Фары полировка, восстановление?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Rus, 20 окт 2016.

  1. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Всех Приветствую!

    Пытался что либо полезного найти, но увы....
    Вопрос в следующем: Внешняя полировка фар не помогает придать прозрачности, судя по всему проблема с внутренним качеством стекла.
    Кто-нибудь полировал фары внутри, если да, то где?
    Заранее Благодарю!
     
  2. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    Без разбора отполировать хочется?
     
  3. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Там не стекло стоит а пластмасса, это до 2001 года стекло было и фары с дворниками. Пластмассу эту я полировал и не раз и только снаружи. Сначала 1000 шкуркой потом 1200 и под конец
    кузовной полировальной пастой для старой краски. Терпение надо иметь и будет фара как новая.
     
  4. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    А што, внутри тоже пескоструй?
     
  5. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    От линзы мутнеет
     
  6. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Я знаю, что не стекло! Что ж я не вижу на своей машине? Мутнеет и появляется как будто оплавился как понимаю лак.
    Вопрос, в том, кто такую процедуру делал и где?
     
  7. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    Фару без разбора изнутри не отполировать. Нужно отклеивать стекло. За это никто не возьмется, геммора много, а денег кучу не заплатят.
     
  8. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Каков выход? Не покупать же раз в три года б/у?!
     
  9. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Рус, напиши Ивану ака Bolshoyi на форуме, может возьмётся.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А кто сказал что это на внутренней стороне оргстекла, может это внутри него!
    Я при настройках наблюдаю часто такой эффект, но точно видно что точки вспенивания в само теле.
    Если поверхность фары не идеальна мощность светового пуска падает и прилично.
     
  12. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Не ставить лампочки мощнее номинала и не будет мутнеть. Ну и дальним не злоупотреблять, очевидно.
     
  13. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Мощнее номинала это температура свечения?
     
  14. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Спасибо, Леха! Попробую!)))
     
  15. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Такая же фигня, сколько не полировал, нет идеала
    Тоже кто-то советовал отдать, что бы ее по периметру аккуратно вскрыли, отполировали изнутри и обратно заклеили.
    Не каждому это доверишь:)
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    2700 - 2800К. Те что выше до 3000К.
     
  17. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    В оригинале же вроде 4300К идет? 3000 так вообще наверно как от батарейки свет?!
     
  18. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Сначала ставят(льют) всяко дерьмо, потом плачут.
    P.S.
    Касаемо всех узлов.
     
  19. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    А откуда ты узнал что стоит дерьмо? Умник!!! Нет по существу ответа? Так иди своей дорогой!!!
     
  20. iLoky

    iLoky Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Элиста
    Авто:
    SY NA
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MT 2003
    1. Вынимаем фары.
    2. Аккуратно их разбираем (яндекс и кривые ручки в помощь).
    3. Забиваем в авито в поиске "восстановление отражателей фар" - восстанавливаем отражатели линз (привет Valeo Old).
    4. Полируем пластик фары изнутри и снаружи (яндекс в помощь).
    5. Моем аккуратно без разводов остальные элементы фары (линзы и отражатели дальнего).
    6. Пункт 2 в обратном порядке.
    7. Вставляем лампы Osram 4300К.
    8. Пункт 1 в обратном порядке.
    9. ...
    10. ...
    11. PROFIT
     
    Muzzy Max и Rus нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)