фарсунки

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Phoenih, 8 мар 2012.

  1. Phoenih

    Phoenih Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Latvija, daugavpils
    Авто:
    saab 9-5 2,0 t 1998
    както начел поболше кушать топлива , друзья гаварят что надо их почистить ! как ет делаетса ? и поможет ли ?
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Может и не в форсах дело, но операция не бесполезна, особенно на не новых авто. Форсунки моют без снятия с авто (потом менять масло, фильтр, свечи) и со снятием с машины. Со снятием - качественней, наглядней и правильней. ИМХО
     
  3. Phoenih

    Phoenih Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Latvija, daugavpils
    Авто:
    saab 9-5 2,0 t 1998
    может раскажеш как , их снятие помыть есть какие асобые жидкости итд ?
     
  4. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    как при одном,так и при другом способе,моют на специальном оборудовании.хотя некоторые соклубники снимали и мыли сами.насколько эффективно и качественно,надо узнавать.короче ищи в техзоне,темы были...
    кстати вот,что то типо того http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/prokoncyl/3/journal/288230376152604677/#post
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2012
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Как снять - WIS в помощь.
    А на помыть/проверить ищи специально обученных в своём городе.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не парься если нет оборудования ! Для начала давление в рампе померить ! Может насос подходит или клапан сдох на рампе!(А какой расход?????)
     
  7. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    проверь не подтормаживает ли стояночный тормоз, бывает трос подклинивает, или потерялись возвратные пружины.
     
  8. Phoenih

    Phoenih Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Latvija, daugavpils
    Авто:
    saab 9-5 2,0 t 1998
    разход по трассе получалась 8-9 л когбе ранче мог в 6,5-7 вложитса
     
  9. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    ребята подскажите, а как часто надо промывать форсунки? или может есть какие то симптомы которые указывают на то что их мыть пора?
    ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН
     
  10. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    если проблем нет, то и лезть не надо : )
     
  11. Phoenih

    Phoenih Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Latvija, daugavpils
    Авто:
    saab 9-5 2,0 t 1998
    как гаварит мой отец "не мешай машине ездить" :D
     
  12. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Я думал только свечи, фильтр какой и масло то зачем?)

    т.е считаешь, что правильнее или лучше ультразвук, чем винсом? ни разу не делал, расход задолбал, думаю попробывать
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Со снятием и с УЗ.
    Качественней, наглядней и правильней. ИМХО
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    УЗ не на всех форсунках полезен так что не факт что промыв они станут лучше распылять!!
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    не на всех, и не факт что поможет на 100%
    Тем более никто такого и не обещает.
    Но работу форсунки ДО и ПОСЛЕ можно со 100% наглядностью оценить именно на стенде, и вот за это,в основном я и говорю.
     
  16. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    применимо только к жигулям, на саабе так не прокатит.
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    УЗ не рекомендуется для керамических форсунок, всё остальное моют. Здесь лучше поехать,где есть нормальное оборудование,где могут пролить по мерным ёмкостям,посмотреть работу на разных режимах,проверить держат ли они давление. Имхо дело не в форсах.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)