Fcod 4865 и 5009.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Connor, 8 сен 2011.

  1. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Почти такая-же как и у 430 версус 630... Попробовать чтоли форсунки махнуть?
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ну вопервых нельзя валить на полную с непройденой адаптацией, надо дождаться завершения адаптации при умеренной езде, пропуски из-за переобогащения -залило свечи. Думаю дело в этом, у меня так бывало.
    Во вторых, если уж тюнишь прошивку рил тайм, надо иметь запасной мозг...

    Форсунки менять без прошивки, конечно нестоит, хотя можно компенсировать давлением топлива (если регулятор это позволяет)
    расчитать это не сложно.
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ГЫ :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)