Феникс, это что-то из ряда вон выходящее...

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 11 окт 2014.

  1. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    [​IMG]
    Фрэнк Смит, главный в компании Nevs, по развитию новых продуктов и программ, в интервью журналисту ttela описывает возможности платформы Phoenix как нечто выходящее за рамки привычного. С этой платформой компания будет в состоянии охватить довольно широкий диапазон производства, что на самом деле неслыханная редкость в автомобильном мире. Конечно, другие производители также разработали гибкие платформы, но не с таким диапазоном, который будет иметь Phoenix. По его словам, совершенно не обязательно быть гигантской компанией, чтобы разрабатывать нечто подобное...

    [​IMG]

    В NEVS сейчас ведется очень напряженная работа по заключению спасительных соглашений, но компания по-прежнему смотрит только вперед.

    - Мы потихоньку развиваемся, хотя и не такими же темпами, как изначально, но развитие продолжается, - говорит Фрэнк Смит о платформе Phoenix.
    В нашем плане реструктуризации, Вы сможете найти определенную подсказку, касательно планов компании на будущее. Там есть иллюстрация, показывающая этапы ввода новых моделей и определенные намеки на их исполнение. Т.е., если угодно, это наш список желаний, в котором отражены наши будущие продукты.

    [​IMG]
    ”Автомобиль, который здесь иллюстрируется как 9-4X, будет совершенно не похож на будущее поколение 9-3, и планируется к запуску в виде внедорожника. Большой дорожный просвет, высокая посадка водителя, будут соответствовать параметрам среднего внедорожника. Не такого большого, как Audi Q7, но большего, чем Q5" Фрэнк Смит


    В брошюре с планом реорганизации компании в виде временной шкалы изображены шесть вариантов моделей автомобилей Saab, которые визуализированы с помощью фотографий. Некоторые фото заимствованы у Saab Automobile и, следовательно, не являются отображением конечного варианта продукта, но отображает то, каким, в плане размера, будет автомобиль. 9-2X, например, по замыслам компании будет соответствовать сегменту SUV (sport utility vehicle).

    Первым у компании должен появиться 9-3SH (рабочее название преемника нынешнего 9-3). Это автомобиль, примерно такого же размера как и нынешний 9-3, что устраивает разработчиков. Сейчас ведутся работы по проектированию интерьера и увеличению доступного внутреннего пространства, так как оно, по мнению инженеров и китайских партнеров, маловато. Многим водителям, не особо важно, сколько места у задних пассажиров. Но для китайцев этот факт оказался немаловажен. Конечно это немного странно. Несмотря на то, что китайцы ростом ниже европейцев, они выдвигают особые требования к посадке на заднем сиденье и им нужно больше места на заднем ряду.

    [​IMG]

    Далее, Фрэнк Смит описал широко разрекламированную платформу Phoenix, как новую философию и набор строительных блоков, который одинаково подойдет для всего ряда различных моделей автомобилей Saab. Платформа вмещает в себя все размеры, функции и отличительные особенности будущей линейки продукции компании, начиная от меньшего 9-2, заканчивая большим 9-5.

    - Для нас, как для автопроизводителя, очень важно быть в состоянии сделать многое, из того малого, что нам осталось. Мы определили крайние точки того, что хотим достигнуть. Мы имеем определенные производственные наработки, как это было уже в Saab Automobile. Но то, что делает компания Nevs с Фениксом, отличает ее от Saab Automobile, в которой осуществлялись разработки направленные на создание гибридных автомобилей. Nevs хочет производить чисто электрические автомобили, и это требует определенных корректировок, в частности некоторых фундаментальных технологий. Все это, вероятно, займет от полутора до двух лет, после чего у нас появится первый, готовый к массовой продаже, продукт. Конечно, новый основной владелец компании, возможно не захочет серьезно развивать выпуск автомобилей на новой платформе. Для этого, компания и ведет дополнительные переговоры с другими производителями, с помощью которых получится раскрыть потенциал действительно уникальной платформы,- говорит Смит,- С этой платформой компания будет в состоянии охватить довольно широкий диапазон производства, что на самом деле неслыханная редкость в автомобильном мире. Не обязательно быть гигантской компанией, чтобы разрабатывать нечто подобное.

    Как осуществляются работы по доводке Феникса, в условиях процесса реорганизации?

    - Деньги, это серьезное ограничение для нас. 155 человек только что были уволены, а весной мы лишились нескольких консультантов проекта. Phoenix разрабатывается, но, конечно, не с той же скоростью, как шесть месяцев назад. Мы собираем технологические решения для проекта по крупицам,- говорит Смит,- мы те, кто в конце концов верит в яркое будущее проекта и компании. Мы должны преодолеть этот долгий и нелегкий путь. Не важно как мы сделаем это, с помощью основного или резервного плана. Я вообще не вижу причин, почему их надо взаимоисключать.

