у меня таже проблема... нифига не свитит... полировкой проблема не решилась.... стоит ксенон... разницы галогена и ксенона нету... выход заказывать новые фары... т.к. пластик поменять на фаре нельзя, они с**и не разборные...
а где линзы то купить такие,я фары уже раз 5 разбирал,так что еще раз не вопрос разобрать,и там она кстати не на 3 а на 4 шпильках держится,а новая линза ровно на эти шпильки встала или там мудрить надо?
У меня линзы держались на 3х шпильках!!! может у тебя галоген??? Я покупал... на фото адрес сайта есть!!!(Не реклама)
нет,у меня штатный ксен с автокорректором.у меня другая херня,у меня один моторчик корректора сломался,не знаю где купить...или у кого есть битая ненужная фара.... А ты просто взял линзы,вытащил из железной оправы старые и вставил другие?или вообще другие линзы целиком в сборе брал?у меня точно 4 шпильки.может у меня тачка с америки,у них немного другой принцип света,в отличии от европы и японии.
О_о хорошая тема ) Тоже страдаю "несвитящими" фарами, уже лампочки раза 3 менял ставил и 5000К и 6000 результат нулевой, помню на прошлой астре ш тоже стоял биксенон там почти такиеже линзы и лампочки д2с светило намного лучше. Я кстати фару снимал, думал может линза снутри в пыли, смотрел на солнце вроде все там нормально было, и выгоревший пучек невидел, только вот линза в саабе снутри какая-то негладкая, все стекло в пупырышках какихто, это даже видно с наружи...
ВОТ ПОДРОБНЫЙ ОТЧЁТ!!! Это модуль Би-Ксенона!!! 1-Солиноид для дальнего света... Обратите внимание на хром!!! это часть для дальнего света... А это для ближнего... Думаю комментарии не нужны... Вот так светит у вас на дороге!!! Увеличенный вид! Красное - основной очаг копоти. Берём ватный диск(у жены, подруги, мамы для снятия лака) и протираем(можно ни чем не пропитывать... сухим ватным диском)... и прибавляем себе 80% света!!! Вот что мы видим после протирки!!! Вот эта коррозия особо не на что влиять не будет!!! будет небольшое пятно снизу... P.S. Модуль крепится на 3х винтах!!! А можно ещё передвинуть язычок и будет ровная полоса!!!
Спс! теперь будем знать где копать!!! На выхах надо заняться! А то реально ксенон светит тускло и желтым, хуже чем галоген в дальнем Интересно а почему нагар только сверху собирается? И еще если взять на том сайте что ты показывал, линзы Hella там все равно надо переделывать крепление?
1. Нагар снизу! 2. Брать Хеллу бессмысленно!!! - она восстановленная, причём краской!!! сними свою, разбери и отдай в гальванику!!! 3. крепл. не надо переделывать... она же точно такая же...
Насчет линзы не скажу. но когда я на SS 03 года полирнул обе фары и поставил новые лампочки оригинал, света стало в 2 раза больше
ты думаешь я не пробовал??? теперь у меня 3 комплекта ламп... , хрустальные стёкла, и только потом новые линзы... parasite попробуй сначала разобрать одну фару, протереть отражатель и стекто(линзу), потом собери и посмотри разницу ночью...
поставил давече новые лампочки - светить стало реально ярче (на порядок) народ добровольно сваливает в правый ряд :
Мучался 2 года со слабым ближним светом от ксеноновых фар на 9-3 аеро 2004 г.в. Прочитал данный топик и сделал для себя три вывода: 1. Старые лампы светят менее ярко чем новые (этот факт подтвердился при замене старых на новые) 2. Отражатель в самой фаре весь в копоти, копоть собирается сверху и это просчет инженеров, надо было сделать отражатель ближнего света снизу) 3. Чтобы протереть отражатель ватным диском смоченным средством снятия лака для ногтей НЕ НУЖНО РАЗБИРАТЬ ФАРУ!!! Диаметра отверстия куда вставляется лампочка достаточно, что бы туда пролез палец с ватным диском. Так что я снял копоть с отражателя не разбирая фары! Спасибо тому кто 1й вскрыл фару и выяснил про копоть :thank: Полировка фар то же дает эффект но без снятия нагара с отражателя перед линзой это все бесполезно!
Народ! А кто сталкивался с такой фигней, недавно стал обращать внимание на подрагивание света (ксенон), потом поменял лампочки, вроде перестало, сейчас опять начало, причем очеень сильно! Проверил крепежы, и оказывается у меня линза болтается. Что делать?
Если сломан крепеж линзы, то можно его поксиполом приклеить. Держит хорошо, себе на одной фаре приклеивал. Но нужно фару разбирать. Если линза закреплена на 3х шпильках, то можно ввернуть 4ю для придания большей жесткости или взамен сломанной, т.к. место там под нее есть, но непонятно почему на некоторых фарах стоит три шпильки, а не некоторых 4. P.S. ну это смотря как сломан, конечно...