Прям какая-то фантастика со сцеплением происходит! Раньше было что когда стою в пробке, сцепление постепенно начинало пропадать, а сейчас стало наоборот - на холодную педаль на половину пуста, а по мере нагрева начинает появляться. Подскажите в чем может быть причина???
У Дохтора такая же проблема!!Поехал к Финикам!! Приедет отпишусь!!(Главный заменён,рабочий тоже ,подтёков и уровень в норме???)
Буду очень признателен если не забудете про меня, а то уж очень не хочется просто так снимать коробку!!!
Для меня закончилось тем что сейчас авто стоит в гараже без сцепы, после попытки прокачать еще раз:b:
Привет всем. Просьба к т195тт. Если не сложно огласи какие соображения привез Дохтор от фиников.А то у меня тоже что то похожее, может поможет информация. А для pipec могу сообщить по опыту. Если при прокачке совсем упала педаль и не накачивается скорее всего это главный, не пропускает жидкость обратно в бачек, Уменя было точно так же , поменял главный прокачал и все ОК. Совет, не бери альтернативы, не все хорошо работают. Цена с оригиналом в не большой разнице а надежность выше. Удачи.
Короче говоря !!! Доктор прописал !-что они (финики) отстегнули шланг сцепления с аллюминивой колобахой и скобой ,подключили вакуум (в место шланга )и откачали из рабочего цилиндра жидкость, потом обратная процедура (закачали жидкость в рабочий цилиндр) и так три раза ! А перед этим колечки поменяли на шланге или колобашке (на этом соединении) После этого пристегнули шланг с помощью скобки и пару раз прокачали педалью сцепления ! Вот так всё просто !!
эмм Пустой ход педали без нагрузки наполовину почти, а дальше под нагрузкой. Скорости на месте практически не воткнуть. Если воткнется и отпускать сцепу, берет с самого низу сразу же. Подтеков под коробасом не видно. Уровень по шву бачка тормозухи(чуть выше мин). какие ставки? Глав цил сцеп? Рабочий? Есть еще одна подозряна... Произошло за пару тройку циклов езды. Сдавал задом в конкретную горку, градусов 25 да так и парковался (мордой вниз). Ухудшение заметил уже после 1 раза. Может сосануло воздуха в главный цилиндр сцепления? Не проходит само.
Ок, надо попробовать. У меня такого здоровенного шприца нету)) я только с маленьких колюсь)) Итого как понял в принципе: надо открыть крышку бачка, подать тормозуху под давлением в открытый прокачной штуцер рабочего цил. Педалью делать что то? или сам воздух должн выйти в бачек?
Педаль не трогай.Одел шприц с жижей на штуцер,открыл бачёк заранее,открываешь на пол оборота прокачку и вдавливаешь жижу со шприца и сразу закрываешь штуцер.(смотри чтоб в шприце воздуха не было, ну сам знаешь как в венку!!)Я обычно одеваю капельницу(заполненную жижей), а на неё шприц (штобы внизу не корячиться заполняя шприц повторно).
Mission Complete Андрюха, спасибо за совет и поддержку! Остальным спасибо за внимание)) Прокачал через обратку, всё пришло в норму. Все делал так же, прозрачная пвх трубочка и баян на три куба.)) Только я штуцер не закручивал после каждого "укола". Несколько сек подождав, чтобы в шприц назад не перло, брал тормозуху из бачка. Сделал инъекций 20-25. Пузырьков не видел. Немного начало выходить потом, когда закрутили штуцер и стали качать педальку(она уже сразу была при нагрузке с самого верха). \доволен как слон\
Макс если хрень повторится глянь шланг с бочка на цилиндр может порепался или хомут ослаб,ещё колечко на входе в цилиндр может травить.Тут есть кое что. http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/zamena-glavnogo-cilindra-sceplenija-na-9-5.58496/