For sale in Moscow: SAAB 9-3 Aero MY02 2.0T AT обвес и салон Viggen

Тема в разделе "Продам SAAB", создана пользователем milliarder, 14 сен 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    Всем привет! Настало время продавать самолет исключительно в хорошие и заботливые руки. 2 года с лишним пролетели незаметно. Куплен был за 365 тыс.р.!!! Сейчас цена снижена (см. ниже). Общее состояние машины на 5-.
    Аппарат ни разу не подвел и не бывал в ДТП. Это лучшая машина и лучшее предложение, прошу обратить серьезное внимание.

    Копия image-4.jpeg

    SAAB 9-3 Aero. Год выпуска 2001, модельный год 2002. 205 лошадей. Двигатель B205R 2 литра турбированный, бензин 98 (я лью 98, и очень желательно также продолжать по рекомендациям производителя, но ест RON 91-98). Масло лью MOTUL. Коробка автомат (проблем нет, масло меняется своевременно). Климат-контроль, круиз-контроль. Отдельное внимание салону - роскошная черная кожа, своевременный уход. Такие именно салоны ставились в Viggen. Перед полностью электро во все стороны, с памятью 3 позиций - все работает. Ну и конечно электростеклоподьемники все 4. Подогрев передних сидений имеется и работает. Тоже самое касается и обвеса - Viggen. Состояние обвеса на 4, но передний бампер я бы сказал на 3. После окрашивания есть моменты где краска пооблупилась ну и по губе есть недочеты - немного треснутая. Первое что я сделал когда приобрел - сделал ремонт бампера и его покраску, обошлось 10 тыс. и хватило на 2 года. Так как ЛКП родное - капот в сколах, все аккуратно закрашено и почти не видно. В идеале надо покрасить капот, но я все время задавал себе вопрос, не лучше ли оставить родную краску? А диски вот такие, крутые. Резина летняя низкий профиль, еще вполне нормальная, не изношена, менялась. А на зиму купите.

    image-2.jpeg

    Машина обслуживается крайнее время на сервисе SAAB EXPERT у Сергея (Каширское шоссе, Москва). К нему можно звонить за рекомендациями, у него можно и нужно делать диагностику (спецпредложение - бесплатная диагностика в этом сервисе перед покупкой для покупателя после залога - за мой счет), по договоренности приеду туда вечером в будни или в выходные. Другие сервисы на диагностику нежелательны но возможны при Вашей особой настойчивости - у меня просто нет времени, а так - если хотите сделать диагностику на своем сервисе, думаю договоримся.

    image-4.jpeg

    Что нового: Расходомер. Тормоза от 9-5 задние. Решетка радиатора. Не так давно проведен ремонт двигателя в части замены цепи полностью комплектом (работа в соответствии с рекомендацией производителя по пробегу). Глушитель. Все оригинал. Аккумулятор.

    Копия image 2.jpeg

    ТО делается своевременно, четко раз в 7000 км. Меняется масло, все фильтры (и даже бензиновый), свечи, масло в коробке. Делается все, что советуют сделать на сервисе. Но машина не ломается и ничего там не сыпется и не летит. А самолет летает, и еще как! Все что я понял когда купил его - шпрот и в подметки не годится. А я ездил на шпротах. И все они были новее.

    Копия image-2.jpeg

    Родословная на форуме имеется. Всех предыдущих хозяев машины знаю. Машину знают на сервисах Москвы кроме Сергея, это Игорь и Алексей из Приоритета (там я делал ремонт двигателя в части цепи).

    Музыка штатная + усилок + саб.

    image-7.jpeg

    Цена 333 тысячи рублей. Можно в евро по курсу. Скидки не предусмотрены, так как тут на форуме я сразу ставлю адекватную для такого редкого аппарата и в таком хорошем состоянии цену. В случае, если придется ставить машину на Авто.ру - буду ставить 350.
    Почему такая цена высокая может кто-то спросить. Отвечаю сразу. 1. Он лучше шпрота. 2. Работает вся электрика, нет ошибок, чек энжинов, вообще нет никаких причин для вложений сейчас. 3. Он гаражного хранения, и даже зимой я не ездил, хотя на ней можно спокойно ездить зимой. 4. Это не просто Aero, это все-таки иной салон и обвес. Это редкая машина, сохранившаяся в хорошем состоянии. 5. Не бита, краска везде родная. 6. Стоит крутая сигналка Pandora с автозапуском и турботаймером, установленная в Угона.нет. Дополнительные фотки по запросу - пишите в личку! Ну и тут в альбоме больше фоток! http://www.saabclub.su/forum/index....-aero-my-02-2-0t-obves-i-salon-viggen.65/view

    image-10.JPG

    Контакты:

