Fcod 4865 и 5009.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Connor, 8 сен 2011.

  1. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Расшифруйте плиз кто-нибудь, а то виса нету на семерке 64. Сейчас ставлю, но любопытство сжирает просто адово ;)
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ниже сообщением ведь все есть ;)

    [P1301] 4865
    Cylinder 1 Misfire Detected. Catalyst Damaging.

    [P1392] 5009
    Cylinder 1 Misfire Detected. Catalyst Damaging. Fuel Level Low

    готовь бабосы :)
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Это к чему? Подозрение на что у тебя лично?
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Пропуск зажигания, оба раза по одному цилиндру. Предлагаю тебе взять на тест касету если в свечах на 100% уверен.

    У тебя форсунки какие стоят? Повышенной производительности в корпусах как на рстайлы идет?
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Предыстория тут:
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=563167#post563167

    Форсунки бош грин гигант, 430. Не уверен ни в чем. Ни в свечах, ни в кассете, ни в форсунках, ни в проводке, ни в бензине. Крайне не хочется быть неуверенным в моторе ;)
    Я так понимаю, наиболее вероятный момент это свечи\кассета\бензин? ДПКВ может такие ошибки давать?
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Первый цилиндр-это последний по рейке от подачи?
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Я не помню, надо идти смотреть. Есть кто-нибудь кто помнит этот вопрос?
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Тогда свечи и касета на "тест-драйв". Железо мотора не должно давать таких ошибок.
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Неа, 4й последний.
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну стандартная подача-с 4-го к первому(на 9000-точно),если передувает и не хватат топлива как правило горит именно 1-й поршень или свечка... Обычная ситуация,но если он первый и по подаче-я бы померял напряжение на работающем моторе
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    у 9-5 подача в районе 1-2 примерно, а у 4го редкционник, поэтому на 9-5 айро 4й поршень чаще ;)
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А какое оно должно быть. Вроде на холостых 15 с чем-то... Даталоггер подключен и меряет напругу, посмотреть проблем нету.

    Уффф... Успокоил...

    Поеду седня иридий поставлю что-ли, заодно и посмотрю что с теми свечами что стоят сейчас.

    Кассету думаю на выходных махну...

    Еще какие-нибудь предположения есть? Чтобы сразу взять все необходимые запчасти.
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Если глубоко полезете - поменяй местами форсунки 1 и 2го к примеру, если миссфаер перейдет на второй горшок - форсунка, но это наврятли.
     
  14. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    [off]ох чую как опенсид открою, тоже самое для гадания дам )
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Да я думаю уже новые форсунки ставить. Новехонькие 630-ые уже месяц валяются без дела. Прошивку только придется переписывать под них... А это уже гимор :(
     
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Надаставить.
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Если вместо 430 тупо воткнуть 630 заведется вообще? Сможет трионик эту разницу с адаптировать?
     
  18. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Я ставил красные вместо зеленых без смены мозга - завелась без проблем, тока обороты ХХ были 1500 ... ездить не пробовал :)))
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А разница в процентном соотношении между ними какая?
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    38,5 примерно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)