По каталогу ЕРС нет и не было, да и зачем он там. В его устройстве нет столько трущихся деталей как в АКПП или эффекта загрязнения при сгорании топлива как в ДВС. В некоторых машинах есть радиатор охлаждения гидроусилителя по моему в 9-3 в частности.
По каталогу его нет. Он встроенный в бачек жидкости гур. И не сменный. Можно поменять целиком бачек на тот, в котором он сменный.
Раз он не сменный значит это сетка и фильтрует она посредственно, скорее все нужно смывать при замене жидкости ГУРа.
раз фильтр не сменный это совсем не значит, что там сетка. есть бочки аналоги и по приемлемой цене. и если подозрение на сильную грязь в системе, то бочек лучше поменять.
как это выглядит. снимаем бачек, смотрим внутрь и видим болт под шестигранник, выкручиваем, фильтр снян. но вынуть его нельзя, представляет он из себя очень мелкозернистую сеточку сквозь которую проходит вся жижа. на моем 10 летнем авто сеточка была забита вся черными отложениями. моется бензином это счастье очень хорошо и замены не требует
Вот, что и требовалось доказать. Просто многие пренебрегают сменными интервалами (по годам и километражу в зависимости от того что наступит раньше).