Финансовый кризис. Насколько глубоко?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Хомяк, 8 окт 2008.

  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    *понял, что спалился, срочно меняет место жительства и ищет денги на пластическую операцию. хотя зачем? всё равно по саапу опознают. а саап сменить на другое что-то не может* ;)
     
  2. Evgen270

    Evgen270 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    9-3 2.0t AT 08
  3. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.033
    .
     
  4. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    В субботу пытался снять деньги со сберовской карты, В Ясенево не смог, на Новослободской тоже, висела табличка, что только коммунальные платежи. С райфазенновской карты оплатил без проблем ужин в ресторане и сделал предоплату за поездку на НГ в Скандинавию. А вот, что нарыл на ситроенновском форуме.
    Автомобильные дилеры начали предпринимать первые шаги по борьбе с ожидаемым падением продаж из-за кризиса. Одни, как «Гема Моторс» и «Инком-Авто», начали сокращения персонала в управляющих компаниях. Другие, как «Автоспеццентр» и «Атлант-М», запускают рекламные кампании, чтобы стимулировать продажи. Но все дилеры замораживают проекты по строительству новых центров. Как говорят участники рынка, в ближайшие месяцы машины будут «сливать», а потом — жить за счет автосервиса.

    Как сообщили РБК daily источники, близкие к «Гема Моторс», в компании начались сокращения персонала. По словам одного из них, речь идет о 30-процентном сокращении штата, по словам другого, сокращают команду Оскара Ахмедова, пришедшего в холдинг из представительства Volkswagen и приведшего свою команду. Сокращения начались и у другого дилера — «Инком-Авто». По словам генерального директора компании Владимира Франке, «Инком» решил оптимизировать структуру и сократить численность головного офиса. «Головная компания должна заниматься стратегическими задачами, а все остальное должно решаться на местах», — сказал он РБК daily. Франке признал, что к этому решению компанию подтолкнул кризис на финансовом рынке и, в частности, сокращение банками кредитования на покупку автомобилей. В то же время другие дилеры готовятся стимулировать продажи с помощью маркетинговых средств.

    По словам PR-менеджера группы компаний «Автоспеццентр» Татьяны Сотниковой, на следующей неделе компания намерена запустить новую рекламную кампанию, в которой будет сделан упор на цены на автомобили. «Мы также собираемся активно продвигать продажи подержанных автомобилей», — рассказала она РБК daily. «Атлант-М» еще раньше запустил рекламную кампанию с бюджетом 2,7 млн долл. «Мы планировали эту кампанию давно, еще до наступления кризиса, но сейчас она поможет нашим дилерским центрам в привлечении клиентов», — говорит бренд-менеджер «Атлант-М» в России Евгения Смирнова.

    Главный исполнительный директор розничного направления группы «Рольф» Вардан Даштоян уверен, что до нового года следует ожидать снижения цен и проведения спецакций, «все будут распродавать». По мнению г-на Даштояна, кризис ликвидности заставит дилеров сократить количество центров продаж и прекратить строительство новых. В первую очередь это придется сделать тем, кто для финансирования использовал оборотные средства или краткосрочные кредиты. «Но мы завершим уже начатые проекты», — говорит он.

    По словам Владимира Франке из «Инком-Авто», строительство новых центров будет заморожено, а там, где дилеры работают «по временной схеме» — на точке, не полностью отвечающей стандартам производителя, которая должна была закрыться с завершением строительства нового центра, — схема станет постоянной. По словам члена совета директоров «Автомира» Игоря Кроливца, компания решила расформировать отдел развития, который занимался поиском новых площадок, финансирования и т.п., и закрыть с помощью этих людей позиции в других частях компании.

    По словам г-на Даштояна, дилеры уже сокращают объемы заказов у производителей, и это скажется на продажах 2009 года. Впрочем, по его словам, даже когда сократятся продажи, дилеры смогут зарабатывать на сервисе. «Люди все равно будут обслуживать и ремонтировать автомобили. Так было и в 1998 году», — говорит он.

    Руководитель проекта «Авто Бизнес Инфо» Роман Гуляев считает, что, несмотря на все эти меры, не все дилеры переживут кризис: «Они будут вынуждены продаться недорого. В ближайшие полгода следует ожидать передела дилерского рынка».
     
  5. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    Меня кризис имеет уже) моя машина уже 4ю неделю стоит на таможне и когда пройдет никто ответить нехочет. Куда обращаться? =)
     
  6. Evgen270

    Evgen270 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    9-3 2.0t AT 08
  7. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Блин! Пошла волна увольнений...
    При том что на рынке вроде уже началось налаживаться!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)