад.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
  16. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    Кими Райкконен: "Начало получилось неудачным"

    Дебют Кими Райкконена после двухлетнего перерыва выдался не очень удачным. Во время решающей попытки финн ошибся и не смог выйти из первого сегмента квалификации. Завтра чемпион-2007 года будет стартовать 18-м.



    Кими Райкконен: "Начало получилось неудачным. Машина была быстра, но на решающем круге я ошибся. Проехать еще один возможности уже не было. Точнее, никто мне не сказал, успею ли я начать новый круг до клетчатого флага, поэтому я медленно поехал в боксы".



    А вот Роман Грожан, партнер Райкконена по Lotus, завтра будет стартовать 3-м.
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Со мной разве не согласен? Я же комментировал на сайте в прямом эфире, звук трансляции не слушал. Старался понимаишь...
     
  18. $aab29

    $aab29 Активный

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    1.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Северодвинск
    Авто:
    9-5 98 г. 2.0t. Акпп

    К Гражану как то не очень отношусь хорошо, потому что на его месте должен был быть Виталик. Когда показали в квалификации как едет Петров камерой из его болида, машина почти не управляема и 20 место к нему прилипнет :faceи на очки не чего надеется, если только массовый сход других участников ему поможет при условии, что Петров доедет при таком раскладе до финиша
     
  19. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Да плохо я к нему отношусь, плохо и предвзято. И морды мне у них не нравятся и не нравились (Лопес, Булье, Гросжан - так звучит хреновее). По той же причине. .....Но ведь едет блин....
     
  20. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Кими не следовало возвращаться в Ф1. ИМХО. Про Петрова тоже думаю все понятно, нет смысла ждать от него результатов в виде подиума... За Феррари пока досадно, но будем надеяться на прогресс по ходу ближайших 2х уикендов. Иначе так и будут на вторых ролях. ИМХО. Про РБ тоже не понятно, но посмотрим... Мклрн стабильно растет и это обнадеживает... В общем я возлагаю надежды на Мклрн. Но теперь есть и против кого буду болеть...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)