    Алексей, тел. 8-905-577-20-двадцать девять. Осмотр м. Юго-Западная, будни с 20 до 21 часа, лучше не позже. Выходные в любое время. Звоните с вопросами и предложениями с 10 до 23 часов ежедневно. Приезжайте, смотрите, можем поехать на сервис, затем вносите залог, потом привозите в банк денюжку, мы все проверяем, я отдаю документы и 2 комплекта ключей и самолет ваш. Сделаем договор купли-продажи с выездом курьера, с документами все в порядке, учет МО - для Москвы не проблема, можно не менять номера и переоформлять в любом ГИБДД в течение 10 дней после покупки.

    Уверен, что моя машина будет радовать счастливого нового хозяина!

    Добавлю расшифровку VINа.

    VIN: YS3DH58K622008875
    Manufacturer: Saab Automobile AB
    Product line: SAAB 9-3
    Body type: 5-door Hatchback
    Gear box: 4-Speed Automatic
    Engine type: 2.0 Turbo, 205 hp
    Model year: 2002
    Assembly plant: Trollhattan, Sweden, line A or B
    Serial number: 008875
    Control symbol: Passed
    SRS: Model range IV, Driver's and passenger airbag, AERO
     

    Вложения:

    • imge-6.JPG
      imge-6.JPG
      Размер файла:
      408,8 КБ
      Просмотров:
      159
    • image-6.jpeg
      image-6.jpeg
      Размер файла:
      601,1 КБ
      Просмотров:
      121
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2014
    Metalkorka, Depeche, Gazzirovka и 6 другим нравится это.
  2. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    Всем привет! Пробег 210 тык :)

    Кстати, наверняка кому то будет это важно. ДТП с данным авто не было. Прилагаю PDF-файл Автоистории с базы "Автокода". Также сообщаю, что прошел очередной техосмотр, выдана диагностическая карта :) так что год об этом покупатель заботиться не будет, что я считаю является приятным бонусом.
     

    Вложения:

    • export.pdf
      Размер файла:
      81,8 КБ
      Просмотров:
      30
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2014
  3. Mobis

    Mobis Турук Макто

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    216
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Viggen m00.9000cd м96 Акпп. 9-5 Aero-wagon м03 Акпп.
    На сколько я понимаю, это ,всё-таки, самая обычная Айра м02.. Ибо они все были в 2002 году в обвесе а-ля Вигген и с таким айро-салоном. До полного виггеновского обвеса им не хватало второго заднего спойлера. А в салоне у тебя ,наверняка, на спинках тиснёное слово turbo, а не виггеновская ёлочка. Хотя функционально они одинаковые. Как-то так. И куда подевались щётки с фар и молдинг с заднего крыла?
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
    milliarder нравится это.
  4. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    Да, ты все правильно понимаешь. MY02 ага. И хотя я не писал что это Вигген, но все же не простая это Айра в понимании Айры шпротовой))))) В точности такой же салон (отличие только в тиснении кожи надписью turbo), и точно такой обвес (про второй спойлер первый раз слышу) ставились на Виггены. Интересно будет почитать про вторые спойлеры, поищу :) Щетки на фары делись куда-то у предыдущих хозяев, я, грешон, так и не восстановил.

    Готов пообщаться в личке по любым вопросам. А тут прошу писать вопросы по самолету в случае заинтересованности в покупке! Спасибо!

    Поднимем! Интересующимся все расскажу, покажу, и подарю скидки и бонусы! Кстати, вся документация с завода и сервисная книжка с завода присутствует!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2014
    Mobis и mish_gun нравится это.
  5. Lekario

    Lekario Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9-3 OG, 2001, автомат
    Добрый день!
    Можно фото подкапотного пространства?
    И желательно фото сидушек поближе.
    Спасибо!
     
    milliarder нравится это.
  6. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    Добрый день! В воскресенье постараюсь скинуть!

    IMG_2796.jpg IMG_2798.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2014
    Lekario нравится это.
  7. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    На днях помою подкапотное пространство специальной американской пеной и натру кожаный салон японским спец.уходом для черной кожи и выложу фотки для сравнения! Кто уже поскорее купит ухоженный самолет?
     
  8. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    В брони.
     
  9. milliarder

    milliarder Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Russia-Latvija
    Авто:
    9-3 Aero 1.8TTiD MY08 AT
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T MY02 AT Серебристый Хэтч (обвес Viggen) - продан, остался в клубе
    ВС продано. Прошу закрыть тему.
     
    Metalkorka нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)