    [​IMG]

    - Для создания автомобиля, основанного на платформе Феникс, мы сделали очень много и отступать мы не собираемся. Мы сберегли проект во время банкротства, а сейчас я убедил администратора реорганизационного процесса в необходимости обеспечения работ по разработке Феникса необходимыми площадями, людьми и оборудованием. Мы являемся серьезным дополнением компании и очень скоро мы покажем, что умеем плодотворно работать и создавать действительно интересные вещи.

    Анна-Карин Нильс Густафссон
     
    hardride, Der_Karaja и = RA = нравится это.
  2. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    В добрый час. Дай Бог, что бы всё получилось.
     
    Mr. Green и Shweden нравится это.
  3. Shweden

    Shweden Banned Banned

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Москва, Белгород
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Saab, 9-3, 2.0T Мужик
    В добрый!
     
  4. Andrew67

    Andrew67 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3
    Такое ощущение что на самом то деле этой платформы нет .... Это блеф , что бы хоть как то заманить инвесторов.
     
  5. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    не. ну платформа точно есть. только этого не достаточно ибо "деньги - это большое ограничение для нас".
     
  6. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    Но то, что делает компания Nevs с Фениксом, отличает ее от Saab Automobile, в которой осуществлялись разработки направленные на создание гибридных автомобилей. Nevs хочет производить чисто электрические автомобили, и это требует определенных корректировок, в частности некоторых фундаментальных технологий.

    Непонятно, если Сааб выживет, будут ли обычные машины или в любом случае конец? Риторический вопрос.
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    "конец" уже несколько лет назад настал. Можно выдохнуть.
     
  8. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Все упрется в желания нового основного владельца. Захочет спонсировать электрички, будут электрички. Но не думаю, что будут только они. На одних ёк-мобилях вряд ли далеко уедут.
     
  9. Depeche

    Depeche Активный

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 2.0T
    Надеюсь, что для начала все же возьмут курс на гибриды. К электричеству наша страна, увы, готова не будет еще долго.
     
  10. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ох, свежо предание! Но вериться с трудом:(
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    FENIKS плотформо, это тот же AERO X (2006), он же усовершенствованный PhoeniX (2011). Оба были в прототипах, и у обеих была готова документация по платформах для серийного производства. Как по мне, если возьмут за основу мотор-колесо Шкондина - цены не будет новым электрическим SAAB. Потому что он обует все автомобили мира по пробегу на одном заряде и по общему КПД. Но в любом случае - без лавэ с места нифига не сдвинетца. :(
    И никаких гибридов, и никаких переходных гадостей! Сразу норманы электричко SAAB!
     
  12. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    номаный, как ты говоришь, всё одно не получицца - зарядку за 5 минут до 100% до сих пор никто не придумал и паходу в ближайшие 100 лет никто не придумает хых
     
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Зарядка за 2 минуты, плиз - http://www.maxwell.com/products/ultracapacitors/
    Быстрый заряд блока ионисторов за 2 минуты с последующей плавной при необходимости отдачей в аккумуляторы. Плюс рекуперация при торможении и с горок "мотором-колесом" и движение по инерции - это также заряд. Стоимость 1 ионистора максимальной ёмкости и оптимального размера ок 100-120 дол. Ресурс практически не ограничен(относительно АКБ).
    Всё давно есть
    :()
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2014
  14. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    не вижу я там про 2 минуты что-то...
    картинки рекламные вижу, а где реальные графики и цифры?
    рекуперация - это понятно.
     
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А вам это и не нужно, вы не технарь и не изобретатель таких ДВС. Реальные "цыхры" и факты у Шкондина на видео.
    :hi
     
  16. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    кто такой "Шкондин", простите, и откуда данные, что "не технарь"?
     
  17. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    а у то у меня дед тоже такой как вы, любит таблетки для увеличения мощности, цифры назвать не может, реальных испытаний не было, зато ссылок на видео из ёртубе уже миллион дал хых
     
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ваш дед не такой же как я, поскольку я провожу испытания того что делаю, сопоставляю факты и контактирую со многими конструкторами. Более того. не ставлю себе целы вас убеждать или разубеждать в чём либо. Моё ИМХО не обязано вас заставлять верить или не верить. Это всего лишь информация для изучения теми, кто действительно занимается разработками и понимает толк в приведённой информации и технологиях.
     
  19. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    Смешной вы, чесс слово
     
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Пусть так. Только я практик. И этой темой достаточно давно занимаюсь.
    Смейтесь. :hi
     
    Eugene_Stoner нